Вести свой бизнес как в классическом виде, так и онлайн не так сложно, если знать секреты и приёмы, которые ускоряют ваше дело, автоматизируют процесс и ставят всё на плавные рельсы. Главное – знать маленькие секреты, применять их в просе работы с клиентами и ведении учёта.
Например, имеются уже готовые решения от профессионалов по объединению системы учёта и поставщиков, которые могут вести ваш склад, отслеживать заказы, давая вам полнейший контроль за своим бизнесом. Среди таких можно посоветовать, например, LiveSklad.
Также не пропускайте обучающие лекции, применяйте полученные знания на практике. Например. Рекомендовал бы вам чек-лист с вебинара Зуна про работу с отзывами.
На прошлой неделе компания Зуна провела бесплатный вебинар про работу с отзывами. За полтора часа редактор Юлия Рыбникова рассказала, как отвечать на разные типы позитивных и негативных отзывов, дала схемы ответов, разобрала 10 настоящих отзывов клиентов из разных сфер бизнеса и ответила на вопросы зрителей. После мероприятия компания поделилась чек-листом, который Юля подготовила для участников. В нем собраны формулировки, которые вы, наверняка, используете в ответах на отзывы, и их аналоги, которые сделают ваши ответы дружелюбнее, честнее, понятнее. Чек-лист можно распечатать и повесить перед глазами, чтобы отвечать клиентам было проще.
Используйте онлайн сервисы общения с вашими Клиентами, вы развиваете свой бизнес в коммуникационной плоскости.
Онлайн помощник в чате поможет вам:
привлечь новых клиентов
повысить лояльность ваших постоянных клиентов
снизить издержки на клиентскую поддержку
Основная цель сервиса - помочь вам сфокусироваться на развитие вашего бизнеса и не переживать о клиентской поддержке, уровне сервиса, клиентоориентированности, имидже компании и т.д.
Профессионализм подтвержден многими крупными компаниями, онлайн сервисы общения воплощают в жизнь самые смелые задумки своих партнеров по привлечению новых Клиентов и сохранению уже действующих.
Как они это делают:
оперативно принимают все обращения ваших Клиентов (звонки, чаты, мессенджеры и т.д.)
интересно и с душой рассказывают о ваших товарах или услугах новой аудитории
уточняют, что не устраивает действующих клиентов и фиксируют зоны роста, меняют отношение в лучшую сторону, склоняют к покупке, в мельчайших подробностях рассказав, почему выгодно работать именно с вами.
Как правило поддержка данных сервисов подбирает эффективное и выгодное решение именно для вас, предлагая абсолютно бесплатный аудит. Это отличный приём для онлайн-магазинов
P.S. Не забывайте и про продвижение вашего бизнеса, сайта-магазина и сайтов оформления на предоставление услуг. |