• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [9]
Прохождения PC-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [87]
Различные игровые статьи, описания про PC-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [21]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PC-игр.
Шестнадцатеричные коды [1]
Коды к играм для программ типа ArtMoney и пр.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17132
Главная » Статьи » PC/Персональный компьютер » Полные прохождения

Tomb Raider: советы по прохождению
Первый эпизод

PERU
The Caves. Пещеры

Захлопнувшиеся за Вами ворота оставляют только один путь — вперед. Бегите прямо по коридору, затем направо до того места, где Лара сама обратит внимание на подъем слева. Но если Вы пойдете туда, то упустите секрет в левой стене в конце коридора. Умея прыгать, Вы легко доберетесь до него. Теперь взбирайтесь вверх, где Вас ждет встреча с тремя летучими мышами. Убив их, можно сбегать в коридор слева — в конце него Вас ждет второй секрет. Далее спокойно бегите по коридорам, прыгайте вниз, где расположен рубильник, который открывает следующую дверь. Убив новых тварей, двигайтесь дальше (не стоит пытаться сломать перегородку — Вам туда не надо) в лаз в углу комнаты. Коридор приведет в комнату с двумя мостами, где, подойдя к краю, спокойно убейте двух волков (это, конечно, нечестно, но такая тактика поможет в дальнейшем). Добравшись до противоположного угла комнаты и пробежав по небольшому коридору, попадете в комнату с опасным медведем, но он опасен только если Вы решите спрыгнуть вниз (хотя это стоит сделать потом ради одной аптечки, тогда кнопка на полу откроет дверь в предыдущую комнату). Перепрыгнув в другой раз через это место (владельцы приставок встретят первый Кристалл Записи), двигайтесь дальше. Теперь, когда у Вас есть опыт, я буду опускать нахождение предметов, которые не находятся в секретных местах (обыск всех комнат как бы подразумевается), а также не буду предупреждать об опасности — Вы должны быть всегда наготове. Итак, оказавшись в следующей комнате с закрытыми воротами, стоит спокойно оглядеться в поисках секретного прохода в стене, до которого еще надо допрыгнуть. Найдя в комнате рубильник, задействуйте механизм открывания двери и быстро прыгайте к ненадолго открывшейся двери. Если повезет, то Вы успеете в нее вбежать и успешно закончить первый уровень.

Tomb Raider

PERU
City of Vilcabamba. Город Вилкабамбы

Бегите через комнату прямо, по дороге, устроив разборку с голодными хищниками. Далее — в широкий проход налево до бассейна с водой (наконец-то можно поплавать), но не торопитесь туда прыгать — Вас ждет первое суровое испытание — встреча лицом к лицу с бурым медведем, которого надо еще выманить из небольшой комнатки. Вот теперь, после его смерти, ныряйте в бассейн и плывите прямо и направо — в большом подводном зале найдете два рубильника. Первый рубильник будет сразу слева в подводном зале, другой — в его противоположном углу. Соответственно, сначала Вы откроете дверь в дальнем секрете — чтобы добраться до него, необходимо плыть обратно по подводному тоннелю до его конца, второй рубильник откроет секрет тут же сверху, где Вы сможете глотнуть воздуха и выбраться затем опять в большую комнату с бассейном. Выйдя из этого места с помощью рубильника, бегите прямо и немного левее — там найдете рядом рубильник и дверь. Войдя в нее и поднявшись по лестнице, надо совершить два прыжка, чтобы по возможности взять аптечку и оказаться в комнате без дверей. Оглянувшись вокруг, заметите блок в стене, который можно двигать. Если не удалось достать аптечку, не расстраивайтесь — втяните блок внутрь, и она Ваша! Потом толкайте блок до тех пор, пока не появится возможность пройти дальше. Пройдя в следующую комнату, находим два предмета (самые важные в этом уровне): Серебряный Ключ и Золотой Идол. Выбравшись из комнаты через верхний настил, находим запертую дверь, рядом с которой есть замочная скважина (спрыгнув, бегите налево, затем еще раз налево в широкий коридор), вот где ключ и пригодится. Пройдя дальше, увидите массивное сооружение и пять волков. Дальнейший маршрут ясен — открыта только одна дверь из трех. Вскарабкавшись внутри высокой комнаты с бассейном наверх и пробежав по коридорам, уверенно включайте рубильник и аккуратно спрыгивайте вниз (рекомендую сначала посмотреть вниз и определить расстояние до пола). Проделав то же самое в открывшейся правой двери, получите доступ в главную среднюю дверь! Избежав острых лезвий, Вы пройдете в комнатку к рубильнику. Спокойно включайте его и проваливайтесь в воду — так надо. Проплыв сквозь широкий тоннель в другую комнату, видим грозного медведя. Но сначала найдите в стене этого бассейна проход в узкий тоннель. В конце тоннеля Вы выберитесь из воды и найдете комнату с рубильником. Он откроет резную дверь. Плывите обратно к медведю, где придется все-таки его убить. Слева от открывшейся двери будет проход в комнату с рубильником, который остановит опасные лезвия. Не торопитесь выбегать обратно — слева от лестницы внизу можно найти проход к последнему секрету в этом уровне. Сбежав обратно к бассейну, открывайте последнюю дверь с помощью золотого идола. Вот и все в этом уровне.

PERU
Lost Valley. Затерянная долина

Для начала можно сделать самое сложное — совершить ряд прыжков через горный поток, двигаясь как бы против его течения. Добравшись до подвесного мостика и перейдя на ту сторону, увидите рубильник и сложный механизм, в котором отсутствуют три шестеренки — их то и надо найти! Около этой площадки можно заметить яркую желтую дверь, которую нужно задействовать, чтобы преградить поток. Там же около двери увидите скелет и рядом с ним мощный дробовик — самое сильное оружие в игре. Его стоит использовать в опасных ситуациях и на последнем уровне (для которого советую отложить патронов 20-30). Но пока Вам дробовик не нужен, сразу в начале уровня прыгайте в горный поток и уже всплывайте внизу, у подножия водопада. Поискав проход в стене, который ведет в затерянную долину, двигайтесь туда, и попадете в чудом сохранившийся мир динозавров. Спрыгнув в долину, для разминки убейте двух кроваво-красных рэпторов (как приятно здесь воспользоваться дробовиком!). Около обломков моста Вас будет ждать большой сюрприз. «Сюрприз» все-таки можно убить, как маловероятным это не кажется. Чтобы особо не волноваться, предлагаю воспользоваться одной из пещер справа, где-то около обломков моста. Оттуда можно спокойно пострелять целое стадо таких ти-рэксов. Именно в этом затерянном мире и находятся три необходимые шестеренки. Пробежав под мостом, увидите стену с двумя водопадами. Справа от одного из них заметен проход в стене (первый секрет). Второй секрет более сложный — на водопад рядом с первым секретом можно забраться по расщелине в стене. У подножия этого маленького водопада увидите воду, уверенно прыгайте в нее и плывите через небольшой коридор. Всплывите и убейте еще одну зверюгу, затем посмотрите вверх — где-то там лежит первая шестеренка. Далее спокойно выбегайте через коридор обратно в долину. Теперь Ваша дорога лежит к массивному сооружению с колоннами. Внутри него, под водой, Вас ждет вторая шестеренка. Выйдя из павильона, двигайтесь вдоль левой стены долины до того места, где можно залезть на стену (оно все зеленое из-за лиан). Совершив серию смертельных прыжков, окажетесь на крыше павильона (ох, и сколько же здесь добра!). Пройдя на другую сторону крыши, осторожно спрыгните на камни внизу — окажетесь около хорошо заметного прохода в стене. Вперед туда! Пробежав по извилистым коридорам, достигните разрушенного моста, где нужно совершить опасный прыжок с разбега на другую его сторону — это единственный способ добраться до последней третьей шестеренки. Научитесь потом аккуратно спрыгивать на землю, предварительно повиснув на руках. Теперь обратно к озеру у подножия водопада. Найдите путь наверх к тому месту, где мы пришли на этот уровень. Теперь уже от серии прыжков через бурный поток не откажешься! Установив все три шестеренки на свои места, включайте рубильник и идите смотреть результат. Теперь можно спокойно найти еще два секрета: первый — на льду у истока горной речки, второй — теперь там, где воды когда-то не было. Плывите туда по длинному коридору, и секрет в наших руках. Поразмыслив на досуге, а ради чего мы все это затеяли, понимаем, что, перекрыв поток, мы прекратили существование горного водопада. Теперь бегите по высохшему дну реки и снова прыгайте в озеро. Всплыв на поверхность, Вы увидите, что там, где раньше был водопад, теперь заметен проход в стене. Плывем туда и завершаем прохождение еще одного уровня .

PERU
Tomb of Qualopec. Могила Квалопека

Бегите по коридору до большого зала могилы. Осмотревшись здесь, увидите только один ход дальше. Попробовав забежать туда, столкнетесь с проблемой в виде катящегося шара. Быстро бегите обратно и сверните в сторону — шар пронесется мимо. Отдышавшись, заметите в углу рубильник, и, включив его, Вам нужно быстро развернуться и жестоко застрелить сразу двух рэпторов (они здесь появляются очень неожиданно и с отвратительными криками). Потом спокойно следуйте в коридор, откуда они выбежали, и в следующей комнате увидите Кристалл Записи (если играете на приставке) и три двери, причем над каждой из них своя пиктограмма. Следуем направо под пиктограмму с лицом (такая последовательность не обязательна, т.к. надо открыть три последовательные двери). Попадете в комнату с блоком в стене, который надо толкнуть два раза. Затем толкайте другой блок налево. У Вас появится проход к следующему рубильнику, путь к которому очень опасен из-за проваливающихся плит, под ними скрыты смертельные шипы. Не останавливаясь, бегите до него и откройте первую из трех дверей (Вы это увидите). Прыгайте обратно через шипы и возвращайтесь в комнату с тремя пиктограммами.
Теперь в следующий проход с круглым знаком над ним. Проделав свой путь далее, найдете другой рубильник. Если Вы внимательны, то заметите, что пол под рубильником может провалиться. Но другого выхода нет, поэтому, приготовив оружие, проваливаемся в нижнюю комнату. Опять найдя блок в стене, выдвиньте его сначала на себя, а затем, подойдя к нему с другой стороны, сдвиньте вправо, открывая тем самым проход дальше. Идите в него, заберитесь по ступенькам и спрыгните в яму. Взяв аптечку, взберитесь на ту сторону ямы, с которой Вы спрыгнули, и прыгайте через яму на другую сторону. Тогда через серию ступенек все-таки доберетесь до рубильника, открывающего вторую дверь. Взяв еще одну аптечку в углу, аккуратно (сначала зацепившись руками) спрыгиваем вниз в красную яму. Остается вернуться обратно в комнату с тремя пиктограммами.Теперь займемся открыванием самой сложной двери — бегите в проход с птичкой над ним. Очень скоро Вы найдете еще один рубильник, который не включайте. Создатели игры явно перемудрили с этой головоломкой, хотя идея сама по себе неплохая. Идем в комнату с блоками, где Вы увидите два блока, стоящие в углах комнаты. Их надо сдвинуть двумя рубильниками — тогда у Вас появится возможность допрыгнуть до прохода над шипами. Решать эту задачу стоит так: сначала не включаем рубильник, к которому Вы пришли. Справа от него будет небольшой коридор, следуйте туда и через два подъема Вы спрыгните на блок. Теперь развернитесь направо и прыгайте в новый проход, который выведет Вас к рубильнику, передвигающему один из блоков. Возвращайтесь обратно, спрыгивайте на пол комнаты и взбирайтесь к первому рубильнику, который Вы не включали, с помощью небольшого возвышения на полу. Включив этот рубильник, Вы передвинете второй блок. Следуйте снова в коридор справа от рубильника, только теперь осторожно спрыгивайте вниз, так как блок отъехал в сторону. Короче, в итоге Вы будете стоять на уровне блоков, которые сдвинуты так, что по ним можно прыгать. Сначала можно два раза прыгнуть с места, цепляясь за края блоков, но последний прыжок должен быть с разбега, иначе Вы окажетесь на острых шипах.
Владельцам приставок предложу другой способ решения, чуть сложнее. На приставках головоломка немного усложнена, и можно решить ее так. Не включая первый рубильник спрыгивайте на пол комнаты и бегите в единственный проход на уровне пола слева от Вас. Он приведет Вас на блок, стоящий в углу комнаты. Развернитесь направо и прыгайте в следующий проход. Пробежав по нему, Вы окажетесь на втором блоке, который Вы предварительно не отодвинули от стены. Это позволит, прыгнув в проход справа, добраться до второго рубильника. Теперь снова прыгайте на пол и забегайте в проход на уровне пола. В конце этого коридора будьте осторожны, так как блок уже отодвинулся от стены. Подойдите к краю, развернитесь немного налево и прыгайте на блок (легко получается прыжок с места). С него совершайте последний прыжок с разбега в проход над острыми шипами.
Независимо от способа Вы окажетесь в комнате с рубильником, открывающим третью дверь и проход в следующий зал (если открыты остальные двери). Осталось только преодолеть путь обратно. Спокойно подойдите к краю, и, помня об острых шипах, прыгайте на пол за ними. Забегите на небольшой уклон у противоположной стены и взбирайтесь наверх. Напомню об опасности, которая может подстерегать Вас за каждым углом! Прибежав обратно в комнату с пиктограммами, следуем назад в самую первую комнату, где нас чуть было не расплющил большой шар. Теперь вперед — через открытые три двери. Пробегите прямо, через комнату со стрелами, до ступенек, поднимающихся наверх. Идолы стоят теперь не на уровне пола, а выше. Оглядевшись по сторонам, можно заметить идола, стоящего на уровне головы, за которым будет освещенное пространство (комната со стрелами будет слева от Вас). Заберитесь туда, и перед Вами откроется дверь, ведущая к первому секрету. Пробегите дальше, в угол комнаты с разрушающимся полом, не останавливаясь. Берите патроны для дробовика и аккуратно, сначала повиснув на руках, спрыгните вниз, где лежат патроны для магнума (это надо сделать с самого края площадки). Чтобы выбраться оттуда, надо медленно (!) двигаться через пики до того места, где можно взобраться наверх. Потом следуем дальше и попадаем в зал с первой частью Сциона. Нагло берите Сцион (потом разберемся, для чего он нужен) и бегите через красные ворота по длинному спуску. Не обращая внимание на ломающийся потолок, бегите прямо в темный проход к горному озеру. На берегу озера Вас ждет Ларсон, которого Вы видели в заставке к игре. Возможно, он уже знает, где находится Сцион, поэтому начинает стрелять в Вас, даже когда Вы еще под водой. Но если Вы не будете торопиться всплывать, то есть шанс найти узкий тоннель, ведущий к последнему секрету в этом уровне. Нырнув в воду, плывите прямо и направо до прохода в стене. Потом выплывите на берег и дайте Ларсону понять, что опыт борьбы с динозаврами не пропал зря. Разобравшись с ним, Вы закончите последний уровень первого эпизода.

Категория: Полные прохождения | Добавил: Timon (13.09.2018) | Автор: Гамер
Просмотров: 1119 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: об игре, pc, Tomb Raider, про игру, Советы по прохождению, ЗЫЧ, Sega Saturn, PSX, Sony PS.

Также вам предлагаются схожие с «Tomb Raider: советы по прохождению» материалы:

Если понравился материал «Tomb Raider: советы по прохождению» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".