Обычно я играю во всякие казуальные игрушки, типа «Весёлой Фермы», но в этот раз решил попробовать поиграть во что-то вообще андеграундное от отечественных мелких игроделов. Так сказать, поиграть в игрушку с самого дна отечественного игростроя. Закрыл то, что у меня было, вроде это была игра Суперферма опять же, да и начал рыться в интернете в поисках самого махрового продукта отечественных игроделов. И нашёл я игру «Slavery Refinery» 0.006 от Ивана Шорикова (aka Зубоскалик). Весила она не много (всего 1,89 Mb) скачал и запустил…
Сделана данная игрушка в конструкторе игр Game Maker, как это водится. В ней вы управляете небольшим производством, запуская работу с помощью рабского труда, конечно же, как это водится в Рашке. И эта игрушка сейчас на самой ранней стадии, выразимся так, разработки, посему на данном этапчике вместо обычных производятся самые что ни на есть абстрактные "WorkPoints" - временное понятие для beta-версии.
Главный перс в игре - это руководитель всё же тюряги, к которому и отправляют свеженьких людей, свежую кровь или попросту рабочую силу, которую нужно использовать на своё усмотрение. А те в свою очередь переодически желают есть, спать, прогуливаться и т.д. Вам же вполне себе можно им приказать работать на станках - понятие Workbench. А можно и отправить их на переработку, если желаете. При этом раб будет уничтожен, однако из него соответствующую энергию получат так называемые генераторы пищи, чтоб можно было накормить/напоить остальных рабов.
На этом этапе разработки игры суть заключается всё ещё в том, чтоб произвести как можно большее количество очков работы, покуда вовсе не кончатся все рыбы, т.к. количество оных чтко ограничено.
Автор игры всё ещё дорабатывает игру, он так и написал, мол жду идей, предложений, багрепортов и т.д. Но я вам скажу, что это есть квинтэссенция отечественного игростроя. Игра просто злодейская. |