Сейчас очень много на YouTube разного рода видеоблогеров, которые занимаются проверкой магазинов на просрочку и соблюдение прав потребителей. Я тоже увлёкся просмотром оных. Я думаю, что не стоит говорить о всяких «Хрюши против», так как их все знают, о них многие слышали, да и видели. В последнее время я смотрел видеоблогера «Комяк», который снимал и вёл трансляции, как он в магазинах находит товары, которые неправильно промаркированы, после чего их надламывал, ел, а затем со скандалами, но ничего не платил.
Я решил тоже так попробовать, тоже пойти в ближайший магазин с такими же претензиями и с такими же методами. Вооружился законом, прочитал всё, что нужно и сохранил в телефон информацию по правам и обязанностям. Пошёл… Конечно же нашёл кучу товаров без даты изготовления и срока годности. Начал общаться с администратором, а затем кто-то из подсобки вышел вцепился в мой дорогущий iPhone, которым я фиксировал правонарушение, и выбил смартфон на прямо пол… Треснул дисплей. Я вызвал полицию, составил материал о хулиганстве, через суд вернул деньги на ремонт телефона и прочие затраты.
Найти контору, которой предлагается быстрая и относительно недорогая замена экрана на Айфон 10 оригинал в Химки для меня оказалось совсем непросто, так как очень много всяких сомнительных ремонтных мастерских и сервисов. Я рекомендую указанный мной, так как им лично мне пришлось воспользоваться, и никаких проблем не возникло.
Само собой, я ещё составил жалобу в Роспотребнадзор про нарушение прав потребителя: ТР ТС 022/2011 - На продукции должна быть маркировка с указанием даты производства, сроком годности и составом. Этого у них нет. Есть только название, дата упаковки, вес и цена. А также о том, что были нарушены Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1066-01. Попросил провести проверку маркировки и её соответствия законам и нормам РФ, в частности Техническому Регламенту Таможенного Союза. Указал, что на упаковках сыра, мяса, фарша их фасовки нет никакой информации о продукте, кроме Названия и даты упаковки. И проверка прошла, были выявлены многие нарушения, и руководство этого магазина было наказано финансами, как понимаю.
Как проходило моё общение с сотрудниками магазина… Спросил, почему так, продавцы сказали, что забыли промаркировать, сейчас пойдут переделают. Я сказал, что это уже просроченный товар, т.к. перемаркировывать запрещено, позвал администратора, она тоже самое сказала, что товар хороший, они сейчас рядом наклеят дату производства и срок годности, а мне могут принести коробку. Я объяснил, что данные должны быть на маркировке и невозможно определить от какой партии коробка, но они отказались забрать товар на утилизацию. Чтобы я не смог их указать в КОиП они сняли бейджики и отказались представляться. КОиП на месте отсутствовала, запись не сделал. Я открыл сыр, попробовал – он действительно на вкус старый, сухой и невкусный. Некачественный. Пригрозили полицией начали снимать на телефон. Но после разговора на повышенных тонах произошёл инцидент с телефоном, и уже я вызвал полицию… Но за съеденный товар я так и не заплатил, само собой.
Будьте осторожны, если тоже захотите такое делать. Смартфон легко восстановить или купить новый, а вот если с вами поступят подобным образом, то будет не очень… |