• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Консоли стационарные [25]
Информация про консоли и приставки, комплектующие: картриджи, геймпады и пр.
Портативные консоли [7]
Переносные, ручные игровые консоли, т.н. handheld’ы, а также их комплектующие
Мобильные системы [29]
Мобильные телефоны, смартфоны, КПК, наладонники, планшеты и подобные устройства
PC и железо [31]
Персональный компьютер, микросхемы, джойстики, видеокарты и прочие комплектующие
Ретрокомпьютеры [5]
Бытовые компьютеры прошлого, архитектура, комплектующие и пр.
Игровые автоматы [62]
Статьи про аркадные системы, игровые автоматы, как электрические, так и механические
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17144
Главная » Статьи » Игровые системы » PC и железо

Браузеры и интернет для 8-битных ретро-систем

Недавно посмотрел видеоролик Saberman’а с демонстрацией работы ретро-системы Commodore 64 с современным интернетом. Конечно, это не новость, что данный компьютер может предоставить доступ к интернету через соответствующий модуль. Да и другие ретро-системы ещё тогда, в своё время, позволяли взаимодействовать с сетями, когда сам Интернет даже не был особо развит. Это понятно…

Например, сервис Sega Net пропал со своими уникальными демками, прототипами, страницам и пр. А на этой же технологии можно было бы реализовать эмуляцию Sega Modem, сделать программы для оптимизированного парсинга современных страниц, отображения их с навигацией по гиперссылкам. В такие моменты понимаешь, как же остановилось развитие эмуляции даже таких популярных платформ, как Sega Genesis / Mega Drive, SNES и пр. Если бы были заряженные умельцы на всё это. Однако это не востребовано и годится лишь для разовых запусков. Но каков же потенциал! Делать страницы и адаптировать их для приставки… Это чистый интерес к ретро-системам.


Удивительно, как много потенциально интересных вещей, заложенных в ретро-системах не используется. Например, тот же генератор голоса Intellivision, которую Mattel Electronics выпустила в 1979 году, имелась генерация голоса – из шумов звукового процессора озвучивались слов. Сложно различимые, но слова робота. Это было использовано лишь в нескольких играх для озвучивания названия.

А ведь это можно реализовать практически на всех системах. В том числе и на Sega Genesis / Mega Drive. Однако шумовой генератор сейчас в лучшем случае используется в музыкальных треках в качестве необязательного инструмента. Разработчики сделали новые звуковые движки, которые не позволяют звук прыжка использовать из файла с шумовой генерацией – будет прерывание музыки, предлагая так использовать лишь записанные звуковые эффекты, которые значительно больше по KB. Неэффективно. Для эффективности нужно использовать ASM со своим форком драйвера.

В общем, ностальгия нахлынула, забавные ретро-вещи возможны.
Категория: PC и железо | Добавил: Timon (05.12.2022) | Автор: Gamer
Просмотров: 339 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Mattel Electronics, Бытовые компьютеры, Интернет, звук, консоли, Retro, Intellivision, Sega Genesis, ASM, SNES, браузер, ретро, mega drive.

Также вам предлагаются схожие с «Браузеры и интернет для 8-битных ретро-систем» материалы:

Если понравился материал «Браузеры и интернет для 8-битных ретро-систем» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".