Это, вне всяких сомнений, наиболее уникальная игра для «Меда Drive», в которую тебе когда-либо приходилось играть. Отчасти это «имитатор дельфина» и отчасти action/adventure game. Ты управляешь дельфином, которого зовут Экко. Он ищет свою стаю. Графика бесподобна, особенно изображение самого Экко, которое было получено с помощью цифровых преобразований с кинопленки, на которой запечатлен настоящий дельфин. Здесь более чем двадцать уровней, а трудности, которые тебя ожидают, автоматически регулируются в зависимости от того, насколько хорошим (или плохим) игроком ты являешься. «Экко» предоставляет много неожиданностей даже для, хороших и опытных игроков.
Управление:
Кнопка Start 1. Прерывает заставку и вызывает главное меню. 2. Переносит с заставки уровня в его начало. 3. Переносит с экрана паролей на выбранный уровень. 4. Переносит с «Эхолокационной Карты» на игровой экран. 5. Останавливает игру; продолжает прерванную игру. 6. Если ты нажмешь эту кнопку, а затем нажмешь А, то, когда ты продолжишь игру, исчезнут все звуковые эффекты и музыкальное сопровождение.
Кнопка А 1. Кнопка позволяет тебе использовать звуковой радар. 2. Если ты будешь удерживать эту кнопку до возвращения радара, то на экране появится «Эхолокационная Карта». 3. Позволяет тебе разговаривать с другими дельфинами или живыми организмами. 4. Очищает экран, когда ты с кем-нибудь говоришь или читаешь сообщение.
Кнопка В 1. Эта кнопка позволяет тебе делать рывок вперед. 2. С помощью этой кнопки ты можешь поражать врагов. 3. Ты можешь использовать эту кнопку, чтобы ускоряться. 4. Нажав эту кнопку в нужный момент, можно повыше подпрыгнуть в воздух. 5. Смотрите «Радар в качестве оружия».
Кнопка С Эта кнопка позволяет тебе быстрее плавать. Чем больше ты будешь разгоняться, удерживая эту кнопку, тем быстрее ты будешь плыть и тем выше будет твой прыжок.
«Эхолокационная карта»: Оранжевые кружки - движущиеся враги или опасные предметы. Пузыри - Воздушные гейзеры и источники энергии. Изображение глифов - глифы. Оранжевые кубики - барьеры, подвижные камни и ракушки. Радар в качестве оружия После уровня «Лагуна» в награду за освобождение двух дельфинов ты получишь возможность, нажав В + А, убивать некоторых врагов. После этого уровня ты можешь использовать радар в качестве оружия, но он действует только против некоторых врагов. В конце игры ты встретишь огромного монстра, которого также можно ранить, используя радар.
Жизненная энергия Экко: В нижнем левом углу экрана находится полоска, состоящая из пяти серых четырехугольников, которые обозначают жизненную энергию Экко. После того, как медуза поразит тебя 5 раз, исчезнет первый блок. Второй блок исчезнет после трех вражеских ударов. Третий блок - всего лишь после двух ударов врага. Четвертый, также как и третий, исчезнет после двух ударов. И, наконец, после того, как враг нанесет тебе еще 3 удара, ты умрешь.
Гпифы: Глифы - небольшие фигурки, содержат разные сообщения, дают тебе ключи или позволяют пройти через них. Найти ключевой глиф - это твоя главная задача практически на каждом уровне. Увидев глиф, подплыви поближе и пусти звуковой сигнал. Может произойти следующее: 1. На экране появится какая-нибудь информация. 2. У тебя появится разрешение открыть другой глиф (барьер). 3. Если у тебя есть разрешение на проход, то глиф раскроется. 4. Где-нибудь на уровне откроется проход. 5. На короткое время ты станешь неуязвимым, а затем у тебя полностью восстановится жизненная энергия и запас воздуха.
Игровые уровни: В начале игры Экко находится в середине тоннеля, заполненного водой. Если ты поплывешь вправо, то сможешь начать новую игру. Если поплывешь влево, то окажешься на экране для ввода кодов.
Парольное маню:
Для того чтобы ввести пароль, выбери нужную букву и нажми кнопку В или О. Подсвеченная буква появится в парольной строке. Стрелки используются для удаления неправильных букв. После того, как ты ввел пароль, нажми Start.
Пояснения к списку паролей: Нормальное состояние - означает, что на этом уровне есть воздух. Ненормальное состояние - означает, что на этом уровне нет воздуха, но он должен здесь быть (см. секция «Пояснения»). 2-ое нормальное состояние - означает, что на этом уровне нет воздуха.
Примечания: 1. Комбинации из букв N и А могут перенести тебя практически на любой уровень, так как все пароли в основном состоят из эти двух букв. 2: Разумеется, существуют другие коды, которые отличаются от приведенных ниже паролей, но заметных различий между этими кодами нет. 3. Иногда игра работает плохо или зависает из-за того, что ты на некоторых уровнях начинаешь играть с бесконечной жизнью или с бесконечным запасом воздуха. 4. Чтобы начать игру с бесконечным запасом воздуха, введите пароль LIFEFISH.
Тропические уровни: 1. Смежный грот. Нет пароля - плыви направо, если хочешь начать игру, или налево, чтобы попасть в парольное меню. 2. Родной пруд Экко. Нет пароля - прыгни как можно выше, чтобы начать игру. 3. Первый уровень. Нет пароля - ты встретишь дельфина-касатку. 4. Подземные пещеры. Пароль: ANNAAAAA - нормальное состояние и LEVELLSCT -ненормальное состояние - на этом уровне есть осьминог. 5. Вентиляция. AANNAANN - ненормальное состояние и AANNAANN - нормальное состояние - тебе нужно освободить двух дельфинов. 6. Лагуна. VTXTVIAG - нормальное состояние и SHARKFIN - ненормальное состояние -на этом уровне осьминог. 7. Водораздел. XSGMLFBY - нормальное состояние. 8. Открытый океан. YGMXLFBE - нормальное состояние и KHDBVRIS - ненормальное состояние - здесь много акул.
Ледяные уровни: 9. Зона льда. YPPMOFBI- нормальное состояние и XRGQXRIX - ненормальное состояние. 10. Тяжелые воды. ANAANANN - ненормальное состояние и ANANANAN - нормальное состояние. 11. Холодные воды. IOООООО - нормальное состояние и LNXHXRLB - ненормальное состояние - здесь огромный синий кит. 12. Зона островов. AANNAAAA - нормальное состояние и DVJLURIC - ненормальное состояние. 13. Глубокие воды. GKBQLFBY - нормальное состояние и OEWSURLC - ненормально состояние - 1-я встреча с Астеритом.
Атлантические уровни: 14. Мраморное море AANAANAA - ненормальное состояние и XYZTNFBG - нормальное состояние. 15. Библиотека. GFYXNFBU - нормальное состояние. 16. Город на глубине. AANNNNAA - ненормальное состояние и AANNNNAA - нормальное состояние. 17. Вечный город. NAAANANNA - нормальное состояние.
Доисторические уровни: 18. Юрский пляж. MDEBRCBO - нормальное состояние. 22. Темные воды. AAAANNAA - ненормальное состояние и NNAANNAA - 2-ая встреча с Астеритом - тебе придется сразиться с ним. 23. Возвращение в глубокие воды. EQAAKNLC - нормальное состояние. 24. Возвращение в вечный город. ZBPIGPLD - 2-ое нормальное состояние. Возвращение в родной пруд Экко - Пароль не известен. 25. Труба - FIVEPODS / KUVEKMILK - 2-ое Нормальное состояние. 26. Машина - NNNNNNNN. 27. Последняя битва - NAAANAAA.
Объекты:
Глиф 1: глиф выдаст тебе некоторую информацию. Глиф 2: глиф выдаст тебе разрешение пройти сквозь другой глиф или вернет волну твоего радара обратно. Глиф 3: глиф закрывает проход до тех пор, пока ты не получишь ключ или разрешение пройти через этот глиф. Глиф 4: делает тебя на короткое время неуязвимым, а затем восстанавливает твой запас воздуха и энергии. Глиф 5: отодвигает какую-либо преграду. Энергетический моллюск или создания в раковинах: эти создания после того, как ты используешь радар, выпускают пульсирующий пузырь энергии, пополняющий жизнь Экко. Рыба: любые безвредные цветные или тропические рыбки могут служить пищей для Экко и пополнять его энергию. Чтобы съесть рыбок, необходимо, используя клавишу В, настигнуть стаю рыб. Древние энергетические станции, пульсирующие электростанции восстанавливают жизненную энергию Экко, когда ты направляешь на них свой радар. Эти станции находятся на доисторических уровнях. Морские кольца: необыкновенные кучки морских ежей, которые ты можешь использовать, чтобы пробить где-нибудь проход в скале. Чтобы двигать эти кольца - используй радар. Кольца могут быть золотыми или малиновыми. Старайся использовать их побыстрее. Куски скал: их можно использовать, чтобы поражать врагов на поверхности. Чтобы использовать их, нырни в проход, где находится кусок скалы, и Экко подцепит камень носом. Блоки: используются в тех же целях, что и куски скал. Обычно бывают красного или зеленого цвета. Также ты можешь использовать эти блоки, чтобы прорваться через цепи на атлантических уровнях.
Статуи: то же самое, что и глифы. 1. На короткое время ты становишься неуязвимым, а затем твоя энергия и запас воздуха восстанавливаются. 2. Открывают тебе проход через глифы и барьеры. 3. Отодвигают какое-либо заграждение. Шипы: если ты напорешься на шипы, то потеряешь жизненную энергию. Воздушные источники: места в подземных пещерах, где из-под земли подымаются пузыри воздуха. Пополняют твой воздушный запас. Конический щит: сияющая спираль, которая позволяет тебе разбивать любые барьеры. Машина времени: в вечном городе находится машина времени, которая переносит тебя на 55 миллионов лет назад. Чтобы включить эту машину, заберись в ее середину и оставайся между двумя механизмами-дисками и используй твой звуковой радар. Волна радара вернется к тебе, и ты начнешь вращаться, а затем перенесешься во времени. Телепортер: в городе вечности находится круг телепортации. Он располагается в маленькой комнате, которая открывается после того, как ты используешь статую. Телепортер переносит тебя к машине времени.
Стратегия
Для того, чтобы посмотреть на карту, используй ГИДРОЛОКАТОР. С каждым уровнем сложность игры возрастает, поэтому очень важно знать о том. где ты уже был и куда направляешься, а без карты это практически невозможно. Всякий раз, когда тебе преграждает путь ГЛИФОВЫЙ БАРЬЕР тебе нужно найти такой Глиф, который дает тебе возможность пройти сквозь Барьер, использовав Гидролокатор. Поиски подобных Глифов - это ключ к прохождению всей игры. Найди РЫБ И ТЕХ, КТО В РАКОВИНАХ, и запомни, где они обитают, на каждом из уровней. Это тебе пригодится, когда нужно будет восстанавливать энергию. Тебя ждут немалые потери на пути, а недостаток воздуха может привести к смерти. ПЕРВЫЕ ПЯТЬ УРОВНЕЙ в игре - самые трудные, и большинство игроков, если им удастся пройти их, без особых проблем пройдут и дальше. Поэтому здесь даются подробные указания только для игры на первых уровнях, а для всех остальных - лишь общие советы. Когда ты нажимаешь КЛАВИШУ В, ЧТОБЫ ПОПОЛНИТЬ ЗАПАСЫ ЭНЕРГИИ, это требует некоторого времени, и ты не можешь сразу плыть дальше. Нажми на клавишу С сразу же после того, как нажал В, и эта задержка будет устранена. Всякий раз, когда тебе преграждает путь ГЛИФОВЫЙ БАРЬЕР тебе нужно найти такой Глиф, который дает тебе возможность пройти сквозь Барьер, использовав Гидролокатор. Поиски подобных Глифов - это ключ к прохождению всей игры. Найди РЫБ И ТЕХ, КТО В РАКОВИНАХ, и запомни, где они обитают, на каждом из уровней. Это тебе пригодится, когда нужно будет восстанавливать энергию. Тебя ждут немалые потери на пути, а недостаток воздуха может привести к смерти. ПЕРВЫЕ ПЯТЬ УРОВНЕЙ в игре - самые трудные, и большинство игроков, если им удастся пройти их, без особых проблем пройдут и дальше. Поэтому здесь даются подробные указания только для игры на первых уровнях, а для всех остальных - лишь общие советы. Когда ты нажимаешь КЛАВИШУ В, ЧТОБЫ ПОПОЛНИТЬ ЗАПАСЫ ЭНЕРГИИ, это требует некоторого времени, и ты не можешь сразу плыть дальше. Нажми на клавишу С сразу же после того, как нажал В, и эта задержка будет устранена.