James Pond - Underwater Agent (Коды, Советы, Секреты)
James Pond - Underwater Agent
Оригинальный боевик о приключениях суперсекретного агента Джеймса Понда - тезки знаменитого агента 007 Джеймса Бонда.
Переход на следующий уровень: когда появится экран заставки, одновременно нажми кнопки С + <- затем START. Когда тебе захочется перейти на другой уровень в ходе игры, одновременно нажми А, В и С, а потом все кнопки контроллера. Выход откроется, и ты попадешь на следующий уровень. В ходе игры ты можешь телепортироваться из одной миссии в другую. Как это сделать, описано ниже. Помни, что ты не можешь телепортироваться, пока еще не собрал все предметы уровня.
Миссия 1: чтобы попасть в зону телепортации, тебе необходимо освободить всех лоб-стеров. После их освобождения у тебя появляется возможность телепортироваться в шестую или одиннадцатую миссии через две зоны телепортации. Чтобы попасть в шестую миссию, двигайся в дальнюю левую часть экрана между стенкой и трубой. Затем, когда ты окажешься примерно посередине между ними, нажми клавишу Вниз. Чтобы перейти в одиннадцатую миссию, плыви в дальний левый угол экрана и заберись на маленький выступ прямо над уровнем воды. Стоя на нем, нажми Вниз. Миссия 2: после того как ты соберешь все предметы, ты сможешь телепортироваться в пятую миссию. Для этого вернись к трубе, встань слева от нее и нажми Вниз. Миссия 4: отсюда можно перенестись на восьмую миссию. Чтобы это сделать, иди в зону темной воды, окружающей корабль. Найди длинный выступ в левой части экрана, заберись на его середину и нажми Вниз.
Приз 10 000 000 очков: чтобы получить 10 000 000 пунктов, собери в призовой комнате буквы в таком порядке, чтобы из них можно было составить имя твоего суперсекретного агента "JAMES POND".
Секретные переходы в другие миссии.
Существует три пункта, из которых ты можешь перейти в другие миссии: 1. Чтобы получить доступ к двум переходам на первой миссии, тебе будет необходимо спасти всех омаров. Первый переход появится в морской водоросли, слева от входного канала, рядом с белым камнем. Встань на морскую водоросль и нажми Вниз. Таким способом ты попадешь в шестую миссию. 2. Второй переход на одиннадцатую миссию откроется после спасения последнего омара. Чтобы попасть на него, пройди как можно дальше налево и запрыгни на уступ. Встань на самый край и нажми Вниз. 3. Третий переход находится во второй миссии и ведет он в миссию 10. Чтобы он открылся, спаси всех рыбок от угрозы химически опасных отходов, а затем двигайся направо от входного канала в начало отмели и нажми Вниз.
Все двери открыты: при запуске игры нажми и удерживай <- + С, а после появления титульного экрана нажми START и отпусти все кнопки. После того как игра начнется, нажми А+В+С и по очереди все кнопки на D-pad. Все двери откроются.