В роли главного героя - человек-росомаха типа легендарного Бэтмана. Он всегда приходит на помощь своим друзьям, помогая отбиваться от коварных и до зубов вооруженных мафиози и оборотней.
Управление: А - прыжок; А, А - рубящая вертушка; В - удар ногой; С - рубящий удар; Вниз+А - кувырок; ->+Вниз (накосяк) + А - прыжок когтями вперед; В+С - удар в разные стороны.
Пароли: Уровень 2: Marico Уровень 3: Silver Fox Уровень 4: Department Уровень 5: Madripoor Уровень 6: Asano Уровень 7: The Hudsons
Советы:
На уровне 1-1 берегись летающего астероида-охранника. Убери со своего пути вооруженного научного сотрудника. Вызови лифт поворотом рычага в полу, запускай лифт также поворотом рычага. Аккуратно проходи мимо электроустановки. Перепрыгивая провал, старайся приземлиться на дальний выступ. Переместившись вправо, щелкни переключателем, откроется дверь. Будь готов к схватке с роботом-собакой. На уровне 1-2 быстро проскакивай платформы, так как они обрушиваются. Остерегайся роботов-охранников. Будь внимателен, поднимаясь по лестницам. На 1 уровне тебе надо уничтожить двух роботов-охранников. На первого просто прыгни и нанеси несколько ударов. Второго в обличье пушки расстреливай, целясь в центр. На уровне 2-1 быстро пробегай по льду, так как он обламывается. Проберись в пещеру, там отбивайся от летучих мышей, можно использовать когти. Используй когти, чтобы карабкаться по отвесным стенкам пещеры. На уровне 2-2 в новой пещере найдешь источник дополнительной энергии. Вооруженного толстяка атакуй не мешкая. В конце пещеры встретишь андроида Альберта, избегай стычки с ним, проскочи прыжками и скольжением. Выскочив из пещеры, осмотрись. Сражаясь с вертолетом, бей в одну из его четырех слабых точек. С чудовищем расправляйся, наезжая на него по льду и пуская в ход когти. На уровне 3 внимательно исследуй лес, остерегайся атак ниндзя. Как только ты вспрыгнешь на платформу в виде облака, будешь атакован. Для лазанья по деревьям используй когти. В конце уровня запрыгивай на невидимые платформы. На уровне 4 ты должен пройти разбойника Кибера с очень твердой шкурой, он всегда старается на тебя напасть. Берегись крошечных марсианчиков, саблезубых существ и движущихся шипов. На уровне 5 (участок 5-1) остерегайся лазеров, когда будешь карабкаться по ступенькам, особенно последнего. После ступенек иди вправо. На участке 5-2 переключатель, открывающий дверь в левой части участка, находится в правом крыле этажа. На уровне 6 ты попадаешь в лабиринт, где тебя ожидает много ловушек. На уровне 7 (на участке 7-1) избегай энергетических залпов Марлока, лучше избежать схватки с ним. На участке 7-2 увидишь источник дополнительной энергии в виде красного крестика. Внизу у лестницы тебя поджидают кровожадные мутанты. На участке 7-3 ты легко справишься со странным существом. На участке 7-4 нужно аккуратно проскочить между двумя красными контейнерами. Участок 7-5 очень короткий и простой. На участке 7-6 вспрыгни на плавающую платформу, чтобы подняться повыше. В верхней части участка тебя поджидает Марлок.