Добро пожаловать в увлекательный мир гольфа. Вы имеете возможность провести несколько захватывающих игр на лучших полях Европы, проверяя свою доблесть в соперничестве с лучшими игроками мира. В данную версию игры включены новые режимы: Match Play (матч), Canon Shoot Out. Вы также обнаружите некоторые изменения в графике, благодаря которым игра стала более реалистичной.
Управление. В профессиональном магазине: А - выбор пункта основного меню, подтверждение выбора; В - включение/выключение опции в меню установки (setup); С - отмена выбора пункта в меню; D-pad: <-, -> - перемещение по разным меню; Вверх, Вниз - выделение пунктов меню.
В ходе игры: А - выбор или подтверждение выбора в меню, на метке для мяча, активирует вид сверху, на дерновой лужайке или на песке показывает расположение мячика. Кроме того, на дерновой лужайке включает контурную сетку; В - включение/выключение опции в меню установки (если вы хотите ударить мяч нажмите В три раза); С - вызов Draw/Fade Meter (регулятора смещения мячика от лунки), отмена выбора в меню; START - включает/выключает панель меню, отменяет выбор в меню, очищает окно расположения мячика и вид сверху; D-pad - перемещение курсора (<-, ->) и выбор клюшки (Вверх, Вниз). Существуют дополнительные команды, управляющие контурной сеткой и Hole Browser.
Начало игры. Нажмите START, чтобы вызвать игровое меню. Практический раунд автоматически выделяется. Нажмите А для подтверждения. На экране в появившемся окне выберите желаемое количество игроков и нажмите А. Новый игрок автоматически выделяется, после чего нажмите А. Теперь вам предстоит дать имя вашему игроку. Используйте D-pad для выбора (Вверх, Вниз) и ввода (<-, -> ) букв, а также для передвижения курсора. После того, как вы ввели имя, нажмите START. Теперь вам предстоит выбрать метки для мяча, после чего подтвердите свой выбор, нажав А. Появится окно для выбора клюшек. Если вы хотите заменить одну или более клюшек, следуйте инструкциям, которые будут на экране, после чего нажмите А. Вам необходимо повторить действия для каждого игрока. И последнее, что вам предстоит сделать, - это выбрать игровое поле. Нажимайте Вверх, Вниз, чтобы выделить поле, и А, чтобы загрузить его. Через мгновение вы начнете игру с первой метки.
Настройка игры. Если вы хотите играть вдвоем, втроем или вчетвером, вам необходимо установить систему для двух или более контроллеров. В профессиональном магазине нажмите START, чтобы вызвать панель управления. Войдите в меню опций (Options). Выделите SETUP и нажмите А. Появится окно установки. Когда опция включена, она выделяется ярким цветом. При помощи D-pad выделите два или более контроллера и нажмите В, чтобы включить/ выключить их. Нажмите А, чтобы подтвердить ваш выбор и вернуться на игровой экран. Шестикнопочный контроллер необходимо перевести в трехкнопочный режим. Для этого выключите вашу приставку и нажмите кнопку MODE на каждом шестикнопочном контроллере, которыми вы будете играть. После этого включите вашу приставку.
Описание игрового поля на экране. На экране высвечиваются: курсор, направление и скорость ветра, регулятор удара, тип удара, который вы будете выполнять, информационное окно. В информационном окне вы увидите: имя текущего игрока, его очки, используемую вами клюшку, расстояние до лунки. На протяжении всей игры различные меню будут помогать вам играть. Основные правила игры остаются неизменными. Чтобы вызвать панель управления вверху игрового экрана, нажмите START. Используйте D-pad (<-, ->) для того, чтобы выбрать меню, и (Вверх, Вниз), чтобы выделить различные опции в меню. Для подтверждения выбора в меню нажмите А. Чтобы пропустить или покинуть основной экран или экран предварительного просмотра, нажмите START.
Удар по мячу.
Регулятор удара.На регуляторе удара вы увидите максимальное расстояние, на которое может бить данная клюшка, область сильного размаха, шкалу силы удара, указатель точности удара. Регулятор удара - это инструмент для установки силы и направления вашего удара. Указатель точности удара - это точка на шкале регулятора удара для определения направления, в котором полетит ваш мяч. Вам необходимо потренироваться в остановке свинга строго на указателе точности. Если вам удастся сделать это, то мячик полетит точно в лунку (без учета рельефа местности, направления и скорости ветра). Если вы проскочите указатель точности, мячик сместится в сторону от лунки. Причем, чем сильнее вы проскочите указатель, тем дальше мячик отклонится от цели. Нажмите В, чтобы начать размах. Нажмите В снова, чтобы остановить размах и начать свинг. Нажмите В в третий раз, чтобы ударить мяч (в точке, указанной на указателе точности).
Сильный удар. Область, находящаяся слева от метки 100% на регуляторе удара, называется областью сильного размаха Если вы рискнете зайти в эту область, то можете увеличить свой потенциал, и мячик полетит дальше, чем показано на регуляторе удара. Но будьте осторожны: если вы проскочите указатель точности, результаты могут быть плачевными. Все отклонения мяча в этом случае увеличиваются. Таким образом, сильный удар снижает надежность попадания.
Draw/Fade Meter (регулятор смещения мячика от лунки). Иногда вы захотите умышленно отклонить мячик от цели, чтобы избежать препятствий. Лучшим способом для этого является включение Draw/Fade Meter. Но его нельзя использовать при толкании мяча. Нажмите и удерживайте С, чтобы вызвать Draw/Fade Meter. При помощи D-pad (<-,->) установите маркер желаемого смещения.
Выбор клюшки. Программа автоматически выбирает клюшку для каждого удара, однако вы не обязаны починяться ее выбору. Множество факторов, таких, как ветер и расположение мяча, могут повлиять на ваш выбор. Для выбора клюшки используйте D-pad (Вверх, Вниз). Название клюшки появляется на экране в информационном окне. У каждой клюшки есть максимальное расстояние, на которое она бьет Максимальное расстояние, на которое бьет данная клюшка, показывается слева на регуляторе удара.
Расчет силы удара. В ходе игры вам придется не только наводить курсор на цель и бить по мячику, но и рассчитывать силу удара. Например, максимальное расстояние, на которое бьет клюшка -270 ярдов, а вы остановили размах на 50%. Тогда мячик полетит не на 270 ярдов, а на 135.
Учет параметров ветра. Вращающаяся стрелка в нижнем левом углу игрового экрана показывает направление и скорость ветра. Следите за случающимися время от времени порывами ветра и обратите внимание на прогноз погоды, который дается перед каждым раундом. При ударе короткой металлической клюшкой мяч летит по более высокой траектории, чем при ударе длинными металлическими и деревянными клюшками. Поэтому ветер может больше повлиять на полет мяча.
Тренировка. Чтобы подготовиться к предстоящему турниру, вы можете попрактиковаться во всех ударах в режиме тренировки. Выделите в игровом меню пункт Тренировка" (Driving Range) и нажмите А. Чтобы перейти на новое поле в ходе тренировки, войдите в пункт меню "New Course" (новое поле) и нажмите А. Появится окно выбора поля. Выберите желаемое поле и нажмите А. Чтобы покинуть режим тренировки, выделите в меню пункт "Pro Shop" (профессиональный магазин) и нажмите А.
Толкание мяча. При выборе типа удара "толкание мяча" на экране вы увидите изображение лунки, регулятор удара, информационное окно. В ходе игры вы можете попрактиковаться в толкании мяча на любой лужайке. От того, как вы толкнете мяч. зависит результат игры. Перед началом турнира вы можете потренироваться в толкании мяча. Для этого в профессиональном магазине выделите пункт "Putting Green" (лужайка перед лункой) и нажмите А.
Выбор полей или лунок. Программа автоматически помещает вас на первой лужайке какого-либо поля. Чтобы перейти к другой лунке, вызовите "Go То Menu" (меню перемещений) и выберите пункт "Hole" (лунка) и нажмите А. Появится окно выбора лунки. Выделите желаемую лунку и нажмите А. Чтобы перейти к новому полю, вызовите "Go То Menu" (меню перемещений) и выберите пункт "New Course" (новое поле) и нажмите А. Выберите новое поле и нажмите А. Регулятор удара действует на лужайке так же, как и везде. Чтобы толкнуть мяч, нажмите В три раза. Вы можете менять максимальное расстояние, на которое будет толкать мяч клюшка, от 5 до 120 футов. Для этого используйте D-pad. Программа автоматически выбирает расположение мяча. После того как вы решите толкать мяч, его расположение изменится. Если вы желаете изменить его снова, выберите пункт Pick up Ball (взять мяч) в меню Shot Menu и нажмите А. Чтобы потренироваться в толкании мяча, выберите пункт "Take а Mulligan* (переигровка). Контурная сетка. После того как вы приняли решение толкать мяч, появляется контурная сетка, показывающая рельеф поверхности вокруг лунки. Вверху экрана будет расположена надпись, сообщающая высоту мяча относительно лунки и точное расстояние до лунки. Вы можете вращать контурную сетку, чтобы более тщательно изучить рельеф. Нажмите START, чтобы вернуться к игровому экрану. Доступ к контурной сетке появляется тогда, когда вы находитесь в 40 ярдах от лунки. Чтобы вызвать контурную сетку, нажмите А. Контурная сетка предоставляет вам важную информацию: высоту мяча относительно лунки и рельеф поверхности вокруг нее. Вам будет необходимо предусмотреть все неровности почвы вокруг лунки перед ударом. Углубления в почве существенно влияют на движение мяча. Поэтому лучше делать так, чтобы мячик не скатывался во впадины. Иногда при ударах на короткое расстояние более полезно ударить мяч сильнее, чем нужно, а не слабее. Чтобы выйти из экрана Толкание мяча", выберите пункт "Pro Shop" (проФессиональный магазин) в меню. Наблюдение за ходом игры. Вы можете по-разному наблюдать за ходом игры. Альтернативные способы наблюдения помогут лучше учесть различные помехи на пути движения мяча и хорошо сыграть раунд. Вид сверху используется, когда вы собираетесь послать мяч на очень большую дистанцию, особенно если на пути его движения могут встретиться препятствия или деревья. Чтобы включить вид сверху, когда вы находитесь на метке для мяча, нажмите А. Чтобы включить вид сверху, когда вы находитесь между лужайкой и меткой, нажмите START. С помощью D-pad выделите пункт "Overhead" (вид сверху) в меню просмотра "Vew Menu". Нажмите А. Когда включен вид сверху, вы имеете возможность передвигать курсор, чтобы оценить расстояние между мячом и лункой. Вид сверху также показывает расположение мяча вашего партнера. Если вы вносите изменения на контурной сетке, когда включен вид сверху, эти изменения не отражаются на игровом экране. Окно расположения мяча. В этом окне вам будет дана информация о поверхности, на которой лежит мяч. Чтобы вызвать это окно "Ball Lie Window", нажмите А (при условии, что вы находитесь не на дерновой лужайке).
Вид на лунку в перспективе появляется перед тем, как ты начинаешь одолевать новую лунку. На экране появляется профессионал и советует тебе, как лучше закатить мяч в эту лунку. Чтобы вернуться к игре, нажми START. Всесторонний осмотр лунки дает больше информации о лунке, чем все предыдущие. Выберите пункт "Hole Browser" меню "View Menu". Используя D-pad (<-, ->, Вверх, Вниз), осмотрите лунку. Для изменения видов на лунку нажимайте В. Чтобы вернуться к игре, нажмите С. Чтобы получить помощь, нажмите START.
Повтор хорошего удара. Программа автоматически повторяет особо выдающиеся удары, но вы по желанию можете просмотреть свой удар или удар, сделанный профессионалом. Выберите пункт "Instant Replay" в View Menu. Нажмите А, после чего на экране вам будет показан последний удар. Для отмены нажмите START.
Автоматическое включение видов на лунку. Вы можете сделать так. чтобы некоторые виды включались автоматически. Выберите пункт "Setup" (установка) в меню опций. Появится установочное окно. В нем вы можете выбрать те виды, которые будут включаться автоматически. Вид сверху будет появляться перед каждым ударом, если мяч находится более чем в 100 ярдах от лунки. Окно расположения мяча будет появляться перед ударом тогда, когда мячик лежит между меткой и дерновой лужайкой. Вид лужайки будет появляться перед каждым толканием, если мяч расположен на лужайке или не более чем в 39 ярдах от лунки. Вид на лунку в перспективе будет появляться перед тем, как вы начнете закатывать мяч в очередную лунку.
Stats (сведения, которые можно получать в ходе игры).
Текущие игроки. Здесь вам предоставят сведения об игроках, которые играют с вами. Доступ к этой информации вы получаете только в ходе игры. Выберите пункт "Current Players" (текущие игроки) в меню "Stats" и нажмите А. Тогда вы сможете получить информацию о партнерах. Чтобы стереть информацию об игроке, необходимо выполнить следующие действия. Нажмите START. Появится диалоговое окно со списком текущих игроков. Вы получите запрос о том, сведения о каком игроке вы желаете стереть. При помощи D-pad (Вверх, Вниз) выберите игрока и нажмите А для подтверждения. Появится следующее диалоговое окно. Вас попросят подтвердить решение об уничтожении данных об игроке. Нажмите А для подтверждения, С - для отмены. Информация о "живом" игроке полностью уничтожится, а если вы играете с профессионалом, его данные приобретут начальный вид. Нажмите С, чтобы вернуться к игре. Сведения о самом сильном и точном ударе, лучшем результате игры, о лучших 18 лунках и др. не требуют комментариев. Точным считается тот удар, после которого мяч останавливается на ровной (Fairway) или дерновой (Green) лужайке. Greens in Regulation - эта информация показывает количество случаев достижения лужайки при выполнении определенного числа ударов в игре с фиксированным количеством ударов до лужайки. В частности, принимая во внимание установленное количество ударов, на третьем "паре" вы должны загнать мяч на дерновую лужайку одним сильным ударом, на четвертом "паре" мячик должен очутиться на дерновой лужайке после второго удара, а на пятом - после четвертого. Par - установленное в гольфе количество ударов, необходимое хорошему игроку для загона мяча в лунку. Putting / Greens in Regulation - это среднее количество толканий, необходимых для того, чтобы загнать мяч в лунку, после того, как вы достигли дерновой лужайки (количество толканий установлено). Лучшим вариантом является тот, при котором игрок достиг дерновой лужайки за установленное число ударов, после чего толкнул мяч два раза, загнав его в лунку. Эта информация показывает среднее количество толканий, которое необходимо сделать игроку, чтобы закатить мяч в лунку после того, как он попал на дерновую лужайку.
Записанные игроки. Здесь содержится информация обо всех записанных игроках. Так же, как и у текущих игроков, вы можете стирать сведения о них (смотри пункт "Current Players").
Турнир. Информация о турнире начинается со списка игроков, имеющих лучшие результаты, после чего показывается наибольшее количество очков для 18 лунок. Чтобы вернуться к игре или в профессиональный магазин, нажмите START.
Таблица результатов. Эта таблица появляется после того, как вы закатите мячик в очередную лунку, если вы не находитесь в режиме тренировки или на лужайке перед лункой. Вы также имеете возможность вызвать для просмотра эту таблицу из меню, данных. Очки выполненного "пара" подсвечиваются синим цветом, "пара" с большим, чем установлено, количеством ударов - красным цветом, а с меньшим - черным цветом. Чтобы вернуться к игре или в профессиональный магазин, нажмите START.
Табло лидерства. Табло лидерства показывает всех игроков проходящего турнира в порядке, соответствующем завоеванным ими очкам. Напротив имени каждого игрока показывается его текущий счет, текущая лунка, в которую он стремится сейчас загнать мяч (двойная черточка на этом месте показывает то, что игрок уже закончил раунд).
Результаты турнира. Здесь вам покажут список тех игроков, которые уже закончили турнир, и очки, набранные ими.
Практический раунд. В практическом раунде вы можете спокойно поиграть в гольф без давления на вас денег. Выберите пункт "Practice Round" в игровом меню и нажмите А. Появится окно для выбора количества игроков. Используя D-pad (<-, ->), выберите желаемое количество игроков и нажмите А, чтобы подтвердить ваш выбор. Вы можете играть вчетвером.
Выбор игрока. После того как вы выбрали количество игроков, появится окно для выбора первого игрока. Им может быть кто-нибудь из ваших товарищей, один из десяти профессионалов или кто-нибудь другой из имеющихся в списке игры. При помощи D-pad (Вверх, Вниз) выберите желаемого игрока и нажмите А для подтверждения. Чтобы выбрать профессионала, выделите пункт "Mega Drive" в меню выбора и нажмите А. Появится список десяти профессиональных игроков а гольф. Выберите одного из них, используя D-pad, и нажмите А. Вы можете записывать не более 16-ти новых игроков в память приставки. Если список переполнен, программа показывает, что места больше нет. Во время практического раунда вы можете играть игроком №1, но он не сохранится в памяти по окончании раунда. Если вы не желаете играть с анонимным игроком, нажмите А для подтверждения, а затем С для отмены.
Присвоение имени новому игроку. Если вы выберете пункт "New Player" (новый игрок), и для него хватает места в списке, появится окно ввода имени. Используйте D-pad (Вверх, Вниз), чтобы выбрать букву на очередной позиции в имени нового игрока. Используйте D-pad (<-, ->), чтобы выбрать следующую позицию для введения очередной буквы имени нового игрока. После ввода имени нажмите START. Если у вас возникнет желание поиграть с анонимным игроком и не записывать его достижения, нажмите С на карточке игрока (при вводе имени). Тогда вы будете играть с игроками №1, №2, .... так же, как описано выше. Такое возможно только в практическом раунде.
Выбор метки для мяча. После того, как вы осуществили выбор игрока, программа попросит вас выбрать расположение меток. Любительские метки находятся ближе к дерновой лужайке, чем профессиональные. Вы можете использовать любительские метки только в практическом раунде. Используйте D-pad (<-, ->) для выбора тех меток, которые вам нравятся. Нажмите А для подтверждения выбора.
Выбор клюшек. После выбора меток вам предстоит выбрать клюшки, которые вы возьмете с собой. Всего вам разрешается из 16 возможных брать 14 клюшек, включая паттер (короткая клюшка-толкатель), который вы всегда имеете при себе. Те клюшки, которые у вас имеются в сумке, подсвечиваются. Перед тем как добавить новую клюшку в сумку, вы должны одну клюшку изъять. Используйте D-pad (<-, ->, Вверх, Вниз) для выбора клюшки, которую вы хотите изъять из сумки, и нажмите В. Используйте D-pad (<-, ->, Вверх, Вниз) для выбора клюшки, которую вы желаете добавить в сумку, после чего нажмите В. Повторяйте эти действия до тех пор, пока не заберете с собой те клюшки, которые вам необходимы. Затем нажмите А. Появится окно выбора поля.
Выбор поля. Используйте D-pad (Вверх, Вниз), чтобы выбрать поле. Нажмите А, чтобы подтвердить ваш выбор. Имеется возможность оглядеть сверху поле, на котором вам предстоит играть. Комментатор объявит прогноз погоды на день. Игра начинается с метки №1. В практическом раунде можно играть в последовательном или произвольном порядке.
Два или более игроков. Процесс выбора игрока, ввода имени, выбора клюшек и полей немного изменяется, когда вы играете вдвоем, втроем или вчетвером. Партнер №1, использующий контроллер №1, всегда выбирает количество игроков, игрока для себя и поле. Другие партнеры самостоятельно вводят имена их игроков, выбирают клюшки и метки (в практическом раунде), используя для этого свой контроллер. Пусть несколько друзей решили поиграть в гольф в практическом раунде. Тогда партнер №1 включает пункт "Два или более контроллеров" (Two or More Controllers) в меню установки и выбирает пункт практический раунд а игровом меню. Затем партнер №1 выбирает количество игроков. Далее партнер №1 выбирает "своего" игрока (нового, профессионала или кого-либо другого) и вводит всю информацию о своих клюшках и метках. Появляется окно выбора для партнера №2. Игрок №1 должен выбрать своим контроллером игрока партнеру и нажать А. Игрок №2 при помощи своего контроллера вводит информацию, касающуюся своих клюшек и меток, а также вводит свое имя. После того как все игроки произведут свой выбор, игрок №1 выбирает поле. Вам будет необходимо выполнить все выше описанные действия (кроме выбора метки) в практическом раунде, турнире, матче, в соревнованиях и в "Canon Shoot-Out".
Выбор лунки. Чтобы перейти к другой лунке в практическом раунде, необходимо выполнить следующие действия. Нажмите START, чтобы вызвать панель управления. Нажмите А, чтобы войти в меню. Появится окно выбора лунки. Используйте D-pad, чтобы выделить желаемую лунку, и нажмите А, чтобы подтвердить ваш выбор. Тем самым вы перейдете к другой лунке.
Переход на другое поле. Чтобы перейти на другое попе в практическом раунде, необходимо выполнить следующие действия. Нажмите START, чтобы вызвать панель управления. Выделите пункт в меню "Новое поле" (New Course) и нажмите А для подтверждения выбора. Появится окно выбора поля. Используйте D-pad, чтобы выделить поле, на котором вы хотите играть, и нажмите А, чтобы подтвердить ваш выбор. После того как вы сделаете ваш выбор, программа покажет вам вид сверху поля, и вы начнете игру с первой метки. Чтобы покинуть практический раунд, выделите пункт меню "Профессиональный магазин" (Pro Shop) и нажмите А.
Переигрывание. В практическом раунде вы имеете возможность повторять удар до тех пор, пока не достигнете желаемой цели. Чтобы повторить удар, выберите пункт "Take a Mulligan" (переигровка) в меню ударов (Shot Menu) и нажмите А. Вам будет предоставлена возможность повторить удар. Программа не записывает информацию о повторных ударах, кроме самого сильного и точного удара (Longest Drive). Если вам игра не удается и разочарование все растет, то вы можете подобрать мяч и закончить игру. Тогда вы получите 12 очков. Для этого выделите пункт "Pick up Ball" (подобрать мяч) в меню ударов и нажмите А.
Турнир. Теперь, когда вы освоили основы игры и приобрели определенные навыки, пришло время участия в турнире. Турнир включает в себя четыре полных раунда (72 лунки) на одном и том же поле. 60 профессиональных игроков и вы со своими друзьями соревнуетесь за приз в тысячи долларов. Вам придется играть на профессиональных метках, а повторные удары не разрешаются. Попрощайтесь со всем, что вы могли устанавливать самостоятельно в профессиональном магазине и выберите пункт Tournament (турнир) в игровом меню (Play Menu). Затем программа попросит вас ввести ту же информацию, что и перед практическим раундом. После того как вы выбрали поле, вы увидите его сверху. Затем турнирная коллегия объявит об открытии турнира и призовом фонде. На экране появится таблица, в которой показаны все сведения об игроках (имя, очки, лунка).
Отсев проигравших. Если вы будете играть наравне или лучше других, то пройдете отбор. В конце первого раунда лучшие 48 игроков плюс те, кто сыграл вничью, переходят в следующий раунд. В конце второго раунда остаются лучшие 32 игрока и те, кто сыграл вничью и т.д. до финального четвертого раунда. В ходе игры вы имеете возможность заходить не в профессиональный магазин, а в игровую палатку.
Соревнования. Несколько игроков соревнуются, чтобы выиграть денежный приз. Игра проходит на поле с 18-ю лунками. Причем за каждую лунку назначена премия. Ее размер зависит от количества игроков и хода игры. Чтобы заработать деньги, вы должны выиграть приз за каждую лунку, а чтобы сделать это, вы должны набрать меньше очков, чем все остальные игроки. Если два игрока набрали меньше всех (но поровну) очков, то приз разыгрывается на следующей лунке. Теоретически все призы могут собраться на последней восемнадцатой лунке. Если никто из игроков не выиграл 18-ю лунку, то игра продолжается с первой лунки до тех пор, пока не выявится победитель. Если общий счет раунда уже не зависит от того, кто победитель (т.е. кто-то уже взял приз за данную лунку), остальные игроки просто забирают свой мяч и переходят дальше к следующей лунке. Это отражается в таблице очков. Если игрок закатил мяч в лунку с трех ударов (набрал три очка), то у других игроков в таблице будет показано "3+*. Это означает то, что им необходимо было сделать более трех ударов, чтобы выиграть лунку, но борьба за данную лунку уже закончилась, и они перешли к следующей.
Матч. Один или два игрока сражаются друг с другом или против какого-либо профессионала в течение трех раундов. Последняя игра состоит из трех раундов с четырьмя парами игроков. Каждый раунд представляет собой борьбу с выбыванием, поэтому обстановка сильно накалена. Вы должны выиграть каждую лунку, но, в отличие от предыдущей игры, призом за каждую лунку являются не деньги, а очки. Если вы сыграли с кем-то вничью, то есть разделили лунку "пополам", счет остается прежним. В конце раунда тот, кто набрал больше всего очков, побеждает и переходит в следующий раунд соревнований. Раунд завершается тогда, когда не остается сомнений в результате. Например, если вы сыграли 16 лунок и 3 из них вне игры, у вас не остается шанса сыграть вничью или выиграть, и раунд заканчивается. Если два игрока сыграли вничью, они возвращаются на первую лунку для повторной игры. Победитель продолжает игру в следующем раунде. Победитель матча получает весь денежный приз, за второе и третье места награды нет.
Canon Shoot-Out. Четыре игрока должны сыграть на небольшом поле с тремя лунками. На каждой лунке тот, кто набрал больше всего очков, выбывает. Оставшиеся игроки продолжают борьбу. Так продолжается до последней лунки, за которую будут бороться два последних игрока. Победители получают приз. Деньги дают за первое и второе место. После того как вы выбрали поле, программа автоматически помещает вас перед первой лункой. Вам необходимо сыграть все три лунки последовательно. В том случае, когда несколько игроков набрало много очков, проводится короткая повторная игра. Судья бросает мяч где-нибудь недалеко от дерновой лужайки. Вы можете толкать или бить мяч, но оба игрока должны использовать одинаковый удар. Тот игрок, мячик которого будет находиться дальше от лунки, выбывает. После каждого переигрывания появляется окно, в котором указано расстояние от мячика до лунки (в дюймах). Если после первого переигрывания игроки вновь сыграли вничью, проводится второе переигрывание и т.д., пока кто-нибудь не победит.
Штрафные санкции.
Расположение мяча. Мяч может находиться на различных поверхностях. Это могут быть дерновая лужайка (Green), ровная лужайка (Fairway - пространство между меткой и лужайкой перед лункой), метка для мяча (Tee), опушка (Fringe), бурьян (Rough - неровная, часто поросшая высокой травой часть поля около ровной лужайки), песок и т.д. Чтобы узнать, на какой поверхности лежит мяч. если вы находитесь не на дерновой лужайке или метке, нажмите А. Метка для мяча - с нее вы начинаете игру. Определите расстояние до лунки, учтите направление и скорость ветра, расположение возможных препятствий. Ровная лужайка - это наилучшее место для игры после дерновой лужайки и опушки. Ваш мячик часто будет скатываться в низины на этой лужайке. Когда мяч находится в низине, максимальное расстояние, на которое бьет клюшка, немного уменьшается, а возможность "дикого" (неконтролируемого) удара увеличивается. Дерновая лужайка - это поверхность, на которой вы можете использовать только "паттер", а ветер не влияет на движение мяча. Чтобы набрать как можно меньше очков, вам придется учитывать все неровности дерновой лужайки. Опушка - темное зеленое пространство вокруг дерновой лужайки. Здесь вы можете использовать как "паттер", так и другие клюшки. При использовании паттера убедитесь в том, что силы вашего удара достаточно, чтобы протолкнуть мяч по опушке. Для выполнения дальних ударов вы можете использовать прием "подсечка" (Chip Shot - кистевой удар клюшкой). Бурьян - это поверхность, где максимальное расстояние, на которое бьет клюшка, уменьшается, и увеличивается отклонение мяча от цели. Если мяч наполовину скрыт в бурьяне, то вышеуказанные зффекты возрастают. Густой бурьян. Как вы уже поняли, густой бурьян еще более неудобен, чем обычный бурьян. Здесь у вас больше всего шансов промахнуться, чем на какой-либо другой поверхности. Остерегайтесь использовать Draw/Fade Meter. Песок - предохраняет ваш мяч от попадания во впадины, особенно в те, которые расположены вдоль опушки. Однако с песчаной поверхности очень сложно произвести сильный и точный удар. Если мяч наполовину увяз в песке, то при нанесении удара по нему вы можете клюшкой зачерпнуть песок. Использование длинных клюшек (1-я или 2-я металлические) может привести к печальным последствиям: вероятность промаха возрастает с увеличением длины клюшки.
Специальные удары. Вам предоставляется возможность использовать не только обычные удары, но и специальные, такие, как подсечка, драйв (сильный удар), толчок мяча и несколько других. В данной игре предусмотрены три специальных удара, которые вы можете использовать, находясь вне пределов дерновой лужайки. Нажмите START, чтобы вызвать панель управления. Используйте D-pad (->). чтобы войти в меню ударов. Используйте D-pad (Вниз), чтобы выделить желаемый специальный удар. Нажмите А для подтверждения выбора.
Подсечка. Подсечку лучше всего использовать тогда, когда вы находитесь вблизи от дерновой лужайки или на опушке. При этом мяч полетит не очень далеко. Смысл заключается в том, чтобы забросить мяч на дерновую лужайку и надеяться на то, что он докатится до лунки. Если вы используете подсечку, внимательно изучите рельеф местности при помощи контурной сетки. Очень важно учесть все особенности рельефа, так как они существенно влияют на движение мяча после его приземления.
Punch Shot Этот специальный удар следует применять в том случае, когда мяч наполовину скрыт в песке или в бурьяне. Используя его, вам удастся вернуть мяч на ровную лужайку.
Толкание мяча на опушке (The Fringe Putt). Когда мяч находится на опушке, вы не обязаны использовать паттер, причем программа самостоятельно выбирает тип удара - толкание. Вы также можете использовать обычный или какой-либо специальный удар. Однако, если вы выберете другой тип удара (а не толкание), а затем пожелаете снова вернуться к толканию, то это можно сделать, выбрав соответствующий пункт (The Fringe Putt) в меню ударов.
Качение и вращение мяча. Когда вам необходимо послать мяч на дерновую лужайку, вы должны учесть вероятность того, что мяч может катиться или вращаться. Мяч может вращаться только на дерновой лужайке, только при ударе короткой металлической клюшкой и только, если вы выполняете удар с опушки или с метки. Вращение начинает влиять на движение мяча после прикосновения его к земле: вращающийся мяч падает на лужайку, прыгает вперед, а затем внезапно катится назад. Если вы послали мяч деревянной клюшкой издалека от дерновой лужайки, то он может просто вылететь с нее после приземления. Если вы ударите мяч длинной или средней металлической клюшкой, то появляется возможность того, что он останется на лужайке после приземления, если она достаточно велика.