Несмотря на огромную популярность среди пользователей компьютерных игр, имитаторы попета на игровых телевизионных приставках до сих пор не пользовались успехом. На это имеется множество причин. С одной стороны, любой имитатор полета требует более разнообразного управления, чем может обеспечить обычный игровой пульт. С другой, полигональная технология графического изображения, которую используют все существующие имитаторы полета, оказывалась слишком сложной для существующих видео приставок. MIG-29 отчасти преодолевает те проблемы, которые возникали на Sega с имитаторами полета раньше. Эта игра создает ощущение скорости полета при том, что на экране присутствуют как воздушные, так и наземные объекты, которые изображаются достаточно четко. Проблемы остаются все с той же системой управления игрой. Поскольку количество команд для управления игрой достаточно велико, интерфейс осуществляется с помощью меню. Через систему меню ты получаешь доступ к управлению оружием, шасси и тормозами самолета, выходишь в режим карты и используешь массу других команд, которые используются в различных ситуациях полета. Особых трудностей не возникает, если используется шестикнопочный пульт управления игрой; со стандартным, трехкнопочным пультом играть труднее, поскольку каждая кнопка выполняет слишком много функций управления. Например, кнопка А не только позволяет сделать выстрел, но является одновременно регулятором тяги. Скажем, игрок включил аэротормоза для того, чтобы сбросить скорость при приближении к цели. Для того чтобы снова набрать скорость, нужно удерживать кнопку А и нажать управляющую крестовину вверх. К сожалению, эта же комбинация клавиш используется для того, чтобы выпустить ракету и для того, чтобы опустить нос МИГа вниз, как при пикировании. С точки зрения идеи в игре остается много непонятного. Имитация управления советским истребителем представляла бы интерес на компьютере, при том, что имеется уже более десятка различных типов американских машин, которые послужили прообразами для компьютерных игр. Но с какой целью нужно было помещать новый имитатор на видеоприставку, если для них нет еще программ о большинстве наиболее известных типов американских самолетов? На самом деле до того времени, как появился новый F-15II Microprose, единственными имитаторами полета на видеоприставках были довольно посредственная игра Tengen Steel Talons и не более удачная L.H.X. Attack Chopper производства Electronic Arts. В основе игры MIG-29 лежит довольно обычный сюжет с отпечатком эпохи гласности: мифическое арабское княжество Сатар подверглось атаке равным образом несуществующего государства Арзария, в котором у власти находится генерал Хазоз. Западные государства обеспокоены происходящими событиями, поскольку теперь под контролем Хазоза находится около четверти всей мировой добычи нефти. Кроме того, захваченная территория представляет собой плацдарм для нападения на соседнее государство Йабал. Согласно этому сценарию, русские летчики вместе с частями NATO сражаются за освобождение Сатара (это объясняет появление в этой истории советского истребителя). Игроки должны выполнить тренировочную миссию и пять последовательных боевых миссий, и все это с ограниченным запасом топлива. МИГ может садиться для дозаправки или даже заправляться в воздухе с помощью танкера типа VC-10. Пилоты видеоигры могут атаковать наземные подразделения, сражаться с кораблями на море и даже бороться с ракетами СКАД. MIG-29 предоставляет почти столько же возможностей, как и любой военный имитатор полета для компьютеров. Сюда входят возможность различных ракурсов одного и того же объекта (выбор производится с помощью меню), выбор оружия (авиационная пушка и пять различных типов ракет) и наведение с использованием компьютера (квадратик цели закрашивается красным, когда произведено прицеливание).