• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [1]
Прохождения игр на Super Nintendo, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, обзоры, ревью [36]
Различные игровые статьи, описания про игры на Super Nintendo, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Пароли, Секреты [0]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, советов для игр на SNES.
Game Genie/Pro-Action Replay [0]
Специальные коды для устройств Game Genie и Pro-Action Replay или для эмуляторов.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13962
Главная » Статьи » SNES/Super Nintendo/Super Famicom » Статьи, обзоры, ревью

Batman Forever
Acclaim 1995
Боевик-поединки
16 Mbit
1-2 игрока, 10 уровней

Грандиозное - всегда получается невзначай. И наоборот: если планировалось сделать нечто немыслимое — под конец что-нибудь всегда все испортит. Случай с пациентом "Batman Forever" — явное подтверждение этой теории. Все тут есть: и оцифрованные действующие лица, и хорошие задние планы, и музыка, и спецэффекты... по каким-то не совсем явным принципам управление героем происходит как в каком-то стандартном файтинге, Mortal Kombat, например. Соответственно — серии руками, апперкоты, подсечки, "вертушки"... Что для файтинга хорошо, то для "platform" может стать проклятием. На примере данной игры ясно, наконец - то: та черта, что отличает "Fighting" от "Beat'ep", — должна оставаться пересеченной, дабы сохранить изначальные прелести обоих жанров. Но неудачный результат эксперимента — тоже результат, и не подумайте, ради бога, что игра — плохая. Просто самый управленческий аспект существенно сказывается на играбельности и даже после того, как немного привыкнешь, все равно как-то не по себе... Ну, ладно.

Итак, как уже всем давным-давно ясно, игра в очередной раз продолжает нескончаемое повествование о могучем "Super hero" всех времен и местоположений — Бэтмене. На этот раз вы имеете честь любоваться игрой, сделанной по фильму с тем же названием, в котором наш легендарный герой в сто восемьдесят шестой с половиною раз пытается вытравить из Готэм-Сити отъявленных злодеев, вечно вторгающихся в более-менее мирное существование сего населенного пункта.

В данном случае злодеи — это Двуличный и давний враг всего летуче-мышиного, т.к. однажды некий представитель этого семейства спровоцировал пролитие какой-то сильно концентрированной кислоты на его (Двуличного, правда, тогда еще не так звали) честное лицо. Вследствие данного действия лицо, вернее половина его, была страшнообезображена, и имея теперь две абсолютно разные части передней стороны кожно-головного покрова, у субъекта развилась раздвоенность личности, чувство какой-то вечной неудовлетворенности, и вообще... отчего он и стал злодеем крезанутым и эксцентричным, но не лишенным, к тому же, некоторой доли личного обаяния.

Враг N2 — Загадочник. Любит, стало быть, пудрить мозг Бэтменам, и не только им. В своем элегантном зелено-вопросительном наряде и с пагубными шизофреническими наклонностями, он являет собой (в кооперативе, конечно, со злодеем N1) большую и серьезную опасность для общества, которую требуется моментально искоренить. Не это ли любимая задача супер-героев? Не в этом ли сермяжная правда жизни? — В этом! — подумал Бэтмен, и, прихватив подмышку своего лучшего помощника Робина (бывшего, кстати, акробата), вылезает в самую гущу событий. И что же? Подозреваю, что с эстетической точки зрения эта игрушка наиболее соответствует Бэтменовскому духу (Правда, прямую конкуренцию ей легко может составить "Batman Returns" от "Konami", но в данный момент описывается не он, посему это пока малосущественно)...

Ну, да вернемся к нашим Баранам... летучим, то есть, мышам. — прослеживаются четко и ясно, следовательно, и использование бэтменовского вооружения происходит по известному "Street-Fighter'скому" способу: всякие там полукруги, назад-впереды, вперед-впереды с разнообразными Panch'ами и kik'ами). А эти самые отрицательные персонажи, проявляя естественную ответную реакцию, тоже могут задать Вам на булочки с маком, особенно, когда их общее количество превышает критическую цифру 1. Таким образом, ход игры являет собой непрерывный файтинг, совмещенный с постоянными перемещениями по экрану, нахождением призов, скрытых комнат, и т.д.

Благо поискам существенно помогает известный Бэт-гарпун на цепи, следовательно, Ваши бои с подавляющим своей массой противником происходят на многоэтажном Бэкграунде, что существенно, хотя и недолго веселит. На пути героев — около десяти больших уровней (около 80-ти маленький игровых зон), которые рекомендуется освободить от тягостного присутствия злодеев. Перед каждым уровнем даётся возможность выбрать оружие, наиболее полезное для его прохождения. А дальше — просто... После отправки в могилу нескольких тысяч недоброжелателей, на свет божий появляется Босс. Обычно это злодей N1 или 2, отличающийся от ординарных жителей этих мест огромной жизненной шкалой, но иногда встречаются и огромные кучи "простого народа", либо вообще отсутствие "end of level guardian", что часто бывает весьма облегчающим прохождение фактором... Ну, вот и вся, стало быть, информация о ходе игры. Непонятных факторов больше в ней нет (правда, кто сказал, что все вышеописанное не есть констатация очевидных вещей? Но ведь как-то надо же это описать?), за исключением проблемы со спрыгиванием вниз. Кроме нажатия клавиши "вниз" и постоянного и непрерывного долбления по всем оставшимся кнопкам, способа пока не найдено. Ладно, теперь — о технической стороне всего этого-самого...

Игра сделана потрясно: отлично анимированные, "живые" фигурки действующих лиц, сооруженные 3-D навроде "Donkey Kong", достаточно разнообразные задние планы, просто ужасающее количество движений и "магии" (правда, таскать с собой всегда можно лишь четыре) и достаточно суровый уровень сложности — это хорошо. Плохо же (исключая особенности управления, за которые нужно просто кого-то пристрелить. В хорошем смысле этого слова. абсолютно однообразное действие, и особенно бесит отсутствие "continue", которое здесь нужно позарез. Но, если Вас не смущают вышеперечисленные обстоятельства, будьте уверены, что эту вещь покупать можно. И даже, наверное, стоит... ТЧК.

УПРАВЛЕНИЕ:
Y - удар руками по верху;
В - удар руками по низу;
X - удар ногой поверху;
А - удар ногой понизу;
L - блок;
Select — крюк.

Категория: Статьи, обзоры, ревью | Добавил: GameKENT (31.10.2009)
Просмотров: 4191 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: 16 Mbit, 1995, боевик, Batman Forever, Боевик-поединки, SUPER HERO, platform, Batman, Acclaim, 16 bit.

Также вам предлагаются схожие с «Batman Forever» материалы:

Если понравился материал «Batman Forever» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 1
1  
На SNES хоть и больше спецэффектов и графика лучше, но SMD-версия лучше воспринимается!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".