• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [1]
Прохождения игр на Super Nintendo, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, обзоры, ревью [36]
Различные игровые статьи, описания про игры на Super Nintendo, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Пароли, Секреты [0]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, советов для игр на SNES.
Game Genie/Pro-Action Replay [0]
Специальные коды для устройств Game Genie и Pro-Action Replay или для эмуляторов.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17132
Главная » Статьи » SNES / Super Nintendo / Super Famicom » Статьи, обзоры, ревью

Batman Forever
Acclaim 1995
Боевик-поединки
16 Mbit
1-2 игрока, 10 уровней

Грандиозное - всегда получается невзначай. И наоборот: если планировалось сделать нечто немыслимое — под конец что-нибудь всегда все испортит. Случай с пациентом "Batman Forever" — явное подтверждение этой теории. Все тут есть: и оцифрованные действующие лица, и хорошие задние планы, и музыка, и спецэффекты... по каким-то не совсем явным принципам управление героем происходит как в каком-то стандартном файтинге, Mortal Kombat, например. Соответственно — серии руками, апперкоты, подсечки, "вертушки"... Что для файтинга хорошо, то для "platform" может стать проклятием. На примере данной игры ясно, наконец - то: та черта, что отличает "Fighting" от "Beat'ep", — должна оставаться пересеченной, дабы сохранить изначальные прелести обоих жанров. Но неудачный результат эксперимента — тоже результат, и не подумайте, ради бога, что игра — плохая. Просто самый управленческий аспект существенно сказывается на играбельности и даже после того, как немного привыкнешь, все равно как-то не по себе... Ну, ладно.

Итак, как уже всем давным-давно ясно, игра в очередной раз продолжает нескончаемое повествование о могучем "Super hero" всех времен и местоположений — Бэтмене. На этот раз вы имеете честь любоваться игрой, сделанной по фильму с тем же названием, в котором наш легендарный герой в сто восемьдесят шестой с половиною раз пытается вытравить из Готэм-Сити отъявленных злодеев, вечно вторгающихся в более-менее мирное существование сего населенного пункта.

В данном случае злодеи — это Двуличный и давний враг всего летуче-мышиного, т.к. однажды некий представитель этого семейства спровоцировал пролитие какой-то сильно концентрированной кислоты на его (Двуличного, правда, тогда еще не так звали) честное лицо. Вследствие данного действия лицо, вернее половина его, была страшнообезображена, и имея теперь две абсолютно разные части передней стороны кожно-головного покрова, у субъекта развилась раздвоенность личности, чувство какой-то вечной неудовлетворенности, и вообще... отчего он и стал злодеем крезанутым и эксцентричным, но не лишенным, к тому же, некоторой доли личного обаяния.

Враг N2 — Загадочник. Любит, стало быть, пудрить мозг Бэтменам, и не только им. В своем элегантном зелено-вопросительном наряде и с пагубными шизофреническими наклонностями, он являет собой (в кооперативе, конечно, со злодеем N1) большую и серьезную опасность для общества, которую требуется моментально искоренить. Не это ли любимая задача супер-героев? Не в этом ли сермяжная правда жизни? — В этом! — подумал Бэтмен, и, прихватив подмышку своего лучшего помощника Робина (бывшего, кстати, акробата), вылезает в самую гущу событий. И что же? Подозреваю, что с эстетической точки зрения эта игрушка наиболее соответствует Бэтменовскому духу (Правда, прямую конкуренцию ей легко может составить "Batman Returns" от "Konami", но в данный момент описывается не он, посему это пока малосущественно)...

Ну, да вернемся к нашим Баранам... летучим, то есть, мышам. — прослеживаются четко и ясно, следовательно, и использование бэтменовского вооружения происходит по известному "Street-Fighter'скому" способу: всякие там полукруги, назад-впереды, вперед-впереды с разнообразными Panch'ами и kik'ами). А эти самые отрицательные персонажи, проявляя естественную ответную реакцию, тоже могут задать Вам на булочки с маком, особенно, когда их общее количество превышает критическую цифру 1. Таким образом, ход игры являет собой непрерывный файтинг, совмещенный с постоянными перемещениями по экрану, нахождением призов, скрытых комнат, и т.д.

Благо поискам существенно помогает известный Бэт-гарпун на цепи, следовательно, Ваши бои с подавляющим своей массой противником происходят на многоэтажном Бэкграунде, что существенно, хотя и недолго веселит. На пути героев — около десяти больших уровней (около 80-ти маленький игровых зон), которые рекомендуется освободить от тягостного присутствия злодеев. Перед каждым уровнем даётся возможность выбрать оружие, наиболее полезное для его прохождения. А дальше — просто... После отправки в могилу нескольких тысяч недоброжелателей, на свет божий появляется Босс. Обычно это злодей N1 или 2, отличающийся от ординарных жителей этих мест огромной жизненной шкалой, но иногда встречаются и огромные кучи "простого народа", либо вообще отсутствие "end of level guardian", что часто бывает весьма облегчающим прохождение фактором... Ну, вот и вся, стало быть, информация о ходе игры. Непонятных факторов больше в ней нет (правда, кто сказал, что все вышеописанное не есть констатация очевидных вещей? Но ведь как-то надо же это описать?), за исключением проблемы со спрыгиванием вниз. Кроме нажатия клавиши "вниз" и постоянного и непрерывного долбления по всем оставшимся кнопкам, способа пока не найдено. Ладно, теперь — о технической стороне всего этого-самого...

Игра сделана потрясно: отлично анимированные, "живые" фигурки действующих лиц, сооруженные 3-D навроде "Donkey Kong", достаточно разнообразные задние планы, просто ужасающее количество движений и "магии" (правда, таскать с собой всегда можно лишь четыре) и достаточно суровый уровень сложности — это хорошо. Плохо же (исключая особенности управления, за которые нужно просто кого-то пристрелить. В хорошем смысле этого слова. абсолютно однообразное действие, и особенно бесит отсутствие "continue", которое здесь нужно позарез. Но, если Вас не смущают вышеперечисленные обстоятельства, будьте уверены, что эту вещь покупать можно. И даже, наверное, стоит... ТЧК.

УПРАВЛЕНИЕ:
Y - удар руками по верху;
В - удар руками по низу;
X - удар ногой поверху;
А - удар ногой понизу;
L - блок;
Select — крюк.

Категория: Статьи, обзоры, ревью | Добавил: GameKENT (31.10.2009)
Просмотров: 7629 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: 16 Mbit, 1995, боевик, Batman Forever, Боевик-поединки, Super hero, platform, batman, Acclaim, 16 bit.

Также вам предлагаются схожие с «Batman Forever» материалы:

Если понравился материал «Batman Forever» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 1
1 GameKENT  
На SNES хоть и больше спецэффектов и графика лучше, но SMD-версия лучше воспринимается!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".