Ultimate Ninja 4: Naruto Shippuden поведается история о том, что произошло с друзьями известного мальчика-ниндзя Naruto, после того как Наруто покинул их на 2,5 года. В этой серии игр впервые будет представлено огромное количество игровых персонажей. Разрабатывали проект компания CyberConnect2.
Особенности игры: - Наши любимые персонажи стали еще круче! Нас ожидает множество новых, Сасори, Дейдра, Чийо и др. Всего 52 игровых персонажа!; - Исследуя обновленный мир Наруто. Нас ждут обширные пустыни, таинственные леса и кристаллические пещеры...; - Откроете для себя новые страницы из жизни Наруто; - Испытайте новый режим игры под названием «Master mode», исследуя игровой мир и сражаясь с множеством врагов одновременно.
Не являюсь поклонником данного мультфильма, думаю игра больше на детскую аудиторию должна быть направлена. Так как подобные мультфильмы раньше для детей делали. Что приходит на ум в сравнение мультфильм Трансформеры. Глядишь через лет 10 снимут по Наруте фильм.
терпеть не могу все что связанно с наруто!!!!!!!!!! а вот племяшки с ума сходят по ним, что по играм, что по мультам. полиэтиленовые пакеты от производителя
вообще бред игра, у нас в городе помню мания была, кто этот наруто смотрит, то шапочки продают, то всякие повязочки.Не понимаю.И теперь и до игры дошли,поработали бы над графой,чисто наварится бабла решили! Твоя мама варит борщ мне...
я у друга на боксе играл очень понравилась -система боя на высоте -графика тоже на высоте -персонажи проработаны до того их еще и много Вообще игра оставила приятные впечатления
Для меня прохождение этой части Нарутосаги, это уже пятый раз один и тот же сюжет, пойду по порядку: 1.Naruto Ultimate Ninja 4 PS2 2.Naruto Ultimate Ninja 5 PS2 3.Аниме 4.Naruto Ultimate Ninja Heroes 3 PSP 5. Ninja Storm 2 Как еже это надоело=( разве что бои сочные и красочные!!!=)
по сравнению с первой частью слишком много багов (PS3) просто нереально много...к примеру если раньше можно было достаточно эффективно использовать бомбы, то сейчас если набегать на противника посредством использования чакры, то ты буквально становишься бронетранспортёром которого ничем (ну за исключением джутсу) не остановить...после некоторых джутсу управление просто отказывается работать (просто тупо стоиш и ждеш пока оппонент грохнется...даже чакру стоя на месте копить нельзя P.S. все понятно...чтобы задроты не могли тупо бить суперджутсу а пока ты валяешься не копить чакру и бесконечнонеповторятьэтотужас...могли бы тогда хоть двигаться разрешить) и самый эпикфэйлд...сделали просто паршивое джутсу замены которое во первых нужно дико задрачивать...во вторых действительно впечатляющие удары как правило находятся в самом конце коллекций...которые С ТЕКУЩЕЙ ЗАМЕНОЙ сделать просто нереально (вконце концов когда нибудь оно сработает) в первой части все сделали довольно умнее (противник должен был угадать в какую сторону ты отклонил джой попутно с ударом, сделая тоже самое с блоком, так хоть иногда получалось доковырять коллекцию до победного конца) с другом когда играли просто до потолка карты нафихтовали этой субституцией пока у одного из нас не о*уел палец который отвечал за блок...убрали все встречные джутсу (аля разенган против чидори) кульминацией сделали просто абсорб обоих техник...очень остроумно...удар против блока...ВНИМАНИЕ...действует на противника и без блока (просто пезда, потому что некоторые игроки...япросто немогу вам тут в чате показать пальцем на моего соседа, этой х*йней реально заебывают, просматривая на протяжения всего боя эпичные заставки где мне в любом случае вставят пезды какбы упорно и жестоко я не дрочил блок) сам переиграл в 5 частей наруто начиная со второй соники (не учитывая псп, потому что под файтингом я никак не подразумеваю Single Play) на второй сонике отлично продумали использование и выбор джутсу перед боем...у каждого бойца тупо не рандомно стояли одни и те же техники, а их можно было менять...а самая главная и класная фишка прошлых частей, это три штуки супер джутсу которые продумали не менее грамотно (к примеру чтобы активировать самый сильный удар нужно выбирать голубую чакру которая в последовательном нажатии самая последняя (нужно больше времени на подготовку) саму собой у каждой был разный урон соответственно по возрастанию) это я тоже могу понять..в нынешнем 3д режиме довольно тяжело уместить на 24 кнопках все эти фишки, но все же несколько очевидных вещей, которые как я думал уже вошли в постоянный шаблон для этой серии, просто взяли и вырезали...очень обидно вцелом...пока что это единственный файтинг очень динамично продуманный в 3дэ (в сравнение возьму попытки сделать мортал комбат deseption в 3д... - просто ужас)...поэтому уже только этот факт делает его просто шедевром...пока остальные гиганты типо мортил комбата и теккена стучат в грудь якобы они настоящие деды файтингов и никогда не будут игнорировать самый суровый 2д режим (может янеправ...просто действительно я не такой фанат МК и Теккена хотя в Трилогию МК я отиграл в свое время до посинения) и еще это первая часть из серии где мне действительно было интересно проходить single Play учитывая то что мангу уже начитал на сотню серий вперед...