• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
[ Свежие сообщения · Геймеры · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой форум » Обсуждения на другие темы » Software / Программы » 3D Max
3D Max
SindikatДата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:36 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 4
Статус: Offline
3ds max - лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации.

Новая версия 3D Studio MAX предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio MAX позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Studio MAX SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям.

3D Max - программа трёхмерной графики - может использоваться:
- в архитектурном проектировании;
- в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения;
- в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму "Мумия" сделаны в этой программе;
- в компьютерных играх;
- в компьютерной графике и Web-дизайне.

Моделирование
- детализация геометрии с помощью Edit Poly Bridge;
- бОльшая управляемость геометрией с новой опцией Slide and Pinch в Edit Poly Connect;
- выбор граней геометрии растяжением/сжатием выбранного (selection) вдоль Ring/Loops;
- упрощение подчистки (cleaning up) моделей удалением граней и вершин за один проход;
- новый Sweep модификатор.

UV развертка и мэппинг
- Pelt Mapping определяет пользовательские "швы" (seams) и позволяет в соответствии с ними разворачивать UV;
- Relax UV и Remove Distortion обеспечивают точное соответствие геометрии и текстурных карт за счет сглаживания существующих координат мэппинга;
- прямой доступ к быстрому наложению карт в режимах box, cylindrical, spherical в модификаторе UV Unwrap упрощает стек модификатора (modifier stack);
- Export UV Template Image позволяет экспортировать развернутую (unwrapped UVs) картинку для использования в приложениях рисования.

Скиннинг
- Skin Weight Tools для быстрого доступа к основному инструментарию скиннинга;
- по умолчанию вершины привязаны к костям для предотвращения нежелательного растягивания и минимизации необходимости редактирования envelopes при наложении скин-модификаторов;
- D3D оптимизация;
- Math Helper Object.

Язык MAXScript
- автоматизация производственного потока за счет очереди запросов к базе данных с помощью MAXScript SQL Connect and Queries;
- отладчик MAXScript debugger;
- контроллеры выражений имеют полную MXS поддержку;
- Rebuilt scripted контроллер поддерживает независимые имена.

Анимация персонажей
- форматы оцифровки движения включают HTR импорт/экспорт для 3ds max костей и импорт TRC данных. Импорт стандартных форматов оцифровки движения напрямую в 3ds max.
- загрузка и сохранение анимации с помощью новых типов данных движения на базе XML;
- Motion Mixer применим к любой анимации, не только Biped;
- улучшенное окно Track View.

Biped анимация
- улучшенное редактирование кривых Biped движения;
- новые neck и tail кости для улучшенной анимации длинношеих и хвостатых персонажей;
- слои для ретаргетинга движения - оцифрованного и по ключевым кадрам, с сохраненными точными IK позициями;
- перекручивание (twist) костей с тремя степенями свободы;
- поворот Biped pelvis как ball joint;
- расширенная поддержка данных оцифровки движения для шеи, пальцев верхних и нижних конечностей.

Управление большими массивами данных и коллективная работа над проектом
- новый инструментарий управления Asset Tracker, интегрированный с Autodesk Vault и совместимый с другими менеджерами данных;
- перестановки данных (repath and retarget);
- быстрое маскирование объектов 3ds max в композитинговом пакете Autodesk Combustion с использованием интегрированных ID по текстурам и рендерингу;
- перенос сгенерированных последовательностей изображений в пакеты Autodesk Toxik и Autodesk Cleaner XL с автоматической генерацией в 3ds max информации о путях, номерах кадров, разрешении и т.п. данных, отображаемых в окне Toxik.
- определение и сохранение конфигурационных (path configuration) файлов;
- настройки с помощью формата OPEN EXR.

Волосы и мех
- "расчески", имитация склеенных или кудрявых волос;
- инерция движения волос, заимствованная от перемещения связанной с ними поверхности;
- рендеринг в mental ray;
- замена геометрии на объекты (instanced geometry) для быстрой генерации лесных зарослей, полей цветов и т.п.

Одежда
- реалистичные "выкройки", имитация внутренних швов;
- выбор типа ткани настройками либо из списка (шерсть, шелк и т.п.);
- сохранение настроек для последующего коллективного использования.

Визуализация
- освещение (radiosity adaptive subdivision);
- реальные единицы измерения для удобства размещения масштабированных копий объектов;
- сохранение данных сцены (объекты, слои, материалы, камеры и т.п.) в файле scene state;
- импорт/линки моделей из пакета Autodesk Revit для создания с помощью 3ds max изображений в DWG формате и связки объектов сцены напрямую с объектами Revit;
- доступ из меню Import к формату Autodesk Inventor;
- экспорт моделей 3ds max для просмотра в Autodesk DWF Viewer и Autodesk DWF Composer.

Скришноты:

Прикрепления: 0924886.jpg (64.5 Kb) · 1018813.jpg (106.9 Kb)


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.


 
DungeonLordДата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:42 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
ИМХО лучший пакет 3D моделирования. Сам им иногда пользуюсь, пока не достиг высокого уровня мастерства, но стараюсь.
Quote (Sindikat)
спецэффекты к фильму "Мумия" сделаны в этой программе;

Да и кучи других smile Например "Знамение"
 
SindikatДата: Воскресенье, 02.01.2011, 15:07 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть упрощенная версия программы, Gmax называется, вот скришноты моих работ:
Прикрепления: 2232622.jpg (120.8 Kb) · 2630687.jpg (122.5 Kb)


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.


 
G-GURUДата: Понедельник, 03.01.2011, 11:39 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
Не могу удержаться и выкладываю свою работу.
Slizen vs Pesha.

Это делалось для игры, но так и не дошли руки закончить, кто знает может когда то появится время…
Прикрепления: 5477906.jpg (59.8 Kb)
 
SindikatДата: Понедельник, 03.01.2011, 14:54 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикольно smile

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.


 
AlexДата: Понедельник, 03.01.2011, 15:03 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Sindikat)
Прикольно smile

Поддерживаю.



Моды для World of Tanks
 
FoxДата: Вторник, 04.01.2011, 10:16 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 354
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (G-GURU)
Это делалось для игры, но так и не дошли руки закончить, кто знает может когда то появится время…

Отлично, жаль что игру так и не сделал, буду надеяться что руки у тебя всё же дойдут до этого, но понимая твою занятость ресурсом…
 
FarnsworthДата: Среда, 05.01.2011, 19:57 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (G-GURU)
Slizen vs Pesha

Классная игра была бы, я бы поиграл. Может расскажешь о идеи подробнее?
 
maxsteeflerДата: Вторник, 11.10.2011, 12:51 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Достоточно качественно сделано!
 
Игровой форум » Обсуждения на другие темы » Software / Программы » 3D Max
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".