• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
[ Свежие сообщения · Геймеры · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Игровой форум » Игровые системы, платформы и консольные игры » Четвёртое поколение игровых консолей » Недоработки, баги, глюки, дыры и т.п. в играх
Недоработки, баги, глюки, дыры и т.п. в играх
G-GURUДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:38 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
В играх очень часто встречаются баги, глюки, дыры и т.п. в основном всё это недоработка разработчиков. Понятно, что сейчас в современных играх такие вещи встречаются очень часто, так как игры делают на скорую руку, что бы побыстрее сорвать куш и заработать денег. На консолях же раньше делали игры куда внимательнее, так как не было возможности, потом дорабатывать игру. Так как она сразу же выходила большим тиражом… Поэтому игры тщательно тестировались и разрабатывались более внимательно.
В этой теме я предлагаю обсудить/описать недоработки, баги, глюки, дыры и т.п. именно в приставочных играх.
Прощу писать только по теме!
 
G-GURUДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:45 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
Название Игры: Combat Cars
Платформа: Sega MegaDrive/Genesis

Год: 1994
Жанр: Racing
Хочу для начала сказать, что Combat Cars это как бы “продолжение” Fun Car Rally в плане того, что игра сделана на том же движке, некоторые раунды и багги сохранились из предыдущей игры. О таком родстве нам сообщает плакат (билборд) в первом раунде игры Beach Track 1. Кроме надписей SEGA мы видим ещё и плакаты с надписью Fun Car Rally.


Собственно говоря, в этом же раунде встречается и первая недоработка. Нам даже некуда ненужно ехать, что бы её заметить, просто стоим на финише/старте и внимательно смотрим на полосу в клеточку. По краям видно, что она явно залазит на песок, уж как-то больно не убедительно на скорую руку она сделана. Следовательно, такая недоработка наблюдается в следующих треках пляжа тоже.

Следующая значительная недоработка наблюдается в Downtown Track 1. Тут на предпоследнем повороте можно въехать между заграждениями и побродить за ними. Точно такая же недоработка присутствует и в Fun Car Rally.

Дальше это можно считать как за недоработку или не хватку палитры. В общем, непонятно что побудило разработчиков к такому шагу. В раунде Harbour Track 2 полоска финиша/старта в клеточку, но клеточка не белая с чёрным, а светло коричневая с чёрным. Хотя до этого Harbour Track 1 всё в порядке.

Следующая недоработка тоже графическая, но тут скорее что-то с тайловой картой напутали. Её мы встречаем в Snowtop Track 2. Его можно пронаблюдать уже почти перед самым финишем и мостом на повороте слева видно, что помимо угловатости есть тайлы (куски фона) которые явно здесь не к чему.

Но это ещё не всё. В этом же раунде и последующих других, где используется такой объект как деревянный мост, внутри которого мы проезжаем. Можно пронаблюдать банальную лень или неумение делать игру разработчиков. Вместо того чтобы использовать несколько планов фона они всё сделали на одном. Из-за этого мы и видим, что машина не заезжает под крышу моста, она просто как бы уходит под него. Возможно, что расчёт был на то, что игрок будет проскакивать это место на скорости и не обратит внимание или попросту не заметит это.

Далее в Downtown Track 2 нас ждёт опять же путешествие по закрытым просторам. И снова, как и выше недоработка связана с мостом. Тут под третьим мостом можно ехать по над стенкой справа или слева на выбор и если всё сделать правильно мы попадём за ограждения (Нужно как бы пытаться въехать за ограждение, вжавшись в “стену”).

Теперь в раунде Snowtop Track 4 помимо мелких графических недоработок и моста встречается одна значительная недоработка тоже рядом с мостом связанная с палитрой моста. Тут даже не придётся особо далеко отъезжать от старта, просто проезжаем чуть вперёд и направо. И наблюдаем картину, что у некоторой воды явно не её палитра. Хотя может это попытка сделать тень…

И снова проезжаем через препятствие в Downtown Track 4, правда, тут это не настолько критически важно. Так как особой свобод не будет, мы просто попадём в маленький отрезок заграждений. Почти перед самым финишем будет заграждение с острым концом вот в него то и можно просочиться, если попробовать въехать не в самую острую часть треугольника, а в том месте, где он встречается с прямой частью.

И ещё одна маленькая недоработка заметна, если взглянуть в VDP игры и посмотреть на большой шрифт, а именно на [ * ] (звёздочку) и [(] (открывающаяся скобка). То мы увидим, что тень от звёздочки залазит на скобку. Я отделил разными цветами фон, чтобы было нагляднее.
 
G-GURUДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:49 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
Название Игры: Disney's Aladdin
Платформа: Sega MegaDrive/Genesis
Год: 1993
Жанр: Action, Platform
Даже в таких играх как Disney's Aladdin есть маленькие небольшие недоработки, хоть их и разрабатывали серьёзные разработчики. Но, тем не менее, им не удалось полностью избежать недоработок несмотря и на известное имя и весь опыт разработчиков.
Первая абсолютно незначительная недоработка, связанная с переворотом тайлов персонажа. В принципе всё бы нечего, если бы не заплатка на штанах. Если мы будем разворачиваться из одной стороны в другую, то тайлы персонажа будут отображаться справа налево, ну или наоборот. А значит и заплатка на штанах справой стороны перекочует на левую сторону. В принципе нечего страшного, но и меч так же из правой руки переходит в левую.

Следующая недоработка графическая, в конце первого уровня Agrabah Market там, где мы можем что-то купить за алмазы. Если присмотреться, то можно заметить на колонне там, где отбита штукатурка, не соответствующий цвет.

Уж если придираться к мелочам, то за недоработку ещё можно считать угловатость в палатке. В смысле то, что там, где палка перекрывает кувшин или кувшин палку просто фон, а не то, что должно быть. То есть кувшин, и палка как бы обрезаны. Хотя в игре рассмотренной выше таких оплошностей было достаточно, но там и без этого было про что рассказать.

Всё в том же раунде только подальше есть прилавки, на которых нет куска тайла ковра. И получается что он очень странной формы.

То, что я не написал о недоработках в следующих раундах, не обозначает, что их там нет, просто на это пока нет времени…
 
G-GURUДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:54 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
Название Игры: Teenage Mutant Ninja Turtles - The Hyperstone Heist
Платформа: Sega MegaDrive/Genesis

Год: 1993
Жанр: Beat 'em up
Не буду рассказывать обо всё, что не так, времени сейчас нет, может быть в другой раз. Упомяну лишь о немногом.
Во втором уровне есть недочёт, черепаха (персонажи) залазят тайлами (спрайтами) на мусорный бак. То есть спрайты персонажей отображаются по верх тайлов мусорного бака, хотя должны быть за ним. Такой недочёт встречается ещё во многих местах.




Так же есть недочёт, который, по моему мнению, разработчики сделали из-за своей лени. Персонажи (враги, черепахи и т.п.) не взаимодействуют с бочкой (ящиком с фейерверками, подсвечником), то есть проходят через неё (сквозь неё) как будто бы её нет.
 
G-GURUДата: Среда, 22.02.2012, 19:38 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
Название Игры: General Chaos (В Японии известна как Dai Konsen)
Платформа: Sega MegaDrive/Genesis
Год: 1994
Жанр: Real-time tactics
Даже не знаю к чему это отнести. В общем, недоработка состоит в том, что когда мы или враг кидает гранату, и если нажать паузы, она продолжит лететь. А персонажи в это время двигаться не будут. Таким образом, выходит одновременно, что это и секрет, помогающий пройти игру.
 
Игровой форум » Игровые системы, платформы и консольные игры » Четвёртое поколение игровых консолей » Недоработки, баги, глюки, дыры и т.п. в играх
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2017. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".