• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
[ Свежие сообщения · Геймеры · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Игровой форум » Обсуждение онлайновых игр » Браузерные игры » Эпоха Процветания - Новая браузерная игра 2016 года. (Увлекательная и интересная https://goo.gl/lbKM8A)
Эпоха Процветания - Новая браузерная игра 2016 года.
GrafYuriyДата: Среда, 28.12.2016, 13:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Эпоха Процветания - одна из лучших браузерных игр 2016 года

Игра представляет собой не сложную военно-экономическую стратегию.
Ваша задача - это развитие своего поселения до целой империи, начиная вождем маленького каравана вы постепенно увеличиваете численность населения. Поднимая свой титул Вы получаете различные бонусы. Население выполняет важную функцию в вашем развитии, чем больше людей, тем больше и быстрее добыча ресурсов! Вступайте или создавайте кланы, получайте от них дополнительные бонусы и доход!

Помимо стройки в игре доступен Игровой рынок, тут вы можете купить или продать ресурс зарабатывая Эрап (Основная внутриигровая валюта) и распоряжаться ими на свое усмотрение.

Также доступно создание своего персонажа для проведения сражений с другими игроками! Развивайте своего персонажа, побеждайте в турнирах, создавайте оружие и доспехи из добываемых материалов, торгуйте ими на рынке, получайте прибыль!
Все персонажи и предметы уникальны!
Наш проект только начинает свой путь, поэтому многое еще не реализовано. В планах - битвы за ресурсы с участием армий и персонажа, совместные рейды, битвы за замки, турниры и много чего интересного.
Присоединяйтесь к сотням игроков уже активно учавствующих в развитии проекта! Станьте одним из сильнейших!

Игра совсем новая, сейчас проходит бета тест - это отличная возможность первым развиться и получить приятные бонусы за активное участие в развитии игры.





Играю в "Эпоху Процветания" - браузерная экономическая стратегия с прокачкой героя и выводом денег. https://goo.gl/lbKM8A

Сообщение отредактировал GrafYuriy - Среда, 11.01.2017, 19:34
 
GrafYuriyДата: Вторник, 03.01.2017, 13:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цель игры – постройка зданий, для увеличения численности населения в созданном вами поселении, по мере продвижения вы повышаете свой титул и статус вашего поселения, начиная от деревни и заканчивая городом, каждое действие в игре дает вам какие-либо бонусы и улучшения. Вы, как управляющий городом или любым другим поселением, напрямую влияете на экономическую ситуацию.

Стройте больше домов, чтобы увеличить численность населения. Люди будут добывать вам ресурсы, необходимые для постройки других, более удобных и больших построек. Обучайте ваших людей профессиям, это увеличит их производительность.

Конечным итогом вашей деятельности будет общее число ресурсов, которое вы сможете продавать на рынке другим игрокам, выставлять предметы на торги, покупать недостающие ресурсы или экипировку.

Так же доступна возможность развития героя, проведение боёв с другими игроками, вступление в кланы, а в будущем создание многочисленной армии и битвы за ресурсы и замки.

Полученная прибыль будет копиться у вас на счете, эти деньги вы сможете потратить на улучшение города или вывести их на ваш счет. Игра постоянно модернизируется и обновляется, мы регулярно вносим полезные изменения в игровой процесс, чтобы играть было не только интересно, но и выгодно.

Регистрируйтесь, будет интересно!


Играю в "Эпоху Процветания" - браузерная экономическая стратегия с прокачкой героя и выводом денег. https://goo.gl/lbKM8A

Сообщение отредактировал GrafYuriy - Среда, 11.01.2017, 19:34
 
GrafYuriyДата: Вторник, 03.01.2017, 14:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Как играть в Эпоху процветания?
Расскажу по шагам.

Шаг 1: Регистрация.

Это стандартный и простой шаг, думаю он не вызовет вопросов (вводим свой мейл, придумываем логин и пароль, подтверждаем почту и заходим в игру)

Шаг 2: Начало игры.

После того как вы впервые вошли в игру, вы попадаете на главный экран, который пока кажется непонятным. Не переживайте - это всегда так, когда впервые садишься за руль машины, тоже не понятно зачем столько всякого на приборной панели. Поэтому так же как и с авто - начинаем постепенно от более важного к менее.

Шаг 3. Боковое меню.

Боковое меню игры - это основное место, через которое осуществляется управление игрой, производятся ресурсы, строятся дома и многое другое. Давайте пройдёмся по нему по порядку:

- постройки/ресурсы
В этом разделе есть общая информация о вашем населении (кто работает, кто бездельничает, кто воюет и т.д.), ваших ресурсах (сколько чего есть на складе, сколько добывается и т.д.), ваших строениях и тут же их можно апгрейдить (кликнув на любое из построенных строения).

- строительство
В этом разделе мы строим всё, что нам необходимо. Предлагаю бегло посмотреть список, чтобы прикинуть масштаб будущих свершений.
На некоторые из них нужно весьма много ресурсов, которые нам предстоит добыть.
Пока мы имеем немного дерева и камня, используя которые начнём своё развитие с постройки хижины, деревянного, каркасного и каменного дома. Это позволит нам привлечь людей, которые будут добывать нам ресурсы. Постройте эти здания. И пока они строятся пойдём дальше.

- добыча ресурсов
В этом разделе, как вы уже догадались, мы будем добывать ресурсы. Как только построятся первые дома и появятся свободные люди - направьте их на добычу древесины и камня. Добывая которые - стройте новые жилища.

- мастерская
Этот раздел нам станет доступен когда мы построим кузницу.
Тут мы сможем производить брус, блок, варить сталь и другие "сложные" ресурсы, необходимые в будущем.
Так же тут вы сможете создавать экипировку для героя, продавать и покупать некоторые полезные вещи, например чертежи доспехов.

- герой
В этом разделе нам предлагается создать своего героя, который будет добывать нам ресурсы в боях с другими героями и ботами. Его можно создать сразу, а можно позже. Чем раньше создадите, тем больше можно выбить полезного. На выбор предоставляется 6 классов героев, каждый из которых имеет свои "плюшки". Прочитайте внимательно и выбирайте того, кто вам ближе по стилю игры. Рекомендую прокачивать атаку, защиту и жизни - это поможет побеждать. Ведь бои дело непростое и придётся попотеть прежде чем станет получаться побеждать других.

- войска
Этот раздел пока находится в разработке и не будем сейчас на него отвлекаться

- рынок
Этот раздел станет доступен после того как вы построите его. Здесь можно будет покупать и продавать ресурсы и экипировку для героя. Сначала за золотые монеты, которые можно выплавлять в кузнице из золотой руды или добывать в боях с героями. А когда вы достигните титула Граф - сможете торговать за эрап (игровую валюту, которую можно выводить в реальные деньги).

- профессии
В этом разделе нам предлагается обучиться различным навыкам, которые ускоряют добычу ресурсов или увеличивают нужные показатели герою и будущей армии. Для всех них нужно предварительно построить соответствующее строение.

- кланы
В этом разделе есть информация обо всех кланах в игре. В Эпохе Процветания клан не просто слова - это ощутимые бонусы к строительству, силе героя и будущей армии. Но вступление в клан стоит некоторого количества денег (ресурсов), поэтому стоит внимательно изучить условия вступления в каждый из кланов и выбрать себе подходящий, если хотите быстрее развиваться.

- VIP-профили
Тут доступно два профиля, ускоряющих добычу ресурсов. "Добытчик" доступен за эрап (игровую валюту), а "Добытчик+" доступен всем новичкам до титула барон бесплатно на 2 недели. Рекомендую его взять и ускорить своё развитие.

- личные сообщения
Здесь вы можете ввести ник собеседника и написать любому участнику игры. Внизу есть контакты администрации и модераторов. Если у вас будут вопросы - смело пишите им. Они всегда отвечают и помогают.

- заработано
В этом разделе есть вся информация по вашим заработанным средствам (эрап) и описаны условия вывода этих средств.

- движение эрап
А здесь полное описание куда и сколько вы тратили эрап, за что они вам прибавлялись и т.д. По условиям игры. 10% всех пополнений в игру распределяются между теми, кто заходил в игру за последние сутки. Так что можно заработать некоторое количество денег просто заходя в игру.

- пополнить баланс
В этом разделе можно внести средства на игровой счёт (яндексом, банковской картой или через Payeer)

- выводы пользователей
Здесь видны выводы из игровой валюты в реальные деньги всех пользователей.

- ваши рефералы
Рефералы - это те, кого вы пригласили в игру. И здесь можно посмотреть сколько их у вас, какую сумму денег они вам принесли и сколько можно вывести средств.

- реферальная система
Тут рассказывается всё о реферальной системе, бонусах и уровнях. Рекомендую ознакомиться.

- все игроки (ТОПы)
Здесь можно посмотреть информацию обо всех игроках и тех, кто занимает верхние строчки.

- главная
Попадаете на стартовую страницу игры

- о проекте
Общая информация о самом проекте, идее игры и перспективах

- новости и обновления
Тут публикуется информация о нововведениях. Полезно зайти сюда и узнать что нового в игре.

- правила
Описаны все правила, которые соблюдаются в игре. За что можно получить бан в чате, что можно и нельзя делать, гарантии выплат и прочее.

- форум
Полезный раздел, где можно почитать обо всех нюансах игры, узнать о ближайших задумках администрации, идеях и предложениях игроков и т.п.

- FAQ
Раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами. Изучите его в самом начале своего пути и вам будет просто во всём разобраться и начать стремительное развитие в нужном направлении.

- контакты
Здесь расположена форма для связи с разработчиками (администрацией) игры.

Итак, мы разобрались со всеми разделами Эпохи Процветания.
Следующая статья будет о некоторых "секретах" игры. До встречи!







Играю в "Эпоху Процветания" - браузерная экономическая стратегия с прокачкой героя и выводом денег. https://goo.gl/lbKM8A

Сообщение отредактировал GrafYuriy - Среда, 11.01.2017, 19:41
 
GrafYuriyДата: Среда, 11.01.2017, 19:45 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, друзья!

Итак, "секреты" развития в Эпохе процветания - Бесплатной браузерной игре в жанре экономической стратегии с возможностью вывода денег

1. Когда вы только начинаете развиваться, строя свои первые жилища для людей - обратите внимание на вкладку "постройки/ресурсы" во всплывающем меню слева. Тут есть информация обо всех ваших ресурсах, строениях и людях. Если промотать чуть ниже, то станут видны построенные здания. Кликните на них и вы увидите что их можно улучшать, повышая количество проживающих в них людей.
Улучшаются сразу ВСЕ построенные здания одного типа. Это очень полезно делать, после постройки нескольких хижин.
Чередуя строительство и улучшение зданий - вы достигните МАКСИМАЛЬНОЙ эффективности в развитии.

2. Во вкладке "добыча ресурсов" вы можете распределять количество людей, которые будут добывать тот или иной ресурс. Рекомендую добывать как можно больше камня и дерева, так как они - ключ к динамичному развитию. А железо - по мере возможности, оно понадобится позже.

3. Когда вы отправляете людей на добычу ресурсов, то старайтесь грамотно распорядиться тем временем которое потребуется на добычу. Если есть возможность заходить в игру часто, то всегда добавляйте помощников - "Доп. Работников (для ускорения)" - это позволит вам значительно ускориться.
Если же возможности часто заходит в игру нет, тогда не стоит ставить Доп. работников.

В следующей статье расскажу для чего нужно развивать героя, какой путь лучше выбрать и как его грамотно прокачивать. До встречи!





Играю в "Эпоху Процветания" - браузерная экономическая стратегия с прокачкой героя и выводом денег. https://goo.gl/lbKM8A
 
TimonДата: Вторник, 17.01.2017, 15:08 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 9
Статус: Offline
Классика браузера. В своё время тоже хотел сделать такую же на движке ezRPG.

 
GrafYuriyДата: Понедельник, 30.01.2017, 11:15 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Timon ()
Классика браузера. В своё время тоже хотел сделать такую же на движке ezRPG.


Ага. На мой взгляд самые интересные варианты игр. Используют самую крутую графику в мире - фантазию :))
Главное продуманная экономика и геймплей. Тогда получаются просто отличные игры. Как старые добрые Heroes of Might and Magic 3


Играю в "Эпоху Процветания" - браузерная экономическая стратегия с прокачкой героя и выводом денег. https://goo.gl/lbKM8A
 
GrafYuriyДата: Понедельник, 30.01.2017, 11:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, друзья!

Когда начинались бои с героями мне очень не хватало точного описания того кто что может, на что влияет тот или иной параметр в реальном бою. Как правильно выбрать героя в самом начале и как это отразится на высоких уровнях. Тут я постараюсь собирать всю эту информацию в одном месте, чтобы каждый мог ознакомиться и сделать более осознанный выбор.

Вероятно будут ещё правки баланса, поэтому буду корректировать описание по ходу дела.

Итак,
Выбор героя.

В игре есть 6 вариантов. Каждый со своими "фишками". У каждого имеется 8 показателей характеристик и одна уникальная способность.
8 показателей - это:

Атака - то, на сколько сильным будет ваш удар по противнику. (важный параметр)
Защита - то, на сколько слабым будет удар противника по вам (важный параметр)
Инициатива - если она у вас больше чем у противника, то вы ходите первым, если она больше в 2 и более раз, то ваш удар умножается в 2 и более раз. (качать непросто, потому что приходится жертвовать важными параметрами, но может давать существенное преимущество при многократном превосходстве)
Здоровье - то, сколько у вас будет жизней в бою. (важный параметр)
Уворот - ваша способность уклонитсья от удара противника. Качается меедленно, влияние мало заметное, а к 35 уровню (на сегодня максимальный уровень 11), гарантированно перестанет работать на тех, кто прокачает "точный удар", а это будет 90% игроков
Критический шанс - ваша способность нанести противнику удар в два раза сильнее. Качается медленно, влияние мало заметное. Не вижу смысла тратить на него очки умений.
Точность - ваш шанс попасть ударом по противнику. Влияние не очень заметное пока у вас она ниже 100%. Отличить 80% от 88% - не представляется возможным. Качать очками умений нельзя. Только шмотом и эликами.
Энергия - ваша способность нападать на других. Одно нападение на игрока с рейтом от 0 до 2,9 расходует 3 нергии. Параметр ни на что особо не влияет. Нет смысла тратить на него очки умений. В сутки всем прибавляется 144 энергии. Если пару раз в день заходите и воюете, то всё прекрасно!

Общим для всех героев является так же то, что с ростом уровня, каждый раз будет добавляться 3 автоматических показателя к тем параметрам, которые свойственны выбранному герою и 3 очка умений, которые игрок сможет распределить самостоятельно (на 1 уровне будет 5 очков для самостоятельного распределения).

Посмотрим теперь каким героям что прибавляется автоматом и куда лучше тратить остальные 3 очка умений.

Боец - автоматом каждый уровень прибавляется по +1 к атаке, защите и инициативе - это означает что он довольно сбалансирован по этим трём параметрам и равномерно их прокачивает. Не хватает прокачки здоровья, поэтому закидывайте туда каждый уровень хотя бы по 1 очку. Остальные хорошо бы распределить на атаку и защиту. Инициативу качать только если вы просто жаждите двойных ударов к 5-7 уровню. Раньше маловероятно даже если все очки туда вгонять и остаться без жизней, атаки и защиты...
Способность (особый навык) - блокировка - имеет 10% шанс блокировать 30% входящего урона.
На 10 уровне 15% шанс блокировать 30% урона
На 25 уровне 15% шанс блокировать 35% урона
На 35 уровне 20% шанс блокировать 40% урона
Сильно привязан к случайности. Если повезло и сработало подряд несколько раз - получили преимущество, если нет - то может ни разу за бой не сработать и тогда считайте что у вас ничего нет.

Защитник - автоматом каждый уровень прибавляется +3 к защите. Следовательно на жизни и атаку ничего не добавляется. Распределяйте оставшиеся 3 очка на них. Желательно защитнику побольше жизней. Потому как его способность привязана к их количеству. Но без атаки будет совсем скучно биться, поэтому хотя бы 1 раз каждый уровень добавляйте.
Способность (особый навык) - последняя преграда - когда жизни опускаются ниже 20% входящий урон снижается на 30%
На 10 уровне входящий урон снижается на 40%
На 25 уровне входящий урон снижается на 50%
На 35 уровне входящий урон снижается на 60%
Весьма эффективная способность. Не зависит от рандома. Может помочь "вытянуть" даже в самом тяжёлом бою.

Мститель - автоматом каждый уровень прибавляется +3 к атаке. Следовательно на жизни и защиту нужно тратить оставшиеся 3 очка умений. Так как способность Мстителя завязана на атаку, то добавляйте иногда к атаке тоже 1-2 очка, когда жизней и защиты вам достаточно. И помните про инициативу. Если по вам стали бить двойным ударом, закиньте сюда 1-2 очка умений. (до 7 уровня вряд ли понадобится)
Способность (особый навык) - ярость - имеет 10% шанс ударить на 30% сильнее.
На 10 уровне 15% шанс ударить на 30% сильнее
На 25 уровне 15% шанс ударить на 35% сильнее
На 35 уровне 20% шанс ударить на 40% сильнее
Перемножается с критом. Так что если совпала ярость с критическим ударом, то можно ударить очень сильно.
Параметр привязан к случайности, то есть к везению. Следовательно можно, то несколько раз подряд ударить яростью, то ни разу за несколько боёв.

Завоеватель - автоматом каждый уровень прибавляется +2 очка к атаке и +1 к защите. Оставшиеся 3 очка стоит распределять между жизнями, атакой и защитой. Изредка добавить инициативы чтобы по вам не били двойным ударом и чтобы чаще ходить первым. Смотрите по боям хватает/не хватает. (до 7 уровня можно не трогать)
Способность (особый навык) - берсерк - имеет 10% шанс ударить на 20% сильнее и 10% шанс блокировать 20% входящего урона.
На 10 уровне 15% шанс ударить на 20% сильнее и 15% шанс блокировать 20%
На 25 уровне 15% шанс ударить на 25% сильнее и 15% шанс блокировать 25%
На 35 уровне 20% шанс ударить на 30% сильнее и 20% шанс блокировать 30%
Это что-то среднее между блокировкой и яростью.
При атаке перемножается с критом. Так что если совпал берсерк с критическим ударом, то можно ударить существенно сильнее.
Параметр привязан к случайности, то есть к везению. Следовательно можно, то несколько раз подряд ударить берсом или защититься, то ни разу за несколько боёв.

Разоритель - автоматом каждый уровень прибавляется +2 к инициативе и +0,1% к увороту. Остальные 3 очка лучше вложить, традиционно в здоровье, атаку и защиту. Инициативу стоит прокачивать если есть острое желание бить других двойным, тройным и даже четверным ударом (к 9 уровню). Но есть риск остаться без атаки, защиты и здоровья - важных параметров.
Способность (особый навык) - шанс 1%, одним ударом оставить противнику 1 единицу здоровья или с шансом 4% нанести урон в 50% его здоровья.
На 10 уровне способность не изменяется
На 25 уровне 1.2% шанс оставить 1 единицу здоровья и 5% нанести урон в 50%
На 35 уровне 1,5% шанс оставить 1 единицу здоровья и 5,5% нанести урон в 50%
Способность крутая. Можно побеждать любого противника, оставив ему 1 единицу здоровья первым ударом. Но очень сильно завязана на везении. Поэтому рекомендуется только самым везучим игрокам. И да, урон в 50% здоровья на высоких уровнях - это оооочень много! Так что этот путь ещё раскроет свои возможности. И, если эта способность будет работать в НПС (сомневаюсь) - будет незаменим в борьбе с боссами.

Деспот - автоматом, каждый уровень, прибавляется по +1 к атаке, +1 к защите и к шансу крита +0,1%. Оставшиеся очки умений на здоровье, атаку и защиту. А так как специальность завязана на атаку,то в неё побольше. Так же, хорошо бы, иногда кидать очко в инициативу. Потому что она у деспота самая низкая и есть риск получать двойные и тройные удары к 5-7 уровню.
Способность (особый навык) - вампиризм - восстанавливает себе 10% от нанесённого по противнику урона.
На 10 уровне восстанавливат 15%
На 25 уровне восстанавливает 20%
На 35 уровне восстанавливает 25%
Способность у деспота весьма интересная и вынуждает прокачивать атаку. Так как чем больше атака,тем больше восстановится жизней. В сочетании со смертельным ударом или последней преградой может стать мега мощным параметром

Сочетать способности можно при постройке дворца до 20 уровня. Пока никто не построил, то рассматривать сочетания способностей и фантазировать - не будем.

Вот несколько скринов с оружием и экиперовкой





Играю в "Эпоху Процветания" - браузерная экономическая стратегия с прокачкой героя и выводом денег. https://goo.gl/lbKM8A

Сообщение отредактировал GrafYuriy - Суббота, 04.02.2017, 22:30
 
Игровой форум » Обсуждение онлайновых игр » Браузерные игры » Эпоха Процветания - Новая браузерная игра 2016 года. (Увлекательная и интересная https://goo.gl/lbKM8A)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2017. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".