• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [160]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [231]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [102]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17050
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Система команд процессора MIPS R3000 игровой приставки SONY PLAYSTATION
1.5. Система команд процессора MIPS R3000 игровой приставки SONY PLAYSTATION







































































Команда Запись на языке ассемблера Описание
ADD ADD rd, rs, rt Сложение rd = rs + rt
ADDI ADDI rt, rs, imm Сложение с константой rt = rs + imm
ADDIU ADDIU rt, rs, imm Сложение с константой без учета знака
ADDU ADDU rd, rs, rt Сложение без учета знако rd = rs + rt
AND AND rd, rs, rt Логическое И rd = rs & rt
ANDI ANDI rt, rs, imm Логическое И с константой rt = rs & imm
BEQ BEQ rt, rs, disp Переход, если rt = rs
BGEZ BGEZ rt, disp Переход, если rt≥ 0
BGEZAL BGEZAL rt, disp Переход, если rt ≥ 0 с запоминанием адреса возврата в регистре 31
BGTZ BGTZ rt, disp Переход, если rt > 0
BLEZ BLEZ rt, disp Переход, если rt ≤ 0
BLTZ BLTZ rt, disp Переход, если rt < 0
BLTZAL BLTZAL rt, disp Переход, если rt < 0 с запоминанием адреса возврата в регистре 31
BNE BNE rs, rt, disp Переход, если rs не равно rt
BREAK BREAK Генерация исключения «точка прерывания»
CFC2 CFC2 rs,c2c Копирование данных из управляющего регистра с2с сопроцессора графических вычислений (GTE) в регистр rs центрального процессора
COP2 COP2 <b25> Обращение к сопроцессору 2 (GTE). Код команды сопроцессора определяется 25-разрядным двоичным числом b25
CTC2 CTC2 rs,c2c Копирование данных из регистра rs в управляющий регистр с2с сопроцессора графических вычислений (GTE)
DIV DIV rs, rt Деление rs на rt. Частное помещается в регистр LO, остаток - в регистр HI
DIVU DIVU rs, rt Деление rs на rt без учета знака. Частное помещается в регистр LO, остаток - в регистр HI
J J addr Переход по указанному адресу
JAL JAL addr Переход по указанному адресу и сохранение адреса возврата в регистре 31
JALR JALR rd,rs Переход по адресу из регистра rs и сохранение адреса возврата в регистре rd.
Если регистр rd не указан, используется регистр 31
JR JR rs Переход по адресу из регистра rs
LB LB rt, disp(base) Загрузка байта из ячейки памяти с адресом base+disp в регистр rt с расширением знакового бита
LBU LBU rt, disp(base) Загрузка байта из ячейки памяти с адресом base+disp в регистр rt без расширения знакового бита
LH LH rt, disp(base) Загрузка полуслова, расположенного по адресу base+disp, в регистр rt с расширением знакового бита
LHU LHU rt, disp(base) Загрузка полуслова, расположенного по адресу base+disp, в регистр rt с расширением знакового бита
LUI LUI rt, imm Загрузка константы в старшие 16 разрядов регистра rt
LW LW rt, disp(base) Загрузка слава, расположенного па адресу base+disp, в регистр rt
LWC2 LWC2 c2d, disp(base) Загрузка полуслова, расположенного по адресу base+disp, в регистр данных c2d сопроцессора графических вычислений (GTE)
LWL LWL rt, disp(base) Загрузка слово, расположенного слева от адреса base+disp, в регистр rt без учета выравнивания
LWR LWR rt, disp(base) Загрузка слова, расположенного справа от адреса base+disp, в регистр rt без учета выравнивания
MFC0 MFCO rt, cOr Копирование данных из регистра с0r сопроцессора управления системой в регистр rt процессора
MFC2 MFC2 rt,c2d Копирование данных из регистра данных c2d сопроцессора графических вычислений в регистр rt процессора
MFHI MFHI rd Копирование данных из регистра HI в регистр rd
MFLO MFLO rd Копирование данных из регистра LO в регистр rd
MFC0 MTCO rd,c0r Копирование данных из регистра rt процессора в регистр с0r сопроцессора управления системой
MFC2 MTC2 rd,c2d Копирование данных из регистра rt процессора в регистр данных c2d сопроцессора графических вычислений
MTHI MTHI rd Копирование данных из регистра rd в регистр НI
MTLO MTLO rd Копирование данных из регистра rd в регистр LO
MULT MULT rs, rt Умножение rs на rt, результат в регистрах HI и LO
MULTU MULTU rs, rt Умножение rs на rt без учета знака, результат в регистрах HI и LO
OR OR rd, rs, rt Логическое ИЛИ rd = rs | rt
ORI ORI rd, rs, imm Логическое ИЛИ с константой rd = rs | imm
RFE RFE Разрешение прерываний и восстановление привилегий приложения
SB SB rt, disp (base) Сохранение младшего байта из регистра rt в ячейке памяти с адресом base+disp
SH SH rt, disp (bose) Сохранение полуслова (младшие 16 разрядов} из регистра rt в ячейке памяти с адресом base+disp
SLL SLL rd, rt, sb Логический сдвиг влево регистра rt на sb разрядов, результат помещается в регистр rd
SLLV SLLV rd,rt,rs Логический сдвиг влево регистре rt но rs разрядов, результат помещается в регистр rd
SLT STL rd,rs,rt Сравнение rs и rt. Результат в rd
SLTI SLTI rt, rs, imm Сравнение с константой
SLTIU SLTIU rt, rs, imm Сравнение с константой без учета знака
SLTU SLTIU rd,rt,rs Сравнение без учета знака
SRA SRA rd,rt,sb Логический сдвиг влево регистра rt на sb разрядов, результат помещается в регистр rd
SRAV SRAV rd, rt, rs Логический сдвиг влево регистра rt на rs разрядов, результат помещается в регистр rd
SRL SRL rd, rt, sb Логический сдвиг влево регистра rt на sb разрядов, результат помещается в регистр rd
SRLV SRIV rd,rt,rs Логический сдвиг влево регистра rt на rs разрядов, результат помещается в регистр rd
SUB SUB rd,rt,re Вычитание rd = rt - rs
SUBI SUBI rt, rs, imm Вычитание константы
SUBIU SUBIU rt, rs,imm Вычитание константы без учета знака
SUBU SUBU rd,rt,rs Вычитание без учета знака
SW SW rt,disp(base) Сохранение слова из регистра rt в ячейке памяти с адресом base+disp
SWC2 SWC2 c2d,disp(base) Сохранение слова из регистра данных сопроцессора графических вычислений c2d в ячейке памяти с адресом base+disp
SWL SWL rt, disp(base) Сохранение слова из регистра rt в ячейках памяти, расположенных слева от адреса base+disp, без учета выравнивания
SWR SWR rt, disp(base) Сохранение слова из регистра rt в ячейках памяти, расположенных справа от адреса base+disp, без учета выравнивания
SYSCALL SYSCALL <b20> Вызов функции операционной системы.
Номер функции определяется значением в 20-разрядном поле b20
XOR XOR rd,rs,rt Исключающее ИЛИ
XORI XORI rs, rt, imm Исключающее ИЛИ с константой

Условные обозначения:
rd, rs, rt - регистры центрального процессора
imm - 16-разрядная константа
base - базовый адрес в памяти
disp - 16-разрядное смещение
с0r - регистр сопроцессора управления системой
с2с - регистр управления-сопроцессора графических вычислений
c2d - регистр данных сопроцессора графических вычислений
sb - счетчик разрядов в операции сдвига (от 1 до 32)
Ь20, Ь25 - битовые поля, определяющие код операции сопроцессора

Категория: Разработка игр | Добавил: G-GURU (08.11.2010)
Просмотров: 5132 | Рейтинг: 5.0/5 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: игровой приставки, MIPS R3000, СИСТЕМА КОМАНД, sony playstation, процессора.

Также вам предлагаются схожие с «Система команд процессора MIPS R3000 игровой приставки SONY PLAYSTATION» материалы:

Если понравился материал «Система команд процессора MIPS R3000 игровой приставки SONY PLAYSTATION» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".