• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [26]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [80]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [55]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [47]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [2]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [6]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [6]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 15658
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 47
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Я уже неоднократно, наверное, рассказывал в своём игровом блоге, о том, что я в последнее время всё реже и реже играю в большие игры, AAA-проекты от известных студий. Я с трудом нахожу время и силы даже на такие явные мастхэвы как «Grand Theft Auto V», «Red Dead Redemption 2», «Fallout 4» и пр. Благо, эти игры я прошёл… но всё больше из-за работы и отсутствия времени отдаю своё предпочтения небольшим и инди-играм, не требующих серьёзное вовлечение. Хорошо, что таких игр нынче полным-полно.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 54 | Дата: 13.03.2019

Раньше я очень сильно увлекался разработкой игр, был активным инди-игроделом. Теперь же пришло время устроиться на нормальную работу, не связанную с IT, ибо там я заработаю куда больше. Но в свободное время, как хобби, ещё планирую заниматься некоторыми проектами, которые ещё есть в планах. Поэтому моё присутствие на привычной ниве разработки игр и в смежных областях не прекратится, но о деталях я сообщу дополнительно. Надеюсь, что заинтересованные в этом люди ещё увидят множество полезных и интересных материалов от меня, но - увы! - уже в другой раз.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 86 | Дата: 13.03.2019

Я решил заняться разработкой собственных игр, зарегистрировался на портале начинающих игроделов GcUp.ru, начал там активно общаться и сам не заметил, как я превратился в некого тролля и оффтопера. Даже выкладывал комиксы не по теме, над которыми, нужно отметить, тоже трудился, чтобы меня заметили как художника. Ну и меня в итоге забанили, когда я и недели на форуме не был. У меня в голове было два проекта, я хорошо знаю Scirra Construct. Комиксы были как знакомство с моим персонажем, они были намеренно смешные. Я пишу музыку для игр, сценарии, рисую. Просто за такое маленькое время, я не успел показать себя.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 70 | Дата: 13.03.2019

В своё время я узнал, что есть возможность кодить на Сегу, на ту самую 16-битную игровую приставку из детства. В начале искал помощь в создании спрайтовой анимации/графики, того, кто бы мог помочь с рисованием. Но таки не нашёл того, у кого есть желание сделать какой то совместный проект на столь раритетную платформу.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 295 | Дата: 16.10.2018

В 2009 году Хосе Антонио Лил де Фариас, активный участник сообщества XNA, начал проект с открытым исходным кодом под названием XNA Touch с целью переноса простых 2D игр XNA на мобильные устройства. Он начал с SilverSprite Билла Рейсса и некоторых бит Mono.XNA, а в декабре 2009 года был выпущен первый релиз, который поддерживал iPhone только на Codeplex.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 337 | Дата: 08.04.2018

Главный герой: Американский студент, гик и начинающий геймдизайнер, сын итальянских эмигрантов Крис Фаринелли. К моменту начала событий проживает в Лос-Анджелесе и готовится к экзаменам в каком-нтбудь из ближайших вузов. Вместе с ним проживают в одном доме также две тётки (сёстры его бабушки по материнской линии), старые девы, у одной из которых жутко стервецкий характер, зато другая словно пытается излить не находящий выхода материнский инстинкт, окутывая заботами любимого племянника.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 545 | Дата: 18.07.2017

Меня несколько разочаровал инди-игрострой. Дело в том, что в последнее время делать игры ринулись абсолютно все, от мала до велика. Нынче делают игры все, кому не лень. С одной стороны это хорошо, но с другой – серьёзно возросла конкуренция. А в атмосфере серьёзной конкуренции выигрывают не те, чьи проекты интереснее и качественнее, а те, кто имеет деньги и возможности раскрутки.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 2243 | Дата: 30.06.2016

Уровни это физическое пространство по которому ходит игрок и живут разные персонажи и существа: солдаты, монстры, бандиты или туррели, геликоптеры. При создании игрового мира, лёгким путём будет создание маленьких миров, называемые уровнями. Разные уровни представляют из себя разные части вашего игрового мира. Например, если твой игровой мир город, то логично будет разбить его на части, например по улицам или кварталам. Каждая улица-отдельный уровень.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 886 | Дата: 02.01.2016

Порой поражает нигилизм некоторых начинающих разработчиков игр. Например, некий разработчик сделал мобильную и компьютерную версии игры "Чип и Дейл" - "Chipmunk Rangers", монетизировал её через рекламные объявления в Google Play. После того, как его заблокировали в Google Play за незаконное использование персонажей другой компании (нарушении авторских прав компании Disney), он начал разработку второй части, но уже открыто на коммерческой основе - на это он вместе с сервисом Boomstarter.ru запустил кампанию по сбору денег.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1244 | Дата: 16.11.2015

Сейчас, глядя на курс доллара и неустойчивое положение рубля, любой разработчик косит глазом на другие рынки. Очень уж хочется оставаться хотя бы на плаву в условиях кризиса. В идеале, конечно, — занять свою нишу. И один из самых привлекательных рынков на сегодняшний день — это, конечно же, Азия. Почему Азия? Попробуем перечислить основные причины, по которым стоит уделить внимание азиатскому рынку.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 1037 | Дата: 09.09.2015

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Лучше заниматься страйкболом, а не изучать НВП в школах
Во что я играю: «WOW», «Zolo» и «Multiwinia: Survival of the Flattest»
Особо не рассчитывайте на антивирусы перед новыми проблемами
Собрал новый PC и вспомнился мой первый комп
Из-за работы времени на игры и игрострой всё меньше
Мои планы в разработке игр и в реализации игрового сервиса
Лучшие игры вдохновляют меня на разработку игр
В год выходят десятки тысяч игр, а поиграть не во что? Android-игры!
Эмуляция Android-приложений и сервиса PlayMarket через BlueStacks
Интернет для саморазвития или для бездумного потребления?
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2019. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".