• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [32]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [86]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [55]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [55]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [2]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [6]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [11]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 15756
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 55
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Большинство игроделов, которые только начали свой путь, сталкиваются с проблемой - как найти тех, кто будет играть в твое творение? С этим столкнулся однажды и я, и здесь я хотел бы рассказать, как можно набрать свою первую аудиторию.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 39 | Дата: 14.05.2019

Критики от части правы, возможно, я бы и мог нарисовать лучше, но в рамках какого-то своего собственного не-игрового одиночного мокапа. Тут же графика должна выполнять свои вполне определенные геймплейные задачи. Бекграунды данжей должны контрастировать с игровыми элементами вроде врагов и персов, выделяя их, причем это правило должно работать для 5-ти данжей, точно так же универсальные предметы должны по цветовой палитре подходить ко всем данжам, все элементы должны вписываться в грид 30x30 пикселей, хорошо тайлиться и прочее. Иногда, чтобы достичь этих задач, приходится немного жертвовать полётом фантазии, но я выложился как мог, чтобы достичь их, сохранить общий стиль и сделать приятный глазу графон. Плюс, он ещё не завершён, персы, новый логотип и прочие ништяки на подходе.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 96 | Дата: 23.04.2019

Продолжаю делать свою онлайн игру, о которой я уже вам рассказывал в прошлых своих заметках в блоге. Работа над игрой продолжается, но без 3D-моделлера, он ретировался. Если найдутся желающие пожертвовать средства, будем очень рады. У меня из начально спрашивали: Имя у него есть тогда, кто это? Он тебе хоть пример графики показал, прежде чем просить деньги на свою часть работы?
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 109 | Дата: 22.04.2019

Многие хорошие инди-игры теряются за тоннами шлака, который клепают школьники и игроделы без царя в голове. Они абсолютно не подготавливают почву на которую вступают. Делают игру и на полпути понимают, что что-то пошло не так. И удивительно, что их критикуют за такие проекты на Бумстартере, ИндиГоГо, Кикстартере за их опрометчивость, за то что они не проработали идею, не имеют никаких материалов, а спешат собрать деньги и сделать игру чуть ли не с нуля. Полностью согласен с критикой в их адрес.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 103 | Дата: 17.04.2019

Недавно заключил партнёрство с издательством для выпуска моей игры в сервисах продажи на ПК, консолях и мобильных устройствах. Но первый NDA, который мне предлагалось подписать, не соответствовал моему видению сделки. Документ не фиксирует обязательств издателя и делает меня бесправным рабом.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 198 | Дата: 14.04.2019

Кто читает мой блог, знают, что я очень люблю игру «Minecraft», играю в неё как на ПК, так и в её вариацию «Minecraft: Pocket Edition» на своём мобильном телефоне с ОС Android. В этом году игре исполняется 10 лет, ведь она была сделана Маркусом Нотчем аж в 2009 году. С 2014 года её выкупила компания Microsoft, которая на днях рапортовала о продаже 30 млн. копий игры для персональных компьютеров и 154 млн. – для мобильных систем + ещё 150 млн. для мобильных пользователей в Китае. Весьма впечатлительные цифры, если учесть, что компьютерную версию я купил за 1900 рублей на официальном сайте.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 86 | Дата: 10.04.2019

Я продолжаю делать свою игру в ретро-стиле одновременно на ретро игровую приставку Sega Mega Drive / Genesis и на мобильные системы под управлением Android. Много сил и времени уходит на одновременную разработку, ведь это отнюдь не одинаковые платформы, и по сути, приходится писать две разные игры с разными особенностями на разных языках программирования (Си и Ява).
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 83 | Дата: 08.04.2019

Скачал инди-игрушку Puzzl-Tris v1.1 – это простенькая казуалка, некоторая смесь пазла и Тетриса. Видимо, её автору хотелось сделать как можно оригинальнее, а получилось как всегда – не очень-то и оригинально. В целом, обычный клон с несколькими отличиями, не более. Тем не менее, поигрался часок, пока слушал музыку и рисовал.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 101 | Дата: 21.03.2019

Я уже неоднократно, наверное, рассказывал в своём игровом блоге, о том, что я в последнее время всё реже и реже играю в большие игры, AAA-проекты от известных студий. Я с трудом нахожу время и силы даже на такие явные мастхэвы как «Grand Theft Auto V», «Red Dead Redemption 2», «Fallout 4» и пр. Благо, эти игры я прошёл… но всё больше из-за работы и отсутствия времени отдаю своё предпочтения небольшим и инди-играм, не требующих серьёзное вовлечение. Хорошо, что таких игр нынче полным-полно.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 107 | Дата: 13.03.2019

Раньше я очень сильно увлекался разработкой игр, был активным инди-игроделом. Теперь же пришло время устроиться на нормальную работу, не связанную с IT, ибо там я заработаю куда больше. Но в свободное время, как хобби, ещё планирую заниматься некоторыми проектами, которые ещё есть в планах. Поэтому моё присутствие на привычной ниве разработки игр и в смежных областях не прекратится, но о деталях я сообщу дополнительно. Надеюсь, что заинтересованные в этом люди ещё увидят множество полезных и интересных материалов от меня, но - увы! - уже в другой раз.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 137 | Дата: 13.03.2019

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Классика — это часы Timberland
Стоящие инди-игры всегда сложно найти в куче хлама
Falco Software - или с чего начать игроделу
Технологии развиваются, что видно по игрушкам и аксесуарам
Grand Theft Auto 6 – Project Americas
Лучшие космические игры, в которые я поиграл за последнее время
Про дичь среди инди-игр: шутеры и прочие жанры
Про онлайн и разработку образовательной игры на Android
Почему у онлайн шутеров проблемы за лутбоксы и Battle Royale
Закупка эксклюзивными скинами оружия в «CS:GO»
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2019. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".