• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [44]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [102]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [58]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [67]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [5]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [6]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [16]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 16041
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 67
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Самая большая игровая онлайн-платформа, которая предлагает более 15 млн игр, созданных пользователями. Roblox является игровым сайтом №1 для детей и подростков, где каждый день виртуальные исследователи создают новые ролевые 3D-игры как для обучения, развития фантазии и воображения, так и для отличного времяпрепровождения.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 115 | Дата: 28.10.2019

В результате изменений в платформе Facebook разработчики приложений должны отправить запрос на проверку. Это необходимо, чтобы сохранить доступ к следующим разрешениям или функциям: manage_pages, publish_pages. Если приложение не будет отправлено на проверку до истечения срока, доступ к данным может быть ограничен. Если сейчас вы находитесь в режиме разработки, вам потребуется переключить приложение в режим реального времени после успешного завершения проверки, чтобы сохранить текущие функциональные возможности.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 105 | Дата: 20.10.2019

Согласно актуальной информации из различных источников, освещающих тенденции игровой индустрии, сейчас самыми популярными игровыми движками и средами разработки являются Unity и Unreal Engine 4. В список популярных решений также входят открытые и проприетарные движки: Source, ID Tech, CryEngine V, The Dark Engine, Frostbite, Infinity Engine и др. Само собой, сюда не входят составные библиотеки и физические движки, типа Havok Physics. Только полноценные решения, включающие все аспекты разработки полноценного проекта.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 141 | Дата: 12.10.2019

«Майнкрафт» является игрой с большими возможностями, которые раскрываются в полной мере благодаря пользователям игр, которые живут по всему миру и делают самые разнообразные модификации и карты, как для локальных, так и для всеобщих серверов. Вы можете открыть для себя новые возможности этой замечательной игры, выбрав интересный вариант через вот этот замечательный ТОП серверов.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 282 | Дата: 03.10.2019

Люди нуждаются в качественных и хороших душевных играх, излучающих добро, знания, и требующих от игрока созидание, логику и пр. А ХОТЯТ они всякий шлак зачастую, где нужно тупо мочить, насиловать, ломать, крушить, извращаться и т.д. Хотят себя ублажать, развлекать и т.д. Играя во что-то типа «Постала» или какое-нибудь «Рандеву с незнакомкой»…
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 437 | Дата: 30.08.2019

Пока что все известные мне попытки сделать такие общие конструкторы - провалились. Истоки этих идей понятны, это такая ловушка для некоторых типов ума, тяготеющих к изобретению "теории всего". Но на практике оказывается, что сложность универсального инструмента, с помощью которого можно создать достаточно качественный конкурентноспособный продукт, зашкаливает и он просто перестает вмещаться как в мозг создателей, так и потенциальных пользователей такого инструмента. В итоге монстр погибает, изрыгая уродов.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 290 | Дата: 30.08.2019

Всегда хотел сделать собственную игру по типу Warface, потому что с детства любил этот командный шутер. Само собой, я давно изучил программирование, основы разработки игр, и уже имею немалый опыт в игрострое. Сейчас у меня есть 3 игры готовых, пока не выпущенных в Стим. Две казуалки и клон Контры. Хочу без американского посредника попробовать, т.к. они мне плохие условия в этот раз предложили - я не смогу через них нормально заработать. Издательства в Стиме без издателя с большим капиталом на продвижение не имеет смысла – самостоятельно игра вряд ли станет популярной и не окупит вложенные в неё деньги.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 203 | Дата: 06.08.2019

Квестер – это он-лайн конструктор игр, кто не знает. Мы можем предложить вам лояльное отношение к вашему проекту, подтверждая это опубликованием на нашем ресурсе различной информации, интересной пользователям и/или потенциальным пользователям вашего проекта, новостей, пресс-релизов и т.д.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 199 | Дата: 09.07.2019

Мне тоже нравятся настольные концепции разных игр. Как, наверное, знаете по предыдущим моим постам, одну уже почти реализовал – она в Steam продаётся так себе. Но всегда хотел реализовать бесплатную фан-игру по вселенной «Звёздных войн» или «Звёздного пути». Мне нравилась серия "Star Wars: Knights of the Old Republic" и более современная Star Trek Online нравится, но это не совсем то, что мне как фанату хотелось бы…
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 187 | Дата: 03.07.2019

Суть её в том, чтобы каждую ячейку для экипированного оружия и доспехов представить как надетый на соответствующую зону (руки, ноги, грудь, голова, и т.д.) на теле игрового персонажа особый магический предмет одежды с несколькими специальными впадинками, куда вставляются те самые камни, образцы которых шли в своё время в комплекте с каждым номером журнала. И уже от комбинации этих камней, от приписываемых этим журналом каждому камню из этой комбинации свойств, от того, в какую впадинку на какой зоне тела этот камень вставили, зависят тип и характеристики того оружия или доспеха, в котор(ый/ое) магически трансформируется предмет такой вот необычной одежды после вставки туда нового камня.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 222 | Дата: 02.07.2019

Удивительно, но разработчики игр стремятся чаще всего именно заработать. Чтобы были деньги, на эти деньги жить богато, перестать разрабатывать игры ночами в одиночку, ну там нанять рабочих в свою студию и быть директором, который сидит и отбирает идеи своих рабочих, отсеивая потенциально невыгодные в коммерческом плане. Затем он вообще не включается в разработку игр - становится скучным унылым чиновником, который получает деньги, тратит, зарабатывает ещё, ещё раз тратит на жену, детей и семью. При этом он становится амёбой одноклеточной, имея всё, о чём мечтал.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 249 | Дата: 31.05.2019 | Комментарии (1)

Моя команда разработчиков состоит из двух человек, это я - девушка программист и мой парень - главные идеи проектов. В начале прошлого года мы начали создавать развлекательные игры, они пошли не очень удачно, были достаточно большие убытки т.к. пришлось вложиться в пособия, технику и аккаунты разработчика в App Store, Steam, Google Market. Мы изучили рынок и все совершенные ошибки, проанализировали как правильно создавать приложения.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 173 | Дата: 22.05.2019

Большинство игроделов, которые только начали свой путь, сталкиваются с проблемой - как найти тех, кто будет играть в твое творение? С этим столкнулся однажды и я, и здесь я хотел бы рассказать, как можно набрать свою первую аудиторию.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 206 | Дата: 14.05.2019

Критики от части правы, возможно, я бы и мог нарисовать лучше, но в рамках какого-то своего собственного не-игрового одиночного мокапа. Тут же графика должна выполнять свои вполне определенные геймплейные задачи. Бекграунды данжей должны контрастировать с игровыми элементами вроде врагов и персов, выделяя их, причем это правило должно работать для 5-ти данжей, точно так же универсальные предметы должны по цветовой палитре подходить ко всем данжам, все элементы должны вписываться в грид 30x30 пикселей, хорошо тайлиться и прочее. Иногда, чтобы достичь этих задач, приходится немного жертвовать полётом фантазии, но я выложился как мог, чтобы достичь их, сохранить общий стиль и сделать приятный глазу графон. Плюс, он ещё не завершён, персы, новый логотип и прочие ништяки на подходе.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 249 | Дата: 23.04.2019

Продолжаю делать свою онлайн игру, о которой я уже вам рассказывал в прошлых своих заметках в блоге. Работа над игрой продолжается, но без 3D-моделлера, он ретировался. Если найдутся желающие пожертвовать средства, будем очень рады. У меня из начально спрашивали: Имя у него есть тогда, кто это? Он тебе хоть пример графики показал, прежде чем просить деньги на свою часть работы?
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 266 | Дата: 22.04.2019

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Выгодно купить подарки в США, которых нет в РФ
Не забывайте про SEO продвижение для вашего сайта
Про российское кино и что же лучше посмотреть на Новый год
Для хобби или бизнеса вам все равно нужен собственный сайт
Apple уйдёт из РФ, стоит ремонтировать свои iPhone?
Резидент – популярный слот про шпиона
В какие умные игры я играю, и какие из них купил со скидками
Изобразительное искусство в компьютерных играх
A Plague Tale: Innocence
В процессе реализации игры на картриджах для Sega Mega Drive
Реалии нашего сельского хозяйства против «Farming Simulator»
Самое время сделать апгрейд своего ПК
Пробный урок любого из 80 курсов ЕШКО
Какие онлайн игры лучше, и кому стоит играть World of Tanks
Про мейнстримность постапокалипсис-серий «Fallout» и «STALKER»
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2019. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".