• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [84]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [150]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [68]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [71]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [5]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [6]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [25]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 16359
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 71
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
На платформе размещается широкий спектр пользовательских игр, написанных на языке программирования Usa, причем разработчики зарабатывают деньги, когда игроки тратят виртуальную валюту платформы Robux или участвуют в играх в качестве премиальных подписчиков.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 92 | Дата: 28.10.2020

Компьютерные игры являются самым популярным продуктом массовой культуры, и в данной сфере сегодня вертится больше денег, чем в кинематографе либо музыке. Не удивительно, что многие хотели влиться в этот многомиллиардный рынок, воплощая в жизнь свои проекты.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 103 | Дата: 16.10.2020

У меня часто подобным образом заказывают создание игр без каких-либо точностей. Пытаются тебя занять этим, чтобы ты ввязался и тратил свои время, нервы и пр. Для таких людей специально придумали понятие диздок (который для трезвых игроделов и не нужен), чтобы отсеять их, сломав им мозг на стадии оформления сумасбродной мысли. В таких случаях без сожаления отказываю.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 395 | Дата: 10.06.2020

Всегда всем рекомендую не торчать в интернете за просмотром бесполезных видосиков, а заниматься делом. Например, прямо сейчас Photoshop CC скачать, установить, быстро изучить и начать рисовать. С хорошими навыками и небольшим опытом можно устроиться на удаленную работу с неплохой оплатой. Сейчас всюду требуется услуги дизайнера-художника-иллюстратора.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 430 | Дата: 16.01.2020

Самая большая игровая онлайн-платформа, которая предлагает более 15 млн игр, созданных пользователями. Roblox является игровым сайтом №1 для детей и подростков, где каждый день виртуальные исследователи создают новые ролевые 3D-игры как для обучения, развития фантазии и воображения, так и для отличного времяпрепровождения.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 311 | Дата: 28.10.2019

В результате изменений в платформе Facebook разработчики приложений должны отправить запрос на проверку. Это необходимо, чтобы сохранить доступ к следующим разрешениям или функциям: manage_pages, publish_pages. Если приложение не будет отправлено на проверку до истечения срока, доступ к данным может быть ограничен. Если сейчас вы находитесь в режиме разработки, вам потребуется переключить приложение в режим реального времени после успешного завершения проверки, чтобы сохранить текущие функциональные возможности.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 261 | Дата: 20.10.2019

Согласно актуальной информации из различных источников, освещающих тенденции игровой индустрии, сейчас самыми популярными игровыми движками и средами разработки являются Unity и Unreal Engine 4. В список популярных решений также входят открытые и проприетарные движки: Source, ID Tech, CryEngine V, The Dark Engine, Frostbite, Infinity Engine и др. Само собой, сюда не входят составные библиотеки и физические движки, типа Havok Physics. Только полноценные решения, включающие все аспекты разработки полноценного проекта.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 359 | Дата: 12.10.2019

«Майнкрафт» является игрой с большими возможностями, которые раскрываются в полной мере благодаря пользователям игр, которые живут по всему миру и делают самые разнообразные модификации и карты, как для локальных, так и для всеобщих серверов. Вы можете открыть для себя новые возможности этой замечательной игры, выбрав интересный вариант через вот этот замечательный ТОП серверов.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 488 | Дата: 03.10.2019

Люди нуждаются в качественных и хороших душевных играх, излучающих добро, знания, и требующих от игрока созидание, логику и пр. А ХОТЯТ они всякий шлак зачастую, где нужно тупо мочить, насиловать, ломать, крушить, извращаться и т.д. Хотят себя ублажать, развлекать и т.д. Играя во что-то типа «Постала» или какое-нибудь «Рандеву с незнакомкой»…
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 644 | Дата: 30.08.2019

Пока что все известные мне попытки сделать такие общие конструкторы - провалились. Истоки этих идей понятны, это такая ловушка для некоторых типов ума, тяготеющих к изобретению "теории всего". Но на практике оказывается, что сложность универсального инструмента, с помощью которого можно создать достаточно качественный конкурентноспособный продукт, зашкаливает и он просто перестает вмещаться как в мозг создателей, так и потенциальных пользователей такого инструмента. В итоге монстр погибает, изрыгая уродов.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 578 | Дата: 30.08.2019

Всегда хотел сделать собственную игру по типу Warface, потому что с детства любил этот командный шутер. Само собой, я давно изучил программирование, основы разработки игр, и уже имею немалый опыт в игрострое. Сейчас у меня есть 3 игры готовых, пока не выпущенных в Стим. Две казуалки и клон Контры. Хочу без американского посредника попробовать, т.к. они мне плохие условия в этот раз предложили - я не смогу через них нормально заработать. Издательства в Стиме без издателя с большим капиталом на продвижение не имеет смысла – самостоятельно игра вряд ли станет популярной и не окупит вложенные в неё деньги.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 407 | Дата: 06.08.2019

Квестер – это он-лайн конструктор игр, кто не знает. Мы можем предложить вам лояльное отношение к вашему проекту, подтверждая это опубликованием на нашем ресурсе различной информации, интересной пользователям и/или потенциальным пользователям вашего проекта, новостей, пресс-релизов и т.д.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 371 | Дата: 09.07.2019

Мне тоже нравятся настольные концепции разных игр. Как, наверное, знаете по предыдущим моим постам, одну уже почти реализовал – она в Steam продаётся так себе. Но всегда хотел реализовать бесплатную фан-игру по вселенной «Звёздных войн» или «Звёздного пути». Мне нравилась серия "Star Wars: Knights of the Old Republic" и более современная Star Trek Online нравится, но это не совсем то, что мне как фанату хотелось бы…
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 381 | Дата: 03.07.2019

Суть её в том, чтобы каждую ячейку для экипированного оружия и доспехов представить как надетый на соответствующую зону (руки, ноги, грудь, голова, и т.д.) на теле игрового персонажа особый магический предмет одежды с несколькими специальными впадинками, куда вставляются те самые камни, образцы которых шли в своё время в комплекте с каждым номером журнала. И уже от комбинации этих камней, от приписываемых этим журналом каждому камню из этой комбинации свойств, от того, в какую впадинку на какой зоне тела этот камень вставили, зависят тип и характеристики того оружия или доспеха, в котор(ый/ое) магически трансформируется предмет такой вот необычной одежды после вставки туда нового камня.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 471 | Дата: 02.07.2019

Удивительно, но разработчики игр стремятся чаще всего именно заработать. Чтобы были деньги, на эти деньги жить богато, перестать разрабатывать игры ночами в одиночку, ну там нанять рабочих в свою студию и быть директором, который сидит и отбирает идеи своих рабочих, отсеивая потенциально невыгодные в коммерческом плане. Затем он вообще не включается в разработку игр - становится скучным унылым чиновником, который получает деньги, тратит, зарабатывает ещё, ещё раз тратит на жену, детей и семью. При этом он становится амёбой одноклеточной, имея всё, о чём мечтал.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 457 | Дата: 31.05.2019 | Комментарии (1)

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Несколько интересных фактов о Minecraft PE
MMORPG Lineage M и Lineage 2 Revolution
Лучшие легальные букмекеры с возможностью ставок на киберспорт
История и бонусы Twitch Prime для World of Tanks
Отличный клуб виртуальной реальности в СПб – Palantir VR
Хорош ли смартфон Xiaomi Redmi 9c для игр?
Совмещение «Among Us» и «Minecraft», а также прочие популярные игры
Какие игры купить, какие игры скачать с торрентов?
В какие F2P онлайн-игры с выводом денег поиграть
Что нужно знать при обращении в центр по Ремонту ноутбуков и ПК
Лучшие онлайн игры: Karos, Сфера 3 и др.
Про рыбалку онлайн в игре и оффлайн на лодке
ТОП событий для фанатов видеоигр и фантастики!
Игровая платформа Roblox превысила 150 млн. пользователей
Мобильная и браузерная игра «Хроники Хаоса» от Nexters
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2020. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".