• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [4]
Прохождения игр N64, прохождения стадий, этапов, заданий и миссий в разных играх
Статьи, описания и обзоры [0]
Статьи, описания, обзоры игр, мнения об играх, выпущенных для N64, общие игровые заметки.
Секреты, Коды, Пароли [0]
Читы и уволоки, коды и ключи, советы и примочки для игр, выпущенных для консоли Nintendo 64.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17044
Главная » Статьи » Nintendo 64 / N64 / Ultra 64 » Полные прохождения

Quake 64 (3 Часть) [N64]
ЭПИЗОД 3.
* Netherworld.

Два ключа Рун использовали, еще два впереди. Вы возможно сочтете, что действие в этом мире развивается недостаточно круто, считайте это небольшим заслуженным "отпуском", хотя смерть может подкрасться незаметно, если ушами будете хлопать. Здесь не только Гранты и Инфорсеры, но и очень противные Тухлые рыбы — Ротфиш! Итак, приступим.

* Карта 13.
Хватайте двухстволку и войдите в лифт. Активируйте красный выключатель, прикончите парочку Грантов (на спуске) и бегите вперед, чтобы разделаться и с Инфорсером. Возьмите зеленую броню, повернитесь и войдите в темный холл. Шлепните Гранта слева, остановитесь на пересечении двух проходов, затем войдите в дальний проход и прикончите Инфорсеров, патрулирующих внизу. Пройдите вперед, прикончите Гранта, охраняющего выключатель, активируйте его и вернитесь наверх в холл, пройдите U-образный поворот и спускайтесь вниз.
Вернитесь по своим следам в зону возле первой кнопки, прикончите Инфорсера и Гранта, охраняющего 2-й выключатель. Нажмите его, развернитесь и пройдите в короткий проход до большой комнаты с несколькими Грантами и Инфорсерами, попытайтесь взорвать бочки с динамитом — все враги будут разорваны буквально в клочья! Опасайтесь Грантов, засевших на верхнем настиле слева, когда поднимаетесь по двум лестничным пролетам, а также тех, которых встретите в проходе. Пройдите в дверь, прикончите двух Грантов и парочку Инфорсеров, попытавшихся преградить Вам путь.
Холл переходит в большую платформу над грязевым озером, где шайка Грантов охраняет Руны (Quad). Дождитесь когда выдвинется мост, но обязательно уничтожьте врагов на другой стороне.
Взгляните вниз возле взрывающихся бочек и отыщите узкий карниз — это секретная зона N2. Спрыгните на него, возьмите желтую броню и другие вещи. Поднимитесь на лифте на самый верх, прыгните вниз и возьмите Руны. Пройдите в любую из двух дверей и отделайте Инфорсеров, пока действуют Руны.
Когда сила Рун истощится, вернитесь к главной платформе и попадете в еще одну секретную зону. Повернитесь спиной к выключателю на центральном объекте, подойдите к краю карниза и прыгните в грязь. Очень противно, но плывите побыстрее через отверстие в нижней части стены (впереди). Выберитесь наружу — в третью секретную зону. Пройдите скользящие двери, дальше по карнизу направо, возьмите зеленую броню и прикончите Гранта. Идите вперед, спрыгните вниз на карниз, пройдите по нему к большой аптечке. Вернитесь назад по карнизу и пройдите в небольшие раздвижные двери. Нажав кнопку Вперед, идите по карнизу направо в еще одну небольшую дверцу. Вернетесь, таким образом, к началу уровня, пройдите к месту, где прикончили последних трех Инфорсеров.
Идите вниз по переходу, войдите в лифт в самом конце, сверните налево и пристрелите Гранта, охраняющего карту "золотой ключ", затем нанесите визит еще одному — на нижнем карнизе. Бегом назад к лифту, расстреляйте компанию Грантов и Инфорсеров, кучкующихся на другой стороне.
Войдите в блок ящиков через проход с задней стороны, запрыгните на нижний коричневый ящик и поднимитесь на верхний ряд ящиков. Сверните налево, выстрелите в стену, и откроется дверь в секретную зону N4.
Следуйте по проходу к лифту, поднимитесь на карниз с большой аптечкой, выпрыгните из окна и взгляните вниз с карниза возле центрального лифта. Видите внизу небольшую площадку с Рунами (Quad) — это секретная зона N5. Прыгните с перехода перед лифтом и безопасно приземлитесь. Если же свалитесь, то сможете подняться наверх на небольшом лифте.
Теперь, вооружившись Рунами, бегите мимо ящиков через двойные двери, замочите бесчисленное количество Грантов и Инфорсеров, патрулирующих длинный коридор. Ликвидируйте еще одну компанию на лестнице, затем проследуйте по холлу к двери с раздвижными воротами, где на пути к выходу встанут еще два Инфорсера.

* Карта 14.
* The Vaults of Zin.

Прямо со старта ползите к панелям с демонической головой, расстреляйте их, они опустятся вниз — увидите несколько Зомби. Ни в коем случае не останавливайтесь, бегите к серебряному ключу, (не огорчайтесь, если он провалится под пол), сверните вначале налево, затем — направо и отыщите гранатомет в нише по другую сторону расселины.
Перепрыгните и сцапайте гранатомёт, бросьте парочку гранат в трещины внизу, и если услышите характерный звук, значит с Зомби все окей. Прыгните вниз, не вляпайтесь в лавовый поток, возьмите большую аптечку в 1-й секретной зоне. Поднимитесь наверх на лифте, войдите в холл, атакуйте гранатами Зомби, от которых убежали чуть раньше, найдите кнопку, которую они охраняли и врежьте по ней.
Войдите в открывшийся холл, хватайте пистолет и отправляйтесь дальше мимо лавы к лифту на другой стороне комнаты. Поднимитесь наверх, пригвоздите Скрага наверху, пройдите по карнизу и прикончите других Скрагов, охраняющих желтую броню.
Вернитесь снова к кнопке, пройдите вперед и спрыгните в открывшуюся дыру, наступите на выключатель — тут же появятся три Огра. Пригвоздите их, а затем пройдите в новый проход, разделайтесь с Зомби и двумя Ограми, которые станут доставать Вас в конце прохода.
Войдите в комнату, выстрелите в Огра на высокой перекладине, пройдите к лифту слева и встаньте лицом к стене на самом краю. Прицельтесь вниз (чуть влево) и выстрелите в стену — откроется секретный проход. Запрыгните в него, это секретная зона N2, и возьмите Кольцо Теней. Выйдите через скользящую дверь, повернитесь и поднимитесь по ступенькам.
Снова войдите в комнату, взгляните влево, прикончите Огра (смотрящего на Вас), а затем врежьте по кнопке. Обернитесь, прикончите Огра, пройдите направо и займитесь его приятелем. Долбаните по последний кнопке, затем выйдите через скользящую дверь и вернитесь в комнату, спрыгните вниз направо и привлеките внимание Фиендов. Можете смело вступить с ними в рукопашную, но лучше запрыгнуть в лифт и запустить в них несколько гранат. Когда все успокоятся, войдите в логово Фиендов и нажмите кнопку на стене. Развернитесь на 180 градусов и выстрелите в бесцветный участок стены — увидите скользящие двери.
Войдите в них и окажетесь в зоне N3 на верхней перекладине, оттуда раньше свешивался Огр. Спрыгните на нижнюю площадку, убейте тройку Зомби и пробегите открытый холл. Подойдите к комнате, где Огр охраняет серебряный ключ (который раньше провалился сквозь пол!), возьмите его и выйдите через скользящие ворота.
Пройдите через серебряную дверь, дальше через холл и сверните налево, подойдите к дальней стене, еще раз сверните налево и прикончите Огра, охраняющего золотую дверь. Найдите выключатель где-то посреди колонны и активируйте его. Раскроются несколько колонн, найдете полезные вещички и Зомби к Вашему удовольствию!
Затем наступите на центральный выключатель, спрыгните в яму Шамблера, схватите двухстволку, и разделайтесь с огромным Мясником! Когда разделаете тушу, активируйте кнопку, возьмите золотой ключ и пройдите через скользящие двери.
Кстати, Шамблера можно прикончить и не прыгая в яму — швырните сверху несколько гранат в отверстие, и дело с концом. А потом уж нажмите кнопку. Дальше идите прямо, откройте ключиком золотую дверь справа и выходите на следующий уровень.

* Карте 15.
* The Tomb of Terror.

Первым делом, пристрелите Огра, спуститесь по лестнице и долбаните по кнопке в стене, развернитесь лицом к лестничному пролету и пригвоздите Рыцаря смерти, выскочившего из холла слева от лестницы.
Пройдите холл, пару раз стрельните в Рыцаря смерти, спускающегося из верхнего холла. Наступите на кнопку и поднимитесь по образовавшейся лестнице. Забравшись наверх, взгляните направо (вверх) и увидите красный выключатель. Долбаните по нему, пройдите через скользящие ворота (которые откроются) — секретная зона N1. Возьмите красную броню, спрыгните обратно вниз и продолжите путь.
Далее через холл, возьмите суперпистоль, возьмите наизготовку гранатомет и разделайтесь с Зомби в алькове слева. Развернитесь, пройдите вперед в комнату, остановитесь и швырните несколько гранат в другой альков слева, чтобы разобраться с несколькими Зомби. Идите вперед и уничтожьте двух Рыцарей, которые задумают напасть на Вас.
Прыгните в воду, пройдите направо, возьмите большую аптечку в секретной зоне N2. Вылезайте из воды, поднимитесь по лестнице и подойдите к лифту. Держите гранаты наготове, а когда увидите в синем коридоре трех грозных Зомби, хлопните их и бегите прямо по коридору, но постарайтесь не попасть в ловушки с гвоздями (на полу). Сверните за угол и неожиданно нападите на Огра внизу.
В большой комнате с лавой разделайтесь со Скрагом, наступите на кнопку, приготовьте суперпистоль, перейдите мост и наступите на следующий выключатель. У Вас на пути возникнет Рыцарь, разделайтесь с ним, а затем пройдите к любой кнопке под подвижными шипастыми ловушками. Если наступите на кнопку 2 или 3, то Вас атакует Скраг, прикончите его, прежде чем пройти к раздвижной двери. Следите за появившимся Зомби, как только перейдете последний мост.
Вернитесь обратно в комнату в начале миссии, поднимитесь по лестнице, возьмите большую аптечку, обернитесь, ликвидируйте Рыцаря смерти и его дружка Огра.
Быстро поднимитесь наверх и дальше через переход с гвоздевыми ловушками, подготовьте суперпистоль и уложите Рыцаря, который попытается не допустить Вас к раздвижным дверям и серебряному ключу. Хватайте его и пройдите в дверь.
Снова вернитесь на старт, сверните налево, откройте дверь серебряным ключом, пригвоздите Флинда, а затем пройдите через холл к лестнице. Привлеките внимание Скрага и разделайтесь с ним несколькими выстрелами из ружья, развернитесь и точным выстрелом прикончите Рыцаря, атакующего с настила. Развернитесь, спуститесь по лестнице и прикончите Огра внизу. Возьмите на изготовку оружие ближнего боя, пройдите мимо лавы, сверните за угол и врежьте по выключателю. Пригвоздите Рыцаря во вновь открывшемся холле, затем войдите в холл и разделайтесь с тремя Ограми.
Активируйте второй выключатель на стене (в конце), пройдите к лестнице, убейте Скрага, поджидающего Вас возле лавы, затем поднимитесь вверх по лестнице, пристрелите Огра, сверните направо в красную комнату со скользящей дверью, хватайте зеленую броню и выйдите с уровня.

* Карта 16.
* Satan's Dark Delight.

В самом начале расстреляйте одного Огра (слева или справа), затем отразите атаку другого. Когда справитесь с ними, бросьте несколько гранат в Оргов на верхнем переходе.
Спуститесь вниз по склону и нырните в небольшой пруд, переплывите на другую сторону, грохните Ротфиша, поднимите голову из воды, чтобы пригвоздить Скрага. Проплывите вокруг центрального здания и убейте по пути еще одного Скрага.
Проплывите в подземный проход и запрыгните на карниз на другой стороне. Вспрыгните на узкий переход, резко развернитесь и пристрелите Огра, активируйте выключатель, который он охранял, а затем прихлопните Огра в центральном здании.
Перейдите мост, хватайте мощную безоткатку и покажите Зомби на карнизах с обеих сторон, что Вы умеете обращаться со своей новой игрушкой! Там, где валяются останки Зомби, найдите желтую броню и патроны.
Перейдите мост, сверните за угол и прибейте Огра. а заодно и еще одного в нижней комнате. Затем приготовьте оружие ближнего боя (лучшее!) и поразите кнопку в конце комнаты. Уничтожьте двух взбесившихся Огров, спрыгнувших вниз, затем поднимитесь по склону. Остановитесь наверху, повернитесь на 180 градусов, выстрелите в желтый свет, и появится лестница. Поднимитесь по ступенькам в секретную зону N1, где найдете гвозди, ракеты и аптечки.
Спрыгните вниз и следуйте через холл к еще одному мосту, перейдите через него, еще раз пройдите центральное здание и далее вперед, чтобы активировать выключатель впереди в укромном местечке. Задействуйте лифт, на котором доберетесь наверх, возьмите суперпистоль и немедленно развернитесь, чтобы неожиданно атаковать Огра. Взгляните вниз, прикончите еще однбго, затем и еще одного впереди, но не забудьте и того, что затаился прямо внизу. Спрыгните на карниз и с этой удобной позиции пошлите пару ракет в Огра за дальним карнизом. Вскочите на движущуюся платформу и очень комфортабельно прокатитесь.
Повернитесь налево, расстреляйте по пути Огра, затем возьмите наизготовку суперпистоль на первой же остановке. Прикончите внизу поджидающего Вас Огра; запрыгните на следующую платформу, расстреляйте красный выключатель впереди, чтобы сокрушить сидящего в клетке Огра, а затем кокните еще одного на карнизе справа. Спрыгните вниз, чтобы завершить работу, когда опустятся стены, пройдите в секретную зону N2, где найдете Руны (Quad), желтую броню и большую аптечку. Кстати, лифт сможет доставить Вас в район первой остановки. Выстрелите в четыре полоски света на стене, чтобы открыть доступ в секретную зону N3 — возьмите там пентаграмму защиты.
Запрыгните на другую движущуюся платформу, спрыгните вниз на карниз ниже красного выключателя — не стреляйте в него! Перейдите на следующую платформу, выстрелите теперь в выключатель и езжайте к стационарной платформе, а с нее на последнюю движущуюся платформу. На ней подъедете к карнизу, где засели Огр и Зомби. Бегите в лифт с оружием в руках, нажмите кнопку, а когда дверь наверху откроется, пригвоздите Фиенда и его дружка Огра.
Выстрелите в красный свет на потолке, откроется стена и проход в секретную зону N4, где находится еще одна пентаграмма. Возьмите подарок, развернитесь и войдите в освещенный синим светом холл, прикончите Орга, сбегите вниз по длинному склону, который он охранял. Идите дальше и пригвоздите Шамблера — он выскочит неожиданно! Выход прямо впереди, но прежде чем выйти...
Ниже длинного склона увидите вход в тоннель, спускающийся прямо в лаву, пройдите по нему к раздвижным дверям, ведущим в последний секретный уровень, The Haunted Halls.
Если Вы прикончили Огров на высоком карнизе в начале, то ничто не сможет помешать выйти с уровня на Карту 17 (Chambers of Torment), так почему же Вам пропустить эту секретную миссию?

* Секретная миссия (Карта 18).
* The Haunted Halls.

Пройдите короткий холл, расстреляйте Огра наверху, впереди над переходом. Уделите внимание нескольким Зомби, а затем пройдите в лифт, поднимитесь наверх и пройдите в другой холл. Теперь Вы окажетесь на вышеупомянутом переходе, приготовьте подходящее оружие против Фиендов, откройте дверь, на откате прикончите врага и войдите в дверь. Запустите несколько ракет в следующую комнату, чтобы избавиться от Скрага, двух Огров и нескольких Зомби.
Нажмите кнопку в стене, пройдите в соседнюю комнату и выйдите через скользящие двери. Сверните налево и идите к зеленой стене.
Приготовьте гранатомет и встаньте у края комнаты, прицельтесь в отверстие в полу, точно под переходом, выпустите в дыру несколько гранат и увидите, что случится! Прикончите Фиенда, если он уцелеет, а затем займитесь Ограми на верхнем переходе.
Поднимитесь на лифте наверх, пройдите вправо к выключателю в конце следующей комнаты. Активируйте выключатель, уделайте нескольких Зомби, которые словно вырастут из пола за Вашей спиной и попытаются перекрыть путь.
Пройдите мимо останков Зомби, сверните налево, расстреляйте шайку Скрагов над переходом, пройдите по этому переходу, загляните в следующую комнату и выманите пару Огров наружу. Ликвидируйте сладкую парочку, вернитесь обратно и потренируйтесь в стрельбе по Ограм.
Вернитесь в комнату с Ограми, держа наготове оружие ближнего боя, бегите прямо под платформу и возьмите желтую броню.
Прикончите очередного Огра через щель в стене из безопасной ниши ниже настила. Подойдите к месту, где он стоял, и прикончите точными выстрелами грозных Огров на платформе. Поднимитесь в лифте на платформу, возьмите ракеты, гвозди и нажмите кнопку на стене.
Спрыгните вниз, пройдите назад к лифту, выпрыгните спиной вперед из лифта, прежде чем он поднимется на самый верх. Нырните в пространство под лифтом, найдите большую аптечку и проход в секретную зону N1. Выйдите через раздвижную дверь, расстреляйте решетку впереди, чтобы попасть в секретную зону N2. Возьмите Руны (Quad), быстро вернитесь назад мимо лифта и сверните налево в дверь.
Встаньте на переход (только не на люк) в следующей комнате и выстрелите в красный выключатель на стене. Пока Руны действуют, замочите Огра, выскочившего на переход, быстро развернитесь и прикончите его дружка внизу. Прицельтесь вниз и выкурите Воре из нижней маленькой комнаты, спрыгните вниз точно на выключатель. Выстрелите в красный выключатель на стене, чтобы выбраться из логова Воре.
Идите прямо, затем через холл, прикончите Рыцаря внизу на лестнице, обогните стену и ликвидируйте его братана. Загляните в холл с ловушками, пристрелите спрыгнувшего Огра и бегите по очень опасному холлу.
Накормите Огра картечью, как только войдете в большую комнату. Немедленно приготовьте безоткатку и разделайтесь с Воре (на дальней дистанции), но можно и подождать когда получите Руны. Бегите дальше, нажмите кнопку слева, отыщите и расстреляйте красный выключатель на потолке. Слева откроется секретная зона N3, найдите здесь желтую броню, Руны (Quad) и большую аптечку. Возьмите полезные предметы, выйдите с ружьишком наготове и пройдите к лифту.
Поднимитесь на нем наверх, завалите Рыцаря, сверните направо и научите уму-разуму Огра на переходе. Дойдите до середины перехода, взгляните вниз и запустите несколько ракет в сидящего в клетке Огра. Спрыгните вниз на верх клетки, чтобы попасть в секретную зону N4, где и найдете Пентаграмму защиты. Затем вернитесь обратно, выйдите через дверь, убейте последнего Огра и на выход.

* Карта 17.
* Chambers of Torment.

Возьмите безоткатку наизготовку и грохните Рыцаря в холле, поднимитесь по лестнице и убейте Огра на короткой платформе слева.
Возьмите Кольцо теней, вернитесь в самое начало к мосту. Спрыгните вниз к острову с красной броней (справа), убейте нескольких Скрагов и скачите вперед к проходу. Прикончите еще нескольких Скрагов в проходе и поднимитесь на лифте в конце. Пустите несколько ракет в Рыцаря и Огра (в правом углу), выгляните из окна и прикончите Воре, стоящего на мосту. Не забудьте увернуться, когда услышите приближающийся шипастый шар. Поднимитесь по лестнице налево и прибейте Огра внизу, а затем вернитесь туда, где взяли Кольцо теней.
Пройдите холл слева, прибейте Огра, сверните за угол, пригвоздите парочку Скрагов, а затем пошлите несколько ракет в Огра внизу на Вашем пути. Идите вперед до стены и прикончите Фиенда ракетами (на откате!). Вернитесь на прежнее место и найдите зеленую броню, но за угол заходить не стоит. Загляните в дверь и выскочите обратно, чтобы выманить и уничтожить Воре, охраняющего комнату. Когда подойдете к панелям с головой демона, запустите пару ракет в альков слева (там засел Огр), а затем еще несколько ракет в сидящего Огра впереди.
Пройдите вперед, прибейте Рыцаря, выскочившего из дверей справа. Следующую комнату охраняет злобный Воре, повторите свой предыдущий трюк, и проблем никаких не будет. Возьмите гвозди, а затем и серебряный ключ.
Тут же на Вас буквально свалится с потолка орава озверевших Огров, поэтому как только возьмете ключ, немедленно бегите из комнаты (прежде чем они успеют спрыгнуть сверху) и раздолбайте их с дистанции. Затем осмотритесь, может сумеете прикончить других Огров в клетках, хотя их можно и не увидеть.
Вернитесь в комнату, где взяли ключ, выстрелите в красныю кнопку на потолке, пройдите через открывшиеся панели и дальше по узкому коридору — это первая секретная зона. Будьте готовы пригвоздить Огров, которые могут атаковать Вас, как только откроется 2-я панель. Сверните за угол и запрыгните в маленькое окно — окажетесь в небольшой комнате, возьмите гвозди, Руны и нажмите кнопку в полу.
Первым делом наступите на кнопку, затем хватайте Руны, выйдите из комнаты, сверните налево и откройте серебряную дверь. Немедленно прикончите пару Рыцарей, пульните ракетами в Фиенда и Огра, затаившихся в следующей комнате. Затем разделайтесь со Скрагами, залетевшими в помещение. Сбегите вниз по склону, пройдите в дверь налево и пригвоздите парочку Рыцарей. Держите суперпистоль наготове, когда входите в лифт. Разделайтесь с Рыцарем наверху, сверните за угол и отвесьте его братцу по полной программе. Вернитесь к лифтовой шахте и выстрелите в красную кнопку наверху, откроется внизу 2-я секретная зона, охраняемая двумя Ограми.
Сверните за угол и с дальней дистанции выстрелите в Скрагов, летающих вокруг центрального столба. Встаньте на самый край карниза и взгляните вниз — увидите кнопку в полу. Спрыгните на нее, возьмите зеленую броню и немедленно убирайтесь, пока Вас не прикончили гвозди.
Войдите в холл, прикончите встреченного Огра, загляните в конце в большую комнату — там патрулируют два Воре. Поразите их снайперскими выстрелами, затем перейдите по мосту через лаву в другой холл, где встретите Рыцаря. Внизу Вас поджидает пара Скрагов. Прыгните через первую кнопку, наступите на 2-ю и 3-ю, затем бегите назад, наступите теперь на 1-ю кнопку и мчитесь дальше. Из-за сдвинувшейся стены позади Вас выскочат два Огра, подождите пока они приблизятся на убойную дистанцию и покажите им кузькину мать.
Войдите в комнату с лавой и идите через раздвижную стену-западню, прикончите Огра, Скрага и Рыцаря (по ту сторону лавы). Воспользуйтесь подвижной платформой, чтобы перебраться на другую сторону, сверните в конце холла, чтобы пустить несколько ракет в Воре. Хватайте золотой ключик, спрыгните вниз, развернитесь и откройте им дверь в нижней части склона.
Перебейте кучу Скрагов в извилистом коридоре, поднимитесь на лифте, пройдите по коридору к трапу-переходу. Только двиньтесь вперед, как внизу прямо перед Вами телепортируются два Воре (по обеим сторонам перехода). Попытайтесь прикончить их из дверного проема и бегите вперед за Рунами. Прежде чем успеете зацапать своими ручонками эту мощную штучку, то худо придется двум Фиендам (один спереди, другой сзади), появившимся на переходе. Можно спрыгнуть на перпендикулярный переход внизу и разделаться с ними оттуда. Так или иначе, когда всех успокоите, отыщите Руны и идите на выход.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (21.01.2010)
Просмотров: 2575 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: советы, QUAKE 64, Прохождение, шутер, FPS, Midway Games, Nintendo, секреты, N64, 1996.

Также вам предлагаются схожие с «Quake 64 (3 Часть) [N64]» материалы:

Если понравился материал «Quake 64 (3 Часть) [N64]» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Создание игр на движке Unity
Поиграть в конце зимы 2024: Chef Life, Helldivers 2, Train Sim World 3
Увеличьте свой доход: советы по стратегическому размещению рекламы
Лучшие казино 2024 года: где найти настоящие выигрыши
Во что поиграть на этой неделе: Tekken 8, Cats on Duty и др.
Music Music Creation для PlayStation
Советы для фрилансера, как выстроить коммуникацию с заказчиками
Игровой дайджест на февраль: Cats on Duty, souls-like, казуальные игры
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".