• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [3]
Прохождения PC-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [33]
Различные игровые статьи, описания про PC-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [15]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PC-игр.
Шестнадцатеричные коды [1]
Коды к играм для программ типа ArtMoney и пр.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 14626
Главная » Статьи » PC/Персональный компьютер » Статьи, ревью и превью

GTA-клон «Mafia: The City of Lost Heaven»
В мои руки игра Mafia: The City of Lost Heaven попала сразу после её выхода, в 2002 году, когда я учился ещё в школе. В то время ещё только входило в обиход понятие ГТА-клон. И Mafia, по мнению некоторых геймеров, стала лучшим ГТА-клоном.

Игра ужасающе полна клеше, она заимствует практически всё из известных фильмов по теме. Особо проглядывается, конечно же, «Крёстный отец». Характеры и структура мафиозного клана списаны 1 в 1: дон Сальери, консильери Фрэнк, оружейник Винченцо, ребята на побегушках Сэм, Поли и др. Собственно, в игре даже имеются приёмы и сцены из фильма, типа засады у переезда, которая была во многих гангстерских фильмах.

Что касается геймплея, то он тут, конечно же, слизан с GTAIII, вышедшей на год раньше, в 2001 году. Но не только этой игрой обошлось заимствование. В игре было реализовано несколько миссий в стиле тогда только начинающей серии игр Hitman. Например, игроку нужно было пробраться в дом высокопоставленного чиновника, чтобы выкрасть документы. И сделать это можно было прямо или в стелс-режиме, вырубив патрулирующих охранников битой по затылку, вытащив ключи, прокравшись к чёрному выходу, войдя в дом и обыскав кабинет.

Многие захлёбываются и говорят, что в игре отличный сюжет. Чуть ли не лучший в видеоиграх. Но на самом деле, это конечно же, не так. Он тут состоит из всего, что вы уже видели в кино и других играх, нового ничего нет. Повсюду разбросаны рояли в кустах, из-за выкатывания которых сюжет продолжается и выстраивается для следующих сцен и глав, следующих роялей и баянов.

Собственно, Mafia и ценится чисто как компиляция идей геймплея и тематики. Она не могла бы появиться без существования материалов, которые она заимствовала. А заимствует она практически 90%.

Игра наполнена всякого рода религиозными отсылками и цитатами, что также является явным минусом, и не христиан католиков всё это будет немного напрягать на протяжении игры и не даст возможности отождествить героя и происходящее в игре с собой.

Игра хардкорна по сложности. Начинается со сложной миссии, в которой нужно поехать на самом медленном автомобиле к бару Морелло, разбить автомобили на стоянке, которые охраняет куча мафиозников, затем вернуться назад. Миссия не только сложна для начала, но и весьма длительная. Но на то время это было нередко.

Второй раз игра проверяла на прочность уже в главе, в которой нужно было занять первое место на кольцевых гонках. Многие на этой миссии, собственно, и заканчивали знакомство с этим GTA-клоном, т.к. имели неподходящие клавиатуры с длительным откликом, либо попросту не могли привыкнуть к своеобразной физике и управлению авто, после переворота которого гонщик часто погибал с проломанной головой. Миссия для многих была непроходимой, из-за чего позже разработчики выпустили официальный патч, позволяющий занять любое место или пропустить гонку. Собственно, я справился через несколько попыток, а мои знакомые чаще пользовались багом – срезали трасу и нажимали на клавиатурном калькуляторе «0», после чего происходил рестарт с ближайшего чекпоинта у старта и при этом круг засчитывался. Если вы честно и без проблем проехали гонку, то выдержка у вас хорошая.

Игровой движок LS3D engine для 2002 года был хорош. Единственный его минус – очень расплывчатый рендеринг поверхностей на расстоянии – дальше 10 метров текстуры превращаются в какое-то бельмо – очень заметно по рисунку дорожной разметки. Но игра смотрится хорошо и по сей день, имеет возможность выбора высоких разрешений экрана с популярными соотношениями изображения, какие только предлагают ваша видеокарта и монитор.

GUI мутный и пиксельный, растянут, т.к. не рассчитан на широкоэкранные мониторы, но фанаты уже перерисовали спидометры, тахометры и прочие графические элементы, подкорректировали настройки под широкое соотношение – советую вам скачать и поставить. В данном случае я играю именно в такую версию, в какую играл сразу же после выхода локализации.

Дальность прорисовки ландшафта и зданий даже на максимальных настройках оставляет желать лучшего – вы не видите зданий на другом берегу острова, не видите конца моста и т.д. Благо, фанаты сделали модификацию, которая устраняет данную проблему. Тоже рекомендую поставить.

В оригинальной версии игры для ПК был вырезан специальный гоночный режим. Тем не менее, остались некоторые файлы, отвечающие за него, благодаря чему любители смогли восстановить его, выложив в свободный доступ соответствующий мод.

Этот режим позволяет соревноваться с другими игроками или с компьютером на трассах, проложенных по улицам города, в пригороде и на конфигурациях гоночного трека.

Он, кстати, был возвращён в более позднее издание игры на ПК в 2004 года, а в версии для игровых консолей PS2 и Xbox он был сразу же, но взамен режима «Большая прогулка», который позволял вам свободно кататься по городу, убивая мафиозников и набирая большую скорость, получать деньги, за которые можно было покупать оружие возле стройки, лечиться у двери госпиталя и сохраняться у двери бара Сальери. Очень кайфовый режим, особенно, если начать его с открытым прототипом – бронированной тачкой, способной сшибать на своём пути любые тачки, превращая дороги в кучу малу.

С полицией играться весело – они тут очень тупые и агрессивные, как водилось в то время. Без проблем стреляют с дробовиков на оживлённых улицах, въезжают в толпы. В общем, веселья много. Единственное, в Mafia есть проблема со стыковкой анимации. Так, если полицейский или любой персонаж садится в машину, пока он этого не сделал, авто фиксируется и если в него врезаться, то это будет равносильно врезанию в стену, ничего не пошивелится и герой может умереть. Это раздражает, например, когда вы пытаетесь столкнуть машину с полицейскими в воду – они выходят и машина как вкопанная. Также вы можете погибнуть, случайно задев припаркованный автомобиль на обочине.

Впрочем, на этом проблема не заканчивается. Персонажи проходят сквозь двери – сначала закроют дверь, затем садятся. Частенько летают, сбиваясь с уровня ланшафта.

Кстати, тупые полицейские даже выбрасывают друг друга из авто, чтобы сесть на своё место. Не реагируют на наличие трупов рядом с местом выписывания штрафа, а после этого уезжают, топят в стену. Упрутся и буксуют. Наблюдать за искусственным интеллектом персонажей этой игры достаточно интересно.

А вот разочаровывает то, что ваша машина может случайно на ровном месте взлететь в верхние слои атмосферы, т.е. скайбокса, либо вовсе провалиться под землю. Особенно данные проблемы возникают часто на загородных трассах, на бездорожье, особенно если вы катаетесь на прототипах или редких линейках авто. А в режиме Прогулка так вообще, выясняется, что если авто проваливается под землю, то там каждые несколько секунд вам добавляется 100$. Жаль вот только выехать оттуда уже не удастся – придётся перегружать.

На мой взгляд, самым главным и заслуженным плюсом этой игры является то, что миссии в ней можно проходить по-своему, выбирая свой метод. Например, вы можете заранее спустить шины авто, на котором будет утекать враг, благодаря чему вам не придётся париться с погоней – тот врежется в стречку и самоликвидируется или вы легко его догоните и угостите свинцом. Да что мелочиться, вы можете тупо отстрелить машине колёса и ваш противник либо даже не станет убегать, приняв бой на месте, либо как умственноотсталый будет сидеть и давить на педаль газа авто с отломанной ходовкой. Да, где-то ИИ противника силён и тот сможет забрать даже случайную тачку, чтобы догнать вас или скрыться, но в большинстве случаев можно поприкалываться, особенно, если вы проходите игру повторно и знаете дальнейшие ходы. Поломайте авто, заблокируйте проезд.

Кстати, в некоторых миссиях так можно приостановить развитие хвалёного сюжета – например, машина, за которой нужно следить тупо не сможет вовсе ехать или будет застревать на горках, буксуя. В некоторых случаях можно помочь врагу, подтолкнув его корыто, а в некоторых всё – придётся перегружать миссию, т.к. вы сделали непредусмотренное и ваша цель, тупо подвисла в воздухе и не может выполнить заскриптованное.

Открытый мир игры и катание на машинах будут доставлять лишь с середины игры, когда будут открыты более быстрые машины. Или с конца игры, когда станут доступны ранее закрытые режимы и возможности. Нужно отметить, что игра дозировано открывается, с прохождением предоставляя игроку возможность угонять те или иные модели авто – по сюжету вам нужно не забывать заглядывать в гаражи к механикам, которые и показывают перк взлома. Вы запросто можете пройти игру, и не уметь взламывать какую-нибудь склянку. Вам придётся перепроходить миссии, в которых вы забыли заглянуть к механику.

С этим, кстати говоря, ещё связано некоторое раскрытие сюжета – по ходу прохождения у вас будет возможность выбора – поехать к основному заданию или заехать на дополнительный квест, который выльется в несколько дополнительных умений и марок машин. Так после миссии «Счастливый ублюдок» в порту вы можете поехать к боссу Сальери, который ближе, либо к механику на другом острове, чтобы продлить главу. Некоторые игроки такие миссии пропустили и даже не знали об их существовании.

Сюжет про Томми увлекательный, но неоригинальный. Берёт своей насыщенностью, большим количеством сцен и эпизодов разного рода из тематических источников – некоторые приводятся в Википедии, на странице описания игры, насколько помню. Концовка игры в виде финальной перестрелки также разочаровывает. Вам предлагают врага, который всегда, так заскриптовано, находится на противоположенной стороне балкона, как бы вы не старались бежать и догнать его. После нескольких попаданий и соответствующей сценки с раненным, вам придётся обязательно его подстрелить в холодном коридоре, где тупо можно зафиксировать мушку на том месте, где всегда выскакивает подстрелыш, и на подходе зажать крючок, выпуская магазин из 50 патронов Томсона. Тот сам выскочит и нарвётся на очередь, после чего игра будет закончена и вам покажут сцены предательства главного героя, а также его финал, который даже будет заданием Вито Скалетта, следующего героя уже Mafia 2.

Игру можно похвалить за строгую, но вполне смотрящуюся графику, за аутентичную музыку 30-ых годов, за длительность, за реалистичность автосимулятора (авто не только качественно крашится, но и имеет топливный бак, который даже нужно пополнять на заправках), за грамотную систему ачивментов (фичи и режимы открываются постепенно), за высокую реиграбельность и одну из лучших песочниц. А сюжет тут не лучший, его вытягивают звенья – интересные и очень разнообразные миссии.

Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: Timon (03.09.2017)
Просмотров: 97 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Плохая игра, Mafia: The City of Lost Heaven, ГТА-клон, мафия, gta, сюжет, Mafia, Заимствование, гта, hitman.

Также вам предлагаются схожие с «GTA-клон «Mafia: The City of Lost Heaven»» материалы:

Если понравился материал «GTA-клон «Mafia: The City of Lost Heaven»» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Эмулятор Sega Mega Drive / Genesis
GTA-клон «Mafia: The City of Lost Heaven»
Кто стоит на передовой азартных казино игр через мессенджеры?
Star J
GG.bet – лучшее место для ставок на киберспорт
Skins.Cash. Продажа вещей CSGO/DOTA2/TF2
Диздок игры Sixth Moon Warriors
Desert Operations
Какая серия лучше, Battlefield или Call of Duty?
Почему стоит играть в рапки игр
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2017. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".