• Games
  • TMNT
  • Игры
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [9]
Прохождения PC-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [85]
Различные игровые статьи, описания про PC-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [21]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PC-игр.
Шестнадцатеричные коды [1]
Коды к играм для программ типа ArtMoney и пр.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17054
Главная » Статьи » PC/Персональный компьютер » Статьи, ревью и превью

Покорители космоса
Название: Покорители космоса
Текущая версия: 1.00.457
Жанр игры: RTS, MMORPG, Социальная
Инструменты: Adobe Flash CS6 / FlashDevelop 4 ( планируется переход на Unity3D), MySQL-5.095, Perl-5.8.8, php-5.3.3
В каком пространстве: 2D
Языки программирования: ActionScript3, Perl, PHP, SQL, bash, html, xml
Платформа и API: Социальная сеть ВКонтакте
Статус: открытое альфа-тестирование
Сроки разработки: в соответствии со сценарием, при текущей скорости будем ориентироваться на конец 2015 года
Группа в ВКонтакте: vk.com/strateg3000
Ссылка на открытый альфа-тест: vk.com/space15

Игроку предстоит принять пост Командующего Вооруженными силами недавно колонизированной планеты. Космос полон опасностей. Новоиспеченному командиру придется защищать свой народ от потоков астероидов и комет, противостоять атакам пиратов и вторжениям боевых флотов других рас. Для постройки необходимого вооружения он должен будет создать на орбите планеты космическую станцию и, постоянно дополняя новыми модулями, развить ее в мощный оборонно-промышленный комплекс. Построив собственный флот, игрок в свою очередь сможет отправлять его к планетам врагов или просто конкурентов, непрерывно расширяя сферу влияния. Если какое-то событие на просторах галактики требует непосредственного участия - к его услугам личный космический корабль, вооруженный и оснащенный по последнему слову техники, способный бороздить просторы космоса и всегда готовый к сражению с другими представителями вселенной!
В начале игры вы можете выбрать одну из трех противоборствующих рас: Хуманы(Люди), Теоксы(Киборги) или Зеоны(Насекомые).
Состав имеющейся команды

Игорь Пец (руководитель проекта, кодировщик, гейм-дизайнер),
Александр Мишин (писатель),
Evil Torn (художник)
Стас Пастухов (художник),
Юрий Быстров (основной помощник по гейм-дизайну),
Сергей Орехов (начинающий программист, начинающий 3Д-моделлер),
Олег Мазепа (музыкант),
Артем Гребнев (хакер-тестировщик).

Краткий сюжет

Раса Хуманов (людей)
Потомки человеческой цивилизации, которая зародилась на планете Земля. Освоив новые технологии, они создали двигатели для дальних перелётов в космическом пространстве, и начали активную колонизацию близ лежащих планет в связи с нехваткой ресурсов и перенаселением на родной планете. Все колонизированные планеты были объединены под знамёна Конфедерации – космическое правительство людей. Их колонизаторская деятельность не осталось без внимания. После прибытия на отдалённый форпост, вооружённые силы Конфедерации провели зачистку местной агрессивной фауны. Создания, чем-то похожие на насекомых с Земли, не устояли под натиском штурмовых отрядов и были уничтожены. Главнокомандующие Конфедерации не придали значения истреблению целой планеты насекомых, так как на планете находились огромные залежи.

Из отчёта начальника колонизационного отряда генерала Кравцова:

День первый. Мы прибыли на планету [ИНФОРМАЦИЯ УДАЛЕНА]. 3 (три) крейсера «Абрамс», 16 (шестнадцать) штурмовых кораблей «Гроза», 30 (тридцать) транспортных кораблей «Ковчег» успешно приземлились. Личный состав
15217 (пятнадцать тысяч двести семнадцать) человек. В данный момент идёт разгрузка жилых модулей
День шестой. Лагерь развёрнут, выставлены патрули, весь личный состав размещён в жилых корпусах и обеспечен продовольствием, инженеры ведут работу над сборкой добывающих установок.
День одиннадцатый. Добывающие установки запущены, начаты работы по добыванию.

День тринадцатый. Разведгруппой была обнаружена местная форма жизни. Несколько колоний насекомоподобных гуманоидов находятся в радиусе 500 (пяти ста) километров от лагеря. Координаты колоний [ИНФОРМАЦИЯ УДАЛЕНА]
День пятнадцатый. При попытке приблизиться к колонии разведывательный отряд вместе с учёными А.К. Дроновым и Е.С. Кортавиным были атакованы гуманоидами. Весь отряд уничтожен. Лагерь приведён в боевую готовность.»
День семнадцатый. Было совершено нападение на лагерь. Разрушена одна добывающая установка, жилой комплекс, столовая. Также погибло: 142 (сто сорок два) человека личного состава, в том числе: 94 (девяносто четыре) десантника, 41 (сорок один) рабочий, 5 (пять) инженеров и 2 (два) офицера. Ведутся восстановительные работы. Ответственный [ИНФОРМАЦИЯ УДАЛЕНА]. Прошу выслать дополнительные войска для защиты лагеря.
День двадцать первый. Подкрепление в составе: [ИНФОРМАЦИЯ УДАЛЕНА] успешно прибыло. Согласно распоряжению верховного главнокомандующего генерала Н.Г. Сорокина начинаю зачистку территории.

После этой карательной операции под руководством генерала Кравцова началась война между Хуманами и Зеонами. В ходе войны была полностью уничтожена родная планета Хуманов – Земля. Всех выживших отправляли в спасательных капсулах на другие колонизированные и новые, пригодные для жизни, планеты, которые находились на относительно безопасном расстоянии от фронта. Фактически человечество проиграло войну, но не исчезло как вид.

Раса Теоксов (киборгов)

Великая и могучая цивилизация самых древних жителей вселенной - Ктах-Коэр`ов создала Теоксов из живой плоти и крепкой стали. Первые симбионты отличались высоким интеллектом, что позволило им встать на вершину иерархичной пирамиды. Все последующие поколения были лишь подобием первых Теоксов.
Изначально Ктах-Коэры`ы планировали создать Теоксов для использования их как рабочей силы. Теоксы обладают высокими физическими показателями: выживаемость, сила, продолжительность жизни. Но по неизвестным причинам Ктах-Коэр`ы исчезли, оставив Теоксов на произвол судьбы. Тогда Телур – один из представителей первого поколения Теоксов возглавил свою расу, установив жёсткую диктатуру.
Основной проблемой для Теоксов стало размножение. Создатели не оставили технологии воспроизводства, и Теоксы решили преобразовывать живых существ в киборгов.
Космические корабли Теоксов не отличаются прочностью, так как их создатели не рассчитывали на межзвёздные путешествия своих детищ. Но Теоксам удалось найти чертежи сверхсветовых двигателей, которые позволили перемещаться им на большие расстояния.
Истребляя целые планеты, заселённые примитивными формами органической жизни, они пополняли свои ряды. Благодаря сверхсветовым двигателям киборги легко перемещались из одного края галактики в другой. Этим обусловлено их отношение к человеческой расе, которая для них всего лишь расходный материал.
Теоксы и по сей день занимаются изучением просторов космоса, рассылая капсулы-колонизаторы на все планеты, которые пригодны для жизни киборгов и попадают в радиус досягаемости.

Зеоны (насекомые)

Раса огромных насекомых появилась благодаря существованию планет с богатой растительностью и климатом непригодным для жизни млекопитающих. Насекомые эволюционировали на этих планетах миллиарды лет без конкуренции со стороны других видов жизни.
За миллионы лет эволюции появились виды, которые способны к межзвёздным путешествиям. Корабль Зеонов – это организм. Скорость их кораблей очень низкая, но прочность компенсирует этот недостаток.
После вторжения людей на одну из планет заселённую Зеонами, началась война. Основной идеей этой войны было полное истребление человечества как вида.
Привезя на Землю Зеонов для опытов и изучения, люди заразились Z-вирусом, который сыграл большую роль в войне. Не найдя вакцину, люди спасались бегством с Земли. Пройдя тест на наличие вируса, люди улетали в спасательных капсулах на не заражённые планеты. Но Зеоны находили людей даже в самых отдалённых оплотах.
На данный момент война осталась в прошлом, относительные мирные Зеоны ведут спонтанную колонизацию планет, ввиду нехватки места для дальнейшего размножения.

Текущее состояние проекта

Полная версия сценария проработана примерно на 30%, работа кипит
Бета версия игры набрала 120.000 установок в социальной сети ВКонтакте, всего порядка 220.000 просмотров.
Для игры создана вся необходимая инфраструктура, сервер, площадка для проверки клиента, домен, группа для информационной поддержки, сайт создан но пока пустой.

Краткий план работы по развитию и завершению проекта

1. Завершение разработки сценария по игре, сейчас написано порядка 80 листов полезного текста
2. Разработка сцены "Атаки других планет"
3. Разработка торговли между игроками
4. Разработка системы улучшений для боевых кораблей
5. Доработка системы прокачки навыков
6. Разработка системы артефактов
7. Полная переработка система помощи, сейчас она в бета-тесте существует для галочки
8. Разработка системы сюжетных и внесюжетных квестов
9. Данный перечень работ я еще должен проработать, пока он есть в отдельном документе который требует переработки...
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: Robot (11.09.2023) | Автор: b_ear
Просмотров: 191 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Станция, стратегия, модуль, Корабль, звезды, Строительство, Игра, 2D, космос, space.

Также вам предлагаются схожие с «Покорители космоса» материалы:

Если понравился материал «Покорители космоса» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 1
1 Timon
0
Timon Идея похожа на Dune 2000, а так, классно. Если бы не MMORPG, то вложился бы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]