• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17050
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Chrono Chross (1 Часть)
Chrono Cross

Продолжение на PSX известной игры Chrono Trigger на Super Nintendo, вышедшей в 1995-м году и остававшейся долгое время лучшей RPQ. Надеемся, что современная версия Вас не разочарует. Игра очень сложная, и нам пришлось затратить много времени и объема журнала, чтобы описать ее достаточно подробно. Но она того стоит.

* Управление.

Start - начало игры, а также режим паузы в любой момент.
Select - смена лидера в отряде.
D-pad - перемещение персонажей по экрану, выбор опций, просмотр меню и inventiry.
X - подтверждение выбора, а также обследование и осмотр различных территорий и предметов.
O (Круг) - отмена и бег.
Треугольник - вход в экран меню.
Квадрат - открывает окошечко ключевых предметов (Key Item Window).
L1 и R1 обладают теми же функциями, что и кнопки X и О (Круг), соответственно.
Кнопки L2 и R2 практически не используются.
Понятно, что Вы всегда можете изменить установку кнопочного управления по своему собственному усмотрению в подменю Customize.

* Основы игры.

— Движение.
Движение играет очень важную роль в игре, поскольку Вам нужно обследовать мир, чтобы продвигаться дальше по сюжету. Находясь на карте мира, Вы можете легко переходить с одного места на другое в нужном Вам направлении, используя D-pad. Можно также использовать аналоговый джойстик, и играть с ним значительно удобнее.
Когда находитесь в подземельях, пещерах, городах, деревнях и т.п., Вы можете выбрать собственную кнопочную конфигурацию для того, чтобы легче управлять движением персонажа. Для этого войдите в субменю customize sub menu и выберите удобные кнопки для перемещения персонажей.
— Атакующая и боевая системы.
Атакующая система достаточно оригинальна и, судя по всему, в других ролевых играх еще не использовалась. Во время сражений у каждого из Ваших персонажей есть индикатор времени (time bars), но увидеть его Вы не можете. Когда этот индикатор какого-нибудь персонажа заполняется, он может выполнить прием.
Когда появляется боевое меню (battle menu), Вы можете выбрать на нем одну из четырех опций. Первая, вторая и третья опции имеют справа цифру, которая обозначает вероятность в процентах (%) удачного выполнения атаки. Обратите внимание, что первая опция имеет самый высокий процент попадания, вторая меньше, а третья еще меньше. Это, по существу, физические атаки. При этом, естественно, что атака первого уровня самая слабая, а атака третьего уровня самая сильная, поэтому вероятность удачного проведения более мощной атаки заметно меньше.
При выполнении атакующих действий надо принимать во внимание жизненную силу (Stamina) каждого персонажа. Она обозначена буквами Sta в показателях персонажей. Цифра справа от этих букв определяет количество атак, которые может выполнить тот или иной персонаж. Например, если жизненная сила равна 7, то Вы можете провести 7 атак первого уровня. Если же, например, жизненная сила 4, то Вы можете провести две атаки второго уровня. Жизненная сила может восстанавливаться, и эта способность зависит от характеристики Stamina Recovery каждого их персонажей.
После схватки получите запрос: "Хотите ли использовать Ваши элементы?" (это четвертая опция), чтобы подлечить своего персонажа. Как правило, это нужно сделать, но старайтесь не использовать "расходуемые" (consumable) элементы. Это позволит Вам подойти к более серьезным схваткам, от которых нельзя будет уклониться, лучше подготовленным.
Старайтесь использовать вначале атаки 1-го уровня, затем 2-го и, наконец, 3-го уровня. Такая последовательность будет самой эффективной.
Ваши враги тоже имеют временной индикатор, и если он заполнится во время атакующих действий, то враг немедленно контратакует и не будет дожидаться пока Вы закончите свои атакующие действия.

- Элементы и система Innate.
В игре Chrono Cross есть некоторые новации в системе элементов. Каждый персонаж, неважно, враг это или друг, имеет определенную элементную принадлежность. Например, Innate Serges White (белый), и его элементная принадлежность также белая. Вот список как бы противоположных элементных принадлежностей персонажей. White (белый) противостоит Black (черному), Red (красный) противостоит Blue (синему); Yellow (желтый) противостоит Green (зеленому). Элементная система, по существу, является системой способностей (Ability) и, в известной степени, магической способностью. Элементы бывают двух типов: расходуемые (consumable) и не расходуемые (non-consumable). Расходуемые элементы исчезают после того, как Вы используете их, а не расходуемые сохраняются при Вас. Кроме того, существуют еще два типа элементов, один из которых может быть использован только в ходе сражений. Это, так называемые, атакующие элементы, наносящие повреждения врагу (Attack Elemens), а вторые, которые могут быть использованы как по ходу боя, так и в "мирное" время. Они называются "лечебные" элементы (Curative Elements).
Чтобы использовать атакующие элементы, Вы должны "разместить" их у своих персонажей. Для этого используйте команду Allocate command в субменю Element Submenu, когда Вы нажимаете кнопку Треугольник. При этом Вы размещаете элемент в любом свободном пространстве (имеющимся у персонажа), которое называется Allocation Space. Помните, что эти пространства имеют свои уровни. Чем выше уровень, тем сильнее эффект, оказываемый элементом. Например, лечебный элемент Cure Element, размещенный на четвертом уровне Allocation Space, оказывает значительно более сильное целительно действие в смысле восстановления HP, чем лечебный элемент, размещенный на первом уровне. Уровень Innate, т.е. уровень "элементной принадлежности обозначается буквами Lv. В боевом меню эти уровни напоминают крошечные столбики, такие же, как у эквалайзеров звуковой системы. Так, например, если возле Lv стоит цифра 4, а Вы используете второй уровень элементов, то значит Вы "истратите" только два уровня, а два еще останутся.
Запомните очень важное правило, не расходуемые элементы можно использовать во время сражения только один раз. Однако, в следующей битве Вы сможете сделать это еще раз и т.д.
Каждый из элементов имеет свою собственную принадлежность (Innates), и старайтесь использовать это, если поймете как оно делается. Например, если используете атакующий элемент против врага, имеющего противоположную элементную принадлежность, то нанесете ему значительно более мощные повреждения. Например, если имеете PhotoRay, который представляет белую элементную принадлежность (White Innate), и Вы используете его против врага, имеющего черную (Black Innate), то повреждения будут значительно мощнее, чем обычно.
Во время сражений Вы увидите слово "field" в верхнем левом углу экрана, а рядом с ним три кружочка. Элемент, который Вы используете, может произвести, так называемый, field effect, если сумеете заполнить кружочек тем же самым цветом. Тогда элементная принадлежность станет значительно выше. Например, если Вы сумеете "заполнить" field effect белым цветом, то все элементы, имеющие "белую" принадлежность, станут значительно мощнее, когда будете использовать их. Естественно, что все элементы, имеющие черную принадлежность (Black Innates), будут действовать заметно слабее и станут более чувствительны к атакам белых элементов. Вы можете использовать это, как важный элемент стратегии, чтобы расправиться с врагами. Элементы можно купить в магазинах Element Shops, которые находятся в городе или получить их от побежденных врагов.

— Предметы и ключевые предметы.
Предметы можно использовать для того, чтобы изготовить (Forge) оружие, броню и другие дополнительные детали снаряжения (accessories). А ключевые предметы играют принципиально важную роль в развитии игры. Чтобы использовать ключевые предметы, нажмите кнопку Квадрат, и появится меню, на котором увидите все ключевые предметы, которые есть в Вашем распоряжении. Чтобы выбрать или использовать нужный предмет, нажмите кнопку X.

- Оружие, броня и другое снаряжение.
Чтобы усовершенствовать или изготовить оружие, Вы должны отправиться к кузнецу (Blacksmiths). Это что-то вроде оружейного магазина. И он приготовит оружие для Вас. Вы не можете купить оружие и другое вспомогательное снаряжение. Кузнецы сами изготовят его. Однако, помните, что за все это придется платить. Вы можете также разобрать (Dissemble) оружие на части, из которых оно составлено. Это может оказаться полезным тогда, когда хотите создать очень мощное оружие, а один из нужных элементов уже включен в имеющееся оружие.

* Показатели персонажа.
На главном меню Вы увидите показатели персонажа (Character Stats) в верхнем правом углу. Вот их описание.
Innate. Элементная принадлежность персонажа. Она указывается цветным кружочком.
HP. Уровень очков Hit Point. Указывает общее количество повреждений, которые персонаж сможет "выдержать". Если уровень HP упадет до нуля, персонаж считается убитым.
Str. Это сокращенное обозначение силы. Определяет насколько мощны физические атаки персонажа. Другие обозначения Atk. или Attack.
Асc. Характеризует точность и определяет вероятность того, что Ваш персонаж успешно проведет атаку. Если уровень 99%, то значит практически все Ваши атаки будут успешными. Это, по существу, вероятность попадания (Hit).
Mag. Характеристика магии. Определяет мощность атак Вашего персонажа с использованием элементов. Чем выше уровень магии, тем сильнее элементные атаки. Может использоваться обозначение Мgс.
Res. Характериста устойчивости, сопротивляемости. Указывает на вероятность того, что Ваш персонаж сумеет устоять против физических атак. Если уровень сопротивляемости ноль, то у Вас нет никаких шансов вынести физическую атаку.
Agl. Характеристика ловкости (Agility), а точнее, скорости (Speed). Характеризует скорость, с которой индикатор time bar заполняется у каждого персонажа по ходу боя. Хотя Вы и не видите его на экране, тем не менее, быстро разберетесь.
M.Res. Это характеристика сопротивляемости магии. Отличие состоит только в том, что это сопротивляемость по отношению не к физическим атакам, а к магическим. Если она находится на уровне 50%, то значит половина физических атак врага Вас минует. На экране Status Screen Вы можете обнаружить дополнительную информацию относительно способности Вашего персонажа восстанавливать жизненную силу (Stamina Recovery).

* Status Состояние нездоровья (Ailments) / Способности (Abilities).

Состояние Ailments можно назвать как бы ненормальным (Abnormal Status) в том смысле, что нездоровый персонаж двигается намного медленнее, сражается слабо и совершает кучу совершенно бессмысленных движений. С другой стороны, Status Abilities усиливает способность Вашего персонажа по ходу боя.

ПЕРСОНАЖИ:
* Главный герой.

- Serge.
Оружие: Swallow. Это что-то вроде копья-рогатины.
Элемнтная принадлежность: Белый (White).

Этот юноша родом из города Ami. Он никогда не собирался стать искателем приключений, но так уж сложилась судьба, и он должен перемещаться в пространстве и времени, чтобы обнаружить кто он на самом деле и что с ним произошло. Это очень молчаливый персонаж. Он не говорит, но зато принимает вполне осмысленные решения.

-Kid.
Оружие: кинжал (Dagger).
Элементная принадлежность: Красный (Red).

Юная таинственная девица будет помогать Serge во всех приключениях. Поможет ускользнуть от драконов и узнать все тайны, которыми окутана его жизнь.

- Fargo.
Оружие: Меч (Sword).
Элементная принадлежность: Синий (Blue).

Капитан очень интересного корабля. Практически он непобедим и имеет очень высокий ранг, но, кроме того, это жуликоватый тип. Например, он так замаскировал свой корабль, что тот превратился в корабль-привидение, которого практически невозможно увидеть. Его искренне волнует судьба Serge, и он будет помогать тому по ходу игры.

- Greco.
Оружие: перчатка (Glove).
Элементная принадлежность: Красный (Red).

Живет в городе Termma. Это веселый, жизнерадостный и дружелюбный парень, который с удовольствием присоединится к Serge и компании.

- Grobyc.
Оружие: Перчатка (Glove).
Элементная принадлежность: Черный (Black).

Он, на самом деле, является киборгом, но умеет думать и действовать самостоятельно. Никогда не принимает приказов и замечаний от тех, кто слабее его, даже от офицеров. Когда он обнаружил, что Serge и компания очень сильны, с удовольствием присоединился к отряду.

- Karsh.
Оружие: Топор (Ахе).
Элементная принадлежность: Зеленый (Green).

Один из четырех воинов Devas, проживающих в Viper Manor. Он первый из них, кто встретит Serge в другом мире (Other World) и через некоторое время присоединится к нему с другими Devas, поскольку будет очень благодарен за помощь их мамочке Miss Riddel.

- Korcha.
Оружие: Lure (Умеет заманивать своих противников в западню).
Элементная принадлежность: Синий (Blue).

Этот парень родом из Guldove. Известен как очень капризный и непредсказуемый человек. Прекрасно управляет лодкой, но рыбак совершенно никудышный. В конце концов, он присоединиться к Serge и поможет разобраться в тайнах времени (Time) и пространства (Space).

- Leah.
Оружие: Топор (Ахе).
Элементная принадлежность:Желтый (Ye/tow).

Эта девица страшно сильна и может составить серьезную конкуренцию любому из персонажей. Хотя очень напоминает Ayla из игры Chfono Trigger, на самом деле, она про стая девушка, живущая в деревне Gaea's Navel. Присоединится к отряду в надежде отыскать свою семью.

- Marсу.
Оружие: Перчатка.
Элементная принадлежность: Синий.

Еще одна из четырех Devas, живших в деревне Viper Manor. Не стоит недооценивать ее силу и способности, хотя выглядит она довольно нелепо. Вначале будет Вашим врагом, а затем с другими двумя Devas присоединится к Serge в благодарность за его помощь.

- Norris.
Оружие: Пистолет (Gun).
Элементная принадлежность: Желтый.

Молодой солдат из города Роrrе. Он буквально поклонялся этому мерзавцу Lynx, но, наконец, узнал истинные замыслы его дьявольских планов. Тогда и присоединился к Serge.

- Rierre.
Оружие: Меч (Sword)
Элементная принадлежность: Желтый.

Юный, но уже известный герой. Вначале он встретит Serge, когда тот впервые окажется в Viper Manor, а потом присоединится и примет участие в приключениях.

- Radius.
Оружие: Staff.
Элементная принадлежность: Зеленый.

Очень уважаемый лидер деревни Arni Village, родном доме нашего героя (Ноте World). Является одним из четырех великих драконов (Great Acacia Dragoons). Когда-то он имел серьезную схватку с Masamune, которая закончилась трагически, и это наложило на него свой отпечаток.

- Orcha.
Оружие: Сковородка (Frypan).
Элементная принадлежность: Красный (Red).

Когда-то он был одним из лучших поваров в Viper Manor, но каким-то образом его превратили в монстра. Затем он добровольно присоединится к Serge и будет оказывать ему разнообразную помощь.

- Pip.
Оружие: неизвестно.
Элементная принадлежность: неизвестна.

Над ним проводились какие-то эксперименты в Viper Manor. Вы отловите его, когда он попытается зайцем проехать на корабле Fargo. Он присоединится к Вашему отряду, будет оказывать разнообразную помощь по ходу Ваших приключений. Не обращайте внимания, что он вроде как дохлый. На самом деле, это достойный боец.

- Riddel.
Оружие: Rod.
Элементная принадлежность: Белый (White).

Riddel - дочь самого могущественного человека в El Nido. Она присоединится к Вашему отряду, поскольку разделяет убеждения Sarge и готова оказать ему всемерную помощь.

- Sprigg.
Оружие: Staff.
Элементная принадлежность: Зеленый (Green).

Довольно странная старая леди. Она не видела этот мир много лет, потому что каким-то таинственным образом оказалась в другом измерении - dimension. Тем не менее, она будет помогать Serge и его отряду выбраться из этого измерения, а заодно и в других ситуациях скажет свое слово.

- Steena.
Оружие: Меч (Sword).
Элементная принадлежность: Белый.

Юная симпатичная девица, на самом деле, является шефом Guldove в родном мире Home World. Она много знает насчет этого мира, владеет информацией о драконах и судьбе (Fate). Очень хочет помочь Serge, присоединится к отряду и заодно покажет свое мастерство владения мячом.

- Viper.
Оружие: Меч.
Элементная принадлежность: Желтый.

Самый могущественный человек в EI Nido. Его обманул гнустный предатель Lynx, и хотя он довольно стар, но достаточно силен и будет полезен Serge и его друзьям.

— Zappa.
Оружие: Молот (Hammer).
Элементная принадлежность: Красный.

Zappa является кузнецом и работает в Termina. Получите от него Smith Spirit, который позволит Вам вызвать кузнеца в любое время, когда только захотите, и, конечно же, он присоединится к Serge.

— Zoah.
Оружие: Перчатка.
Элементная принадлежность: Желтый.

Четвертый из Devas. Он присоединится к Serge со своими земляками в благодарность за помощь Miss Riddel.

* Советы и подсказки.

* Вы всегда видите своих врагов и можете решить, стоит с ними сражаться или нет. И выбрать таким образом противника по силам. Если Вы слабы, то можете уклониться от схватки. Однако, даже если видите врага, то не всегда знаете, сколько их. Поэтому всегда нужно иметь в запасе некоторое количество HP, чтобы не потерпеть поражения.
* Старайтесь поговорить с каждым, кого увидите. В ролевых играх это необходимо, поскольку всегда получите необходимую информацию.
* Не пропустите пункты отгрузки. Это сверкающие зеленые пирамидки. Здесь лучше всего поправить здоровье, подлечиться, отдохнуть в палатке и можно даже не использовать для этой цели магию. И, конечно же, обязательно запомните игру.
* Во время сражения внимательно следите за Вашим уровнем HP, и когда индикатор разогреется, самое время подлечить этого персонажа как можно быстрее. В противном случае не удастся выполнить поставленную цель. Не только потеряете своего товарища, но также пропустите ход, поскольку не сможете атаковать противника.
* Осматривайте все самые укромные уголки, подбирайте все предметы, поскольку Вы только впоследствии узнаете насколько важен был предмет, который пропустили.
* Очень хорошо сражаться с врагами возле пункта отгрузки. Вы можете здесь запросто повысить свой уровень, даже если HP не на высоте.
* Не всегда надо покупать все новые предметы, которые увидите. Покупайте оружие и броню, если это необходимо, сэкономите много денег, а атака и оборона будут на высоте.
* Не страшно потерять только одного из членов Вашего отряда, поскольку после сражения он будет автоматически оживлен, но у него будет всего одно очко HP. Помните об этом и своевременно подлечите раненых товарищей.
* Враги в этой игре очень напоминают героя. У них те же слабости. Они будут хромать, когда ослабнут. Если их индикатор HP находится на уровне 20%, это значит, что Вы почти победили. Используйте эту ситуацию и прикончите противника.
* Field effect в верхнем левом углу экрана часто меняется. Пользуйтесь им, чтобы правильно построить сражение. Используйте черный элемент против белого; зеленый против синего; красный против желтого и, конечно, наоборот.
* Старайтесь всегда покупать не менее 7-ми или 8-ми штук каждого элемента. Особенно тех, которыми Вы подлечиваете своих товарищей и себя после сражения.
* Вы можете довольно часто уклоняться от сражений. Пользуйтесь этим, когда уровень HP очень низок или Вам нужно перегруппировать свой отряд. При этом можете удрать даже от босса.
*Обязательно отыщите все сундуки с сокровищами, но при этом все время следите за уровнем HP. Когда он низок, а Вы видите мощных монстров, перекрывающих путь к сундуку, то самое мудрое будет отойти в сторону и не драться с ними, а подождать, когда будете чувствовать себя лучше.
* Очень важно в большинстве сражений с боссами внимательно следить за Field effect. Если босс использует в атаке заклинание красного элемента, то, может быть, целесообразно вернуться обратно сюда после следующего пункта отгрузки, приведя с собой двух товарищей, имеющих принадлежность к желтому элементу. Он очень хорош против красного.
* Все враги имеют слабости, многие из которых частенько определяются field effect. Это всегда сможете узнать, взглянув в левый верхний угол экрана.
* Игра проходит в двух мирах. Они довольно похожи, но есть существенные отличия. Постарайтесь их запомнить и тогда будете знать в каком мире Вы находитесь и не будете бродить по одним и тем же участкам, думая, что Вы находитесь в другом измерение.

ПРОХОЖДЕНИЕ.

Когда Вы вставите диск в приставку и начнете игру, просмотрите великолепное видеовступление. А когда на экране появится возможность ввести имя, то введите его как Serge, тогда Вам легче будет пользоваться прохождением.
Каждый раз, когда начинаете новую игру, в Вашем отряде будут разные персонажи. Однако, Serge и Kid (девушка в красном), всегда в Вашем отряде, а вот третий будет меняться случайным образом. Это совершенно не оказывает никакого влияния на развитие сюжета.
Когда получите управление над Serge, пройдите вправо и в следующей комнате увидите целую кучу ящиков-ступенек и тому подобных вещей. Старайтесь двигаться вниз налево, пройдите через эти "ступеньки" и подойдите к двери с лампочкой. Вы, конечно, увидите охранника, но постарайтесь не попадаться ему на глаза, пока не готовы сражаться. В следующей комнате пройдите налево к двери и увидите развилку. Выберите дорожку, ведущую вперед, и подойдите к двери с факелами по обеим сторонам. Пройдите в следующую комнату и увидите луч света. Используйте экшен-кнопку на этом луче, и он погаснет. Затем вернитесь обратно, доберитесь до центра платформы в середине лестничного пролета, пройдите через центральную часть и нажмите кнопку экшен. Ваш отряд перенесется на верхнюю платформу и, после нескольких разговоров, пройдите к дверям наверху. Когда Serge попытается открыть дверь, у него в голове промелькнет сцена: Kid заколота ножом, а он сам держит в руках окровавленный меч. Когда Serge придет в себя, он окажется в ярко освещенном доме.

* ARNI VILLAGE.

Когда проснетесь, осмотрите комнату, найдите предметы и 200 золотых. Затем спуститесь вниз по лестнице, поговорите с мамой, ее зовут Marge. Она скажет, что Lenna ожидает Вас. Поговорите с мужчиной под гигантской рыбой-пилой, выберите опцию Your probably right и получите Komode Shell. Загляните в магазин, там продаются интересные предметы (он находится в центре города). Затем пройдите вверх направо, подойдите к хижинам, войдите в одну из них, спуститесь вниз, поговорите с рыбаком, и он расскажет Вам самые разнообразные истории из своей жизни, а затем даст акуле знак - SHARK TOOTH.
Во время разговора с Leena, она напомнит Вам, что ей нужно получить ожерелье -Komodo Scale neckless, пожалуется на шалости детей и попросит Вас отправиться в Lizzard Rock, чтобы выполнить ее просьбу. Выберите любую опцию, это не имеет значения, а затем Leena посетит Вас в Opassa Beach, когда пройдете через Lizard Rock.
Поговорите с парнем, который сидит внизу, затем выберите опцию и получите еще несколько предметов. Пройдите налево, войдите в лес, поговорите с парнем в синем с белым, выберите первую опцию, сразитесь с ним. Во время боя он даст Вам несколько советов, но если не понимаете по японски, то толку от них нет. На самом деле, он не очень силен, победите его запросто, а если даже проиграете, не огорчайтесь, ведь это тренировочный уровень. Осмотрите дом слева, но там ничего интересного, затем вернитесь обратно на рыночную площадь Market Square, сверните на правую дорожку мимо старика и выйдите из города.
Обязательно поговорите с Poshul (розовым щенком). Он присоединится к Вашему отряду достаточно скоро. Отыщите косточку Heckran bone под кроватью и покажите ему. Этого будет достаточно.

* CAPE HOWL.

Этот мыс находится в верхней левой части западного побережья. Особо здесь делать нечего, но обратите внимание на скалу, на которой вырезаны имена Serga и Leena. Враги здесь настоящие слабаки, но вот горячие гейзеры могут быть очень опасны.

* LIZARD ROCK.

Пройдите вниз направо, войдите в Lizard Rock, где Вы должны отыскать ожерелье для Leena. Как только войдете в горы, подойдите к пурпурной скале, которая на Вашем пути, и Serge автоматически сдвинет ее. Пройдите налево и увидите радужную ящерицу. Она бросится наутек. Здесь находится еще одна пурпурная скала слева, сдвиньте ее так, чтобы она блокировала один вход в небольшой тоннель. Он понадобится Вам, чтобы загнать в ловушку ящерицу чуть позже. Теперь пройдите вверх налево в следующую зону. Здесь увидите еще одну радужную ящерицу. Она тоже бросится наутек, преследуйте ее, и она будет бегать по кругу, а после того, как догоните ее, начнется схватка. Однако, эти тупые ящерицы очень слабенькие, и после боя Вы получите нужный предмет. Затем пройдите в самый конец налево, войдите в отверстие в земле, возьмите сундук с сокровищами и пройдите в самый низ, где разделаетесь с пурпурным Nus, а затем сдвиньте пурпурный блок прямо в воду. В результате сундук с сокровищами поднимется наверх, и Вы сможете его заполучить. Затем вернитесь в комнату, в которой были чуть раньше. Вернитесь назад к месту старта, снова увидите ящерицу, и чтобы поймать ее, Вы должны вначале спуститься вниз, в то место, где она находится, а затем, когда она бросится мимо тоннеля, Вы должны сдвинуть пурпурную скалу с левой стороны, чтобы перекрыть тоннель. Затем обойдите вокруг, напугайте ящерицу в запертом тоннеле. Она вынуждена будет принять бой. После того, как расправитесь в ней, пройдите в самый низ направо и в следующей зоне взберитесь на дерево посередине и переберитесь к карнизу. Когда окажетесь на карнизе, увидите разгуливающую здесь ящерицу, ту, которую Вы напугали чуть раньше. Нажмите кнопку О (Круг), чтобы прыжком оказаться прямо перед ней. Это довольно просто. После того, как расправитесь с ней, появится гигантская ящерица и атакует Вас.

- Схватка с боссом Mama Komodo. HP: 160.
Элемент: Синий.

Эта схватка несложная. Атакуйте непрерывно, но опасайтесь ее водной атаки, поскольку она сразу нанесет Вам повреждений на 25-30 HP. У нее всего 60 HP, поэтому справиться с ней несложно. После сражения отправляйтесь налево и двигайтесь до тех пор, пока не выйдете из зоны. Затем выйдите вдоль берега налево к пляжу Opassa Beach.
Когда встретите Leena в Opassa Beach, она спросит добыли ли Вы ее ожерелье. Затем наденет ожерелье на шею и погрузится в воспоминания. Выберите опцию I REMEMBER, в противном случае Вы никогда не сможете добиться для leena высокого уровня боевого искусства. Когда девушка заговорит об их совместном будущем, выберите опцию WELL NEVER FORGET THIS DAY (Мы никогда не забудем этот день) и, прежде чем Leena сможет сказать Serge что бы то ни было, просмотрите видеосвтавку, где Serge смотрит в воду и видит какие-то обрывки воспоминаний. Аура окружает Serge, и гигантская приливная волна несется вдоль берега. Serge теряет сознание.
Чуть позже какой-то мужчина приводит Serge в чувство и сообщает ему, что Leena вернулась в деревню Ami. Отправляйтесь туда, но Вам предстоит снова пройти через горы. На этот раз враги будут уже другие и заметно сильнее. Не забывайте отыскивать ящики с сокровищами, там очень нужные предметы.
Возвращайтесь в деревню, не забывайте собирать по пути различные предметы. При этом Вы заметите, что местность очень здорово изменилась с Вашего последнего посещения. Leena ничего не знает, но никто даже не хочет верить, что Вы живы. Словно все сговорились и устроили какой-то заговор. Не важно, что Вы скажете Leena, она все равно будет считать, что Serge мертв, и посоветует Вам отправиться на мыс Cape Cowl, чтобы увидеть его могилу и надгробную плиту.

* CAPE HOWL (Другом).

Примечание: Если Poshul в Вашем отряде, то увидите очень смешную сцену, в которой Solt сбрасывает Poshul'a прямо с утеса.
Cape Howi все еще находится на прежнем месте. Вы, как игрок, уже понимаете, что он оказался просто в другом измерении. Когда наш герой доберется до могилы, он обратит внимание, что Serge умер уже 7 или даже 10 лет тому назад. Затем появятся Karsh, Рерроr и Solt. Они решат, то это настоящее привидение. Чуть позже появится Kid, которая присоединится к Serge в очередной битве.

— Сражение с боссом: Karsh, Рерроr и Solt
HP: 320.
Элементы: зеленый у Karsh; желтый у Реррог и Solt.

Эта битва довольно простая. Атакуйте, атакуйте и атакуйте. Не обращайте внимания на разговоры об элементах, просто учтите, что Вам всегда нужно носить с собой элементы каждого цвета. Атакуйте и битва скоро закончится. Враги сбегут, a Kid захочет присоединится к Вам. Но если хотите, чтобы Leena была в Вашем отряде, откажите Kid (REFUSE) и продолжайте отказывать, несмотря на ее просьбы, и она отправится в Termina. А Вы автоматически окажетесь в деревне Arni. Если позволите Kid присоединится к Вам, тогда Leena уже никогда не будет участвовать с Вами в игре, а если откажетесь, то Leena пройдет с Вами в Termina. Даже если Kid не присоединится к Вашему отряду, то Poshul присоединится к Вам вне зависимости от того, согласится ли он присоединится к Вам в домашнем мире (Ноmе World). Однако, все это случится только в том случае, если Вы откажете Kid. После этого отправляйтесь в долину Fossil Vallet, которая находится прямо на севере.

* FOSSIL VALLEY.

Поговорите с охранником в горах, выберите опции YES, WE, ARE, и он позволит Вам пройти. Когда взберетесь на вершину, к Вам приблизится череп, скажите ему YES и получите ключевой предмет. Идите дальше вниз налево, быстренько подхватите яйцо и снова взберитесь наверх. Dodo очень силен, и Вы пока еще с ним не справитесь. Слева от того места, где Вы подобрали Heavy Skull, находится Bellflower. Возьмите его и продолжите путь. Чуть позже встретите Рерроr и Solt, и снова предстоит схватка.

- Сражение с боссом Рерроr, Solt.
HP: 52 (Solt); 60 (Рерроr).
Элемент: желтый у обоих.

Эта схватка очень простая. Они будут пытаться атаковать Вас, думая, что используют Черный элемент, но, на самом деле, будут использовать белые элементы, а они не могут принести серьезного вреда Serge. Атакуйте, своевременно подлечивайтесь, и победа будет за Вами.

* TERMINA VILLAGE.

Когда окажетесь здесь, узнаете, что Glem нуждается в Bellflowers. Затем Вы сможете осмотреться вокруг, а также посетить гостиницу в дальнем правом углу. Затем, если Вы отказались принять Kid в свой отряд, то она появится перед Вами после того, как Glem уйдет и сделает несколько замечаний относительно Leena (считая, что она Ваша возлюбленная), а затем расстроенная уйдет.
Теперь пройдите направо, двигайтесь дальше, пока не увидите человека в пурпурном одеянии, который выполняет какой-то магический трюк. Затем увидите Riddel и Glem, которые попросят продать им цветы, которые Вы отыскали в горах, и купят их за 500 золотых. Но можете отдать им их и бесплатно, если хотите. Leena сообщит Вам, что все странно изменилось после того, как таинственный монстр появился в этой земле. После длинного разговора пройдите под деревянный мост и поговорите с Korcha возле лодки. Он предложит Вас подвезти куда нужно, в случае необходимости.
Отправляйтесь в центр города на север от бара и гостиницы. Поговорите с парнем, который полирует статую viper. Он расскажет, что Viper является защитником города Termina, и вряд ли Ваш отряд может войти в дом. Когда появится Kid и услышит разговор, он захочет пройти вместе с Вами во владение Viper и, вне зависимости от того, какую опцию Вы выберите, он даст Вам телепортер, а Вы сможете включить его в свой отряд, если захотите.
Здесь игра имеет три различных продолжения в зависимости от того, какого персонажа Вы присоедините к своему отряду.

Вариант A. Pierre.
Войдите в кузницу, поговорите с мужчиной в черном и увидите Pierre чуть сзади. Он хочет отправиться с Вами в путешествие, но обязательно желает получить медаль героя. Выйдите налево, войдите в деревянный домик, поговорите здесь с детьми, затем выйдите наружу и поговорите с мальчиком в красной одежде. Он даст Вам медаль героя. Вернитесь обратно в кузницу, поговорите с Pierre и, на этот раз, дайте ему медаль, которую Вы получили от мальчишки. После этого разговора он присоединится к Вашему отряду.

Вариант В. Nikki.
Поговорите с мужчиной в гардеробной на корабле, в западной части Termina, а затем появится Nikki. Расспростите ее, объясните что ищите и попросите отвлечь охранников от леса Shadow Forest.

Вариант С. Guile.
Это самый простой вариант из всех. Просто идите к бару, поговорите с мужчиной в задней части помещения и выберите опцию ASK FOR HIS HELP. Он поговорит с Korcha, и тот доставит Вас к дому Viper Mansion.

Вариант A. Viper Manor Entrance.
Когда окажетесь у входа в дом, Pierre представится охранником, и у Вас будет три возможных выбора. Если выберите "невозбудимый' вариант (deadand), то охранники с другой стороны ворот подойдут, откроют ворота, но как только Вы сделаете попытку пробиться, подойдут еще охранники, так что придется переколотить их всех. После сражения подождите когда появятся Рерроr и Solt, сразитесь с ними, а уж затем прикончите еще одного охранника, которого они вызовут на помощь. Понятно, что это сражение будет заметно сложнее.

- Сражение с боссом: Solt, Ketchop, Рерроr.
HP: Solt — 80; Рерроr — 90; Ketchop — 260.

В этом сражении первым делом разделайтесь с Ketchop, у него очень мощные атаки. После того, как нанесете ему серьезные повреждения, приблизительно на 140 HP, он вызовет на помощь Рерроr и Solt, которые встанут рядом с ним и используют свои атаки на членов Вашего отряда и смогут нанести не менее 60 HP повреждений. Поэтому убедитесь, что все Ваши товарищи в полном порядке. Разделайтесь с Рерроr и Solt, а после этого доберитесь до Ketchop.

Вариант В. Nikkl, Shadow Forest.
Пройдите как можно дальше на восток от площади Termina Square в лес Shadow Forest. Вы заметите, что охранники куда-то ушли (если придете сюда раньше, то они как раз будут на месте). Двигайтесь дальше вглубь леса и обнаружите Nikki, который пытается уговорить монстра послушать его песенку. Понятно, что у него серьезные проблемы, и справиться с демонами он, по-видимому, не может. Помогите ему, и в схватке четверо против троих Вы, безусловно, победите. Затем проследуйте за Nikki под небольшой водопад, пусть он присоединится к Вашему отряду и расскажет свой секрет. На самом деле, для того, чтобы Ваш отряд смог попасть в дом, Вам нужно заманить монстра так, чтобы его сожрал Quaffid.
Войдите внутрь, прочтите письмо, узнаете многочисленные подробности дальнейших Ваших действий. Возьмите Angry Scapula, а затем и Aroma Pouch в сундуке. Осмотрите круглые растения. У нижнего растения зеленая пыльца, у верхнего растения красная пыльца и у растения справа - синяя пыльца. Возьмите немножко пыльцы каждого типа.
Пыльца будет летать вокруг растения очень ограниченное время, поэтому действовать нужно быстро. Она пригодится Вам для монстров соответствующего цвета. Монстр красного цвета находится у входа в это место, синего цвета монстр находится возле небольшого водопада, а зеленый в предыдущей комнате перед Quaffid. Вы должны подбросить пыльцу достаточно близко к Quaffid, чтобы когда монстрик приблизится, он мог ее сожрать. При этом каждый раз он будет продвигаться немного вперед. Нажмите кнопку эшен над ним, и с ним будет все о'кей. Если Вы скормите ему зеленую или синюю пыльцу, то Вам придется сражаться с ним. А вот если скормите красную, то он почему-то вдруг съежится, станет маленьким, извинится и вручит Вам Skull Daggery Flame. Пройдите через середину леса и приготовьтесь к схватке с очередными боссами.

Схватка с боссами: Zoah, Рерроr, SOIL
HP: Solt — 80; Рерроr — 90; Zoah - 200;
Элементная принадлежность: желтая (у всех).

Теперь Вы уже разбираетесь как действуют элементы в игре, атакуйте врагов обычным способом. Эта битва особой сложности не представляет. После победы встретите духа (Wraith), победите его. Затем сдвиньте огромный камень, чтобы блокировать выход, продвиньтесь немного вперед и останетесь здесь на ночь. Ночью действовать будет заметно легче. Вариант

С: Guilt, Viper Manor Bluffs.
Это место не очень обширное, но, может быть, наиболее сложное в игре. Охранник наверху будет швыряться в Вас булыжниками, каждый из которых может нанести повреждений в 10 HP. От них, правда, довольно легко увернуться, но остерегайтесь небольших гейзеров, которые выпускают очень горячие струи. Взберитесь на скалы, остановитесь как раз ниже гейзеров и, когда они перестанут фонтанировать, быстро взберитесь наверх. Обратите внимание, что иногда возле гейзеров можно найти кое-какие полезные элементы. Когда доберетесь до верха, разберитесь с солдатами Acacia, а затем подготовьтесь к встрече с боссом.

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (05.05.2010)
Просмотров: 8162 | Рейтинг: 4.8/6 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: 1999, Chrono, 2000, RPG, PSX, РПГ, Square Co, Прохождения, Cross, CHRONO CROSS.

Также вам предлагаются схожие с «Chrono Chross (1 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Chrono Chross (1 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".