• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1326]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 16089
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Полные прохождения

Monkey Hero (2 Часть)
* D1.

От транспортёра идите налево, затем перелетите через световую полоску. Дальше взлетите наверх к сундуку с грибами. Перелетите на среднюю платформу, дальше направо в конец зоны, с деревьями наверху.

* D2.

Поднимитесь к фонтану, восстановите здоровье, пройдите налево к главному центральному выходу, отыщите сундук с монетами. Пройдите в центральный выход.

* D3.

Убейте атакующих монстров "кошмариков" (nightmare), поговорите с Королем. Если в тыковке есть огненная муха, пройдите в левую дверь и зажгите лампу — появится сундук. Выйдите вместе с Королем (Dream King) в верхнюю правую дверь.

* D4.

Бегите направо и не пытайтесь убить всех монстров, только потеряете время. Но если решите все-таки убить кое-кого, то используете взрывающиеся копья.

* D5.

Идите направо, расколотите молотком огромный череп. Откройте сундук, прикончите монстра-желе и спуститесь вниз налево к выходу.

* D6.

Дёрните за рычаг, чтобы вызвать двух врагов, прикончите их, вскройте коробки и пройдите влево. Окажетесь снова в комнате D3, выйдите через нижнюю левую дверь.

* D7.

А тут Вас поджидают несколько монстриков, разберитесь с ними, уничтожьте четыре ящика, соберите нужные предметы.

* D8.

Просто-напросто выйдите направо.

* D9.

Не трогайте охранников, и они не обратят на Вас внимания. Выйдите через верхнюю дверь.

* D10.

Это просто тупик с несколькими ящиками, разбейте их, возьмите оружие и предметы. Когда все сделаете, пройдите назад через комнату D9 к нижнему правому выходу.

* D11.

Теперь Вы в тронной комнате, нет монстров и головоломок, так что выйдите в нижнюю левую дверь.

* D12.

Убейте кошмариков и возьмите в ящике 20 сверкающих монеток. Вернитесь в D11 и выйдите вверх направо.

* D13.

Это, по сути дела, ранее недоступная часть D9, не приставайте к охранникам и выйдите через верхнюю дверь.

* D14.

В этой маленькой комнате несколько ящиков, расколотите их, возьмите нужные предметы, спуститесь вниз через D13 и выйдите направо.

* D 15.

Убейте монстров, пригвоздив их к стене, но можно швырнуть в них файертракер или копьё. Барьеры откроются, вернитесь в D13, поднимитесь наверх, пройдите поверху и спуститесь к двери на выход.

* D16.

Как только дёрните рычаг слева, на Вас набросятся на охранники. Если выберите правый рычаг, то будет то же самое. Прикончите охранников — появятся два сундука. Откройте их, а затем расчистите дорогу и выйдите через нижний выход.

* D17.

Идите вверх по лестнице и сверните направо.

* D18.

Идите за Королём, он исполнит магическое заклинание, и барьер опустится. Выйдите через верхний выход.

* D19.

Уничтожьте кошмариков и откройте ящики, затем выйдите через верхнюю дверь.

* D20.

Сдвиньте две статуи налево к ковру, чтобы открыть запретную дверь. Затем сдвиньте третью статую справа — влево, дверь откроется.

* D21.

Здесь сразу три двери в дальнем правом углу. Начните с верхней, но если перескочите сразу к нижнему выходу, то идите в D25.

* D22.

Выйдя из верхней двери в D21, убейте охранников, вскройте сундук в центре платформы, возьмите серебряный ключ и выйдите направо.

* D23.

Откройте сундук в центральной яме, не попадитесь под грозовое облако, выйдите через нижнюю дверь.

* D24.

Сдвиньте статуи на место и получите еще один сундук с монетами. Прикончите кошмариков, метающих ножи, выйдите налево и окажетесь в D21, в среднем правом дверном проёме. Выйдите через нижнюю дверь.

* D25.

Здесь снова грозовое облако — берегитесь! Убейте кошмариков и расколотите горшки вокруг сундука. Возьмите из него серебряный ключ и выйдите направо.

* D26.

Идите направо, убейте кошмарика и выйдите через дверь направо.

* D27.

Придется схватиться с несколькими кошмариками и грифом, бросающим яйца. Прикончите их и пройдите к серебряной закрытой двери внизу слева.

* D28.

Перелетите с нижнего карниза на верхний, где патрулирует охранник, пройдите в серебряную дверь. Если свалитесь вниз, пройдите налево к верхней левой двери — окажетесь в D25, значит ходите по кругу!

* D29.

Спрыгните вниз и пройдите налево, откройте сундук и выйдите в дверь наверху.

* D30.

Вверху слева в сундуке хранится крюк Super Grapple. Возьмите его, вернитесь вниз к выходу и с помощью крюка подтянитесь к верхней двери (слева).

* D31.

Прикончите первого охранника и подтянитесь с помощью крюка на стену. Разбейте верхний пенёк, затем нижний, а затем и средний. Дверь слева откроется. Прибейте охранника и выйдите налево.

* D32.

Перелетите через комнату и уцепитесь крюком за сундук. Затем перелетите наверх и откройте дверь серебряным ключом.

* D33.

Убейте охранника и зацепите крюком сундук, возьмите из него золотой ключик. Вернитесь в комнату D30 и идите к правой двери, которая практически точно напротив левой двери, через которую прошли.

* D34.

В этой комнате с помощью крюка переберитесь на первую нижнюю правую платформу, затем прикончите кошмариков. В центре комнаты появится сундук, откройте его и выходите. Теперь Вы в комнате D30, выйдите из неё и пройдите к верхней правой двери. Зацепитесь крюком и перелетите к сундуку. Снова перелетите обратно и выйдите через дверь.

* D35.

Будьте осторожны, остерегайтесь опасного облака, но оно заметно быстрее всех предыдущих. Убейте охранников, сдвиньте статую (вверху справа) со своего пути и откройте сундук, выйдите вверх налево.

* D36.

Перелетите налево, зацепите крюком сундук и возьмите из него большой персик. Перелетите снова налево, окажетесь в тупике над предыдущей зоной. Спуститесь вниз к двери и выходите.

* D37.

Сдвиньте статую слева вниз, затем переберитесь на другую сторону и чуть-чуть сдвиньте её вверх. Сдвиньте назад следующую статую и уберите ее со своего пути. Пройдите дальше направо и выйдите через золотую закрытую дверь.

* D38.

В этой комнате находится несколько статуй, на одном пьедестале статуя отсутствует. Убейте охранников и выйдите через нижнюю правую дверь.

* D39.

Как можно быстрее перелетите направо, так как "яйцемётный" гриф уже приготовился сверху атаковать Вас.

* D40.

Зацепитесь крюком, подтянитесь наверх и перелетите на движущуюся платформу. Поднимитесь наверх к выходу.

* D41.

Есть три возможности пройти дальше, после того как покинете движущуюся платформу. Идите к верхнему правому сундуку и возьмите 50 золотых монет. Когда всё закончите, идите по верхней дорожке на встречу с Облачным Лордом (Cloud Lord).

* Cloud Lord.
От атак Лорда уклониться нетрудно, отойдите в уголок, когда он атакует по центру. Воспользуйтесь крюком, чтобы оторвать его руки, и атакуйте сами. Когда совсем оторвёте руки, атакуйте крюком само тело. Уворачивайтесь от вихрей, которыми он атакует, иначе будете сброшены с карниза. Он быстро окочурится, а Вы получите ещё одну страничку из книги.
Затем окажетесь снаружи дворца Короля. Поправьте здоровье у фонтана и вернитесь обратно к транспортеру.

* The Fat Statue.
Зажгите факелы на любой стене и получите приз, используя "вечный" огонь или свечку. Нажмите Квадрат возле факела, и он загорится.

* Dragon Monutain.
Как только войдёте, пройдите через две "пустых" зоны к темной комнате. Освятите лестницу "вечной" свечкой (если она есть), но можно использовать и огненную муху. В самом крайнем случае — даже файеркракер.
Когда с помощью крюка выберитесь из темной комнаты, то спуститесь в зелёную зону в нижней части.

* DM1.

Пройдите налево и дальше через дверь в нижней части комнаты.

* DM2.

Зацепитесь крюком и перелетите через несколько следующих платформ, дальше к выходу.

* DM3.

Перелетите через "зубы" налево и выйдите через дверь.

* DM4.

Пробейтесь через эту секцию налево и спуститесь вниз к выходу.

* DM5.

Спуститесь вниз налево и войдите в череп!

* DM6.

Пройдите через череп, далее по мосту, а затем через дверь налево.

* DM7.

В этой большой комнате есть закрытая серебряная дверь. Дёрните за рычаг и взберитесь с помощью крюка на платформу наверху. Зажгите два факела, и появится сундук, внутри которого серебряный ключ. Затем отправляйтесь на выход.

* DM8.

Теперь предстоит выбор одной из четырёх дорог. Золотая дверь закрыта, кроме того, есть проход вверху справа, еще один — ведущий вниз, а также транспортёр. Для начала выберите верхнюю правую дверь.
Темная комната с небольшим опасным лабиринтом. Обыщите всю комнату, убейте кошмариков, затем идите налево, далее по кругу и вверх к выходу.

* DM10.

Здесь Вас поджидает мини-дракон, разделайтесь с ним, как и с мерзкими грифами, и спрыгните вниз в центральную дыру. Дверь слева закрыта, а у Вас ещё нет ключа от неё.

* DM11.

Подождите пока подойдёт "летающая" платформа, заберитесь на неё и берегитесь мини-дракона. Эта платформа доставит Вас в каждый угол комнаты. Вначале разбейте молотком череп, затем переберитесь направо, перелетите через трещину к сундуку. Настала очередь нижнего левого угла. Используйте крюк и переберитесь на следующий экран.

* DM12.

Когда окажетесь наверху, прибейте кошмарика и подождите немного на краю, когда появится платформа. Досчитайте до 10-ти, пройдите влево и, используя магию, слетите вниз на платформу — она будет на месте. Затем с помощью крюка переберитесь с платформы налево — можно выходить.

* DM1 3.

Убейте кошмариков летающими ножами. И всего-то "делов"!

* DM14.

Здесь столько всякой мерзости, придётся как следует потрудиться, чтобы расчистить территорию. Затем вниз на выход.

* DM15.

Убивайте, убивайте и убивайте! Спуститесь вниз направо, убейте кошмарика и взойдите на транспортёр. Окажетесь снова в DM8, пройдите в DM9, но не спрыгивайте вниз (как раньше), а откройте дальнюю дверь и выходите.

* DM16.

Пробейтесь с боем вниз и идите вдоль нижней части комнаты, дёрните за рычаг и вернитесь обратно. Взберитесь на движущуюся платформу, а когда окажетесь в центре, перелетите к рычагу управления. Затем перелетите обратно на платформу и отправляйтесь налево, поднимитесь наверх и к выходу.

* DM17.

Здесь два выхода и несколько огненных монстров — их нужно прикончить. Выйдите через верхний правый выход.

* DМ18.

Разделайтесь с желейными монстрами и зажгите факелы. Дверь откроется, и Вы сможете выйти наружу. Убейте нескольких монстров и получите кое-что нужное. Затем подожгите взрывчатку TNT и катите её на одного из огненных монстров. В результате получите сундук с золотым ключом, затем пройдите вниз направо к выходу из DM17.

* DM19.

Убейте дракона и спрыгните через дыру в DM20.

* DM20.

Прикончите монстров в центральной яме, расколотите пенёк и пройдите в верхний выход.

* DM20A.

Пройдите от перекрестка через левую дверь, разделайтесь с грибными головками и несколькими желешками. Сдвиньте статую в верхней части комнаты вниз налево — откройте дверь в DM20B.

* DМ20В.

Перебейте желе-монстров в верхней левой части. Перелетите вниз налево и дёрните рычаг. Вернитесь назад к перекрёстку и пройдите в правую дверь.

* DM20С.

Делать здесь нечего, выйдите через верхнюю дверь.

* DM20D.

Идите наверх, отразите атаки стражей (убивать их нельзя!), затем пробивайтесь к выходу направо.

* DM20E.

Похоже, здесь тупик, но это не совсем так. Станьте на правый угол стены и немного отступите назад. Используйте крюк и перелетите через стену на блок. Перелетите наискосок, дёрните рычаг и получите сундук. Возьмите из него 10 монет и идите на выход.

* DM20F.

Перелетите вниз на движущуюся платформу, спуститесь вниз налево к сундуку с золотым ключиком. Пройдите налево на транспортёр и переправьтесь в DM8. Снова пройдёте через верхнюю правую дверь и войдите в DM21. На этот раз выходите через нижнюю дверь.

* DM21.

Сдвиньте статую на нижнюю "кнопку" и не забудьте расколоть ящики — там кое-что полезное. Не беспокойтесь о верхней "кнопке", просто выйдите через верх.

* DM22.

Чёрная полоска в центре комнаты очень горячая и буквально сожрёт Ваше здоровье. Быстро перебегите направо и дёрните за рычаг. Теперь выходите налево, откуда вошли.

* Guardian Status Chest
Откройте сундук и возьмите статую Охранника (Guardian). Это на самом деле Щит, который защищает Вас от атак и сохраняет здоровье. Теперь пора вернуться к золотой двери в DM8.

* DM23.

Выждите несколько секунд, чтобы маятник качнулся в другую сторону. Перебегите через мост, и он разрушится — так что действуйте быстро!

* DM24.

Сдвиньте нижнюю правую статую, и появится сундук с серебряным ключом. Пройдите налево, взойдите на платформу и, как только пересечете её, прибейте кошмариков, выход налево.

* DM25.

Перелетите через три платформы и прикончите летающего мини-дракона. Осторожно проберитесь наверх к выходу.

* DM28.

Убейте грибоголовых, сдвиньте статуи на прежние позиции — появится сундук с большим персиком, очень полезно для здоровья! Откройте дверь наверху.

* DМ27.

Расколотите пеньки и бегите наверх по горячей дорожке. Убейте грибоголовых наверху. Здесь увидите золотую дверь, но ключа от неё нет, поэтому идите к выходу направо.

* DM28.

Замечательная встреча с Драконом-скелетом, но не пугайтесь, он друг, а не враг! Выслушайте его. Если у Вас есть Щит (Guardian Statue), то сможете попасть к Дьявольской птице (Evil bird). Возьмите золотой ключик, вернитесь в комнату DM27 и откройте дверь.

* Дьявольская птица.
Эту полоумную птицу можно победить с помощью крюка, но прямой удар этой штукой вреда ей не принесёт. Будьте настойчивы и используйте Щит для отражения атак. Когда с птицей покончено, возьмите страницу из сундука слева.

* The Cenetary.
Обязательно сохраните в тыковке хотя бы одну огненную муху, прежде чем начинать эту часть игры.

* СМ1.

Войдите в первую зону, сверните налево, не связывайтесь с приведениями — они бессмертны. Когда окажетесь в дальнем левом углу кладбища, увидите кольцо могильных памятников и большую голову в центре. "Откройте" её, прочтя вывеску с помощью огненной мухи. Когда окажетесь внутри, перелетите через трещину и дальше в дверь.

* CM2.

Справа внизу гнездо огненных мух, а выходите через верх.

* CM3.

Взберитесь на платформу, чтобы попасть на ней в правую часть комнаты. Заложите взрывчатку в трещину в стене (наверху справа), получите доступ к сундуку — теперь на выход.

* СМ4.

Отсюда летите вниз к нижнему выходу слева.

* СМ5.

Прибейте зомби и с помощью крюка заберитесь на центральную платформу. Наступите на выключатель и выйдите налево.

* CM 6.

Один выход наверху, второй — слева. Вначале пройдите через верхний...

* СМ 7.

Пройдите в левый верхний угол и откройте сундук. Теперь у Вас есть серебряный ключ! Вернитесь в СМ6 и выйдите через левую дверь.

* CM8.

Уничтожьте "грибы" и с помощью крюка заберитесь на центральную платформу. Откройте сундук, возьмите золотой ключик, вернитесь в СМ4 и выйдите через нижнюю правую дверь.

* CM9.

Зажгите факел, чтобы сдвинуть упавшую колонну, возьмите сокро¬вище, выход вверху справа.

* CM10.

Очистите комнату, поднимитесь по лестнице к верхнему левому выходу — окажетесь в СМ4. Выйдите через верхнюю дверь.

* СМ11.

Разделайтесь со слизняками, откройте дверь и выйдите направо.

* СМ 12.

Теперь Вы снова с СМ10 на верхнем уровне. Вскройте сундук, возьмите крюк, выйдите вниз направо.

* СМ13.

Идите к транспортёру в верхнем углу комнаты. Не ступайте на пол в центре — он тут же развалится у Вас под ногами.

* СМ14.

Берегитесь охранников, ликвидируйте их взрывающимися копьями. Транспортёр доставит Вас обратно в СМ13, выйдите через верхнюю дверь.

* СМ15.

Пройдите под маятником и выйдите через верхнюю дверь.

* CM 16.

Откройте сундук, спуститесь снова в СМ15 и зажгите факел. Дверь откроется, и Вы выйдите.

* СМ17.

Перелетите направо и выберите правый транспортёр.

* CM 18.

Следуйте вдоль стены к следующему транспортёру.

* СМ19.

Переберитесь через очень плохенький мост и пройдите мимо маятника, затем выйдите через нижнюю дверь.

* CM 20.

Пройдите налево и опасайтесь зомби!

* CM21.

Уцепитесь крюком, зажгите свечку, затем зажгите несколько факелов. Выйдите через верхнюю дверь (в этот раз).

* CM22.

Теперь откройте все гробы и прибейте всех, кто встанет на Вашем пути. В дальней левой комнате между двух факелов появится сундук. Вернитесь в СМ21 и выйдите теперь налево.

* СМ 23.

Зажгите свечу, если плохо видите, а затем отправляйтесь к нижнему выходу.

* СМ24.

А вот здесь гробы открывать не следует, если только есть желание подраться с привидениями! Воспользуйтесь транспортёром.

* CM 25.

Перелетите к дальнему левому транспортёру и вернитесь в СМ14. Следуйте маршруту через СМ17 и взойдите на транспортёр слева (см. СМ26). Вернитесь снова к этому месту и садитесь в центральный оранжевый транспортёр.

* CM26.

Откройте гробы и уходите, воспользуйтесь нижним транспортером.

* СМ27.

Зажгите факелы, поджарьте привидения, пробейтесь сквозь паутину наверху — спалите её своей свечкой.

* СМ28.

Перелетите на транспортёр и отправляйтесь дальше.

* СМ 29.

Окажетесь в центре СМ18, спалите паутину и отправляйтесь дальше на следующем транспортёре.

* CM30.

Спалите паутину, убейте зомби и следуйте дальше на очередном транспортёре.

* СМ31.

Здесь несколько незажженных факелов — непорядок, зажгите их, и появится сундук с золотым ключиком. Отправляйтесь на нижний правый транспортёр, другие отправят Вас назад.

* СМ32.

Зажгите факел возле двери (наверху), дверь и откроется. На транспортёре отправляйтесь назад.

* CM33.

Убейте охранников, пройдите золотую запертую дверь наверху. Атакуйте врагов копьем с безопасной дистанции.

* СМ34.

Заберитесь на движущуюся платформу, зажгите все факелы в комнате — в центре появится сундук. Когда всё закончите — выход вверх налево.

* CM35.

Возьмите персик из сундука справа Под стеклянным полом увидите несколько транспортёров. Поднимитесь в верхнюю комнату и отправляйтесь дальше на транспортёре.

* CM36.

Спрыгните вниз к сундуку, подтянитесь наверх с помощью крюка и двигайтесь дальше на верхнем транспортёре.

* СМ37.

Опасайтесь привидений в темной комнате, подпаливайте их свечкой, а затем на выход в транспортёре (дальний слева).

* CM38.

Из двух транспортёров выберите правый.

* CM39.

Взберитесь на движущуюся платформу и спуститесь мимо приведений зажгите факелы и переберитесь на следующую движущуюся платформу. Она очень быстро остановится, так что оставшийся путь придётся лететь самостоятельно.

* СМ40.

Окажетесь в небольшом помещении с двумя транспортёрами, выберите правый.

* СМ41.

Теперь Вы в новой зоне под стеклянным полом. Выберитесь наверх направо, используя крюк, выйдите наружу на транспортёре в нижнем правом углу.

* СМ42.

Перебегите через разрушающийся под ногами мост и на транспортёр внизу.

* СМ43.

Опасайтесь огненных шаров, осветите свечкой темные участки, спуститесь вниз направо и дальше на транспортёре.

* Ghost Rat Boss.

Эти плавающие мозги могут вышибить из Вас дух, если будете тупо стоять на месте. Зажгите четыре факела, чтобы эту крысу-приведение хорошо было видно, а затем атакуйте беленького паразита всем, чем можете. Берегитесь плавающих мозгов, оградитесь от них маленькой свечкой. Когда со всеми справитесь, возьмите страничку и возвращайтесь назад к могиле Undertaker's Tomb.

* The Undertaker.

Поговорите с владельцем похоронного бюро, он даст Вам "вечный" огонь (если к этому времени победите босса Chost Rat). Теперь можете зажигать факелы и свет на своем пути в любое время, сколько угодно раз — ведь он вечный!
Но он может дать и чудесный кристалл Dream Crystal, если разделаетесь с Ghost Rat King.

* The Swamp (Болото).

* S1.

Сдвиньте большую статую головы со своего пути и пройдите на выход (возле входа).

* S2.
Поднимитесь наверх к статуе слева — появится сундук. Разберитесь с ним, выйдите направо и встретите Сенди (Sandy). Если уже есть семь страничек, он даст пароль, с помощью которого сможете проникнуть на инопланетный корабль. Вернитесь в S1 и дальше через верхний выход.

* S3.

Побеседуйте со статуей и дайте ей пароль — увидите как откроется дверь — войдите в неё.

* S4.

Осторожно пробегите мимо пушек, стреляющих огненными шарами, затем на верхний транспортёр.

* S5.

В этой комнате находятся трассирующие файертракеры инопланетян, швырните в них копьё, чтобы расчистить себе дорогу.

* S6.

Перелетите через яркозелёный пол, увернитесь от пушки и наступите на кнопку. Откроется дверь, но прежде чем выйти, загляните в сундук — там монетки.

* S7.

Быстро задвиньте статуи инопланетян обратно на их платформы, прежде чем потеряете своё здоровье. Откроется внизу дверь на выход.

* S8.

Идите направо, задвиньте статую как как можно дальше, вернитесь назад и наступите на кнопку. Затем быстренько к нижней двери на выход мимо статуи.

* S9.

После короткой встречи с боссом инопланетян спуститесь вниз на выход.

* S10.

По красному не ходить! На движущихся плаnформах заберитесь по кругу в нижнюю часть комнаты к выходу.

* S11.

Сдвиньте нижнюю левую статую на её платформу, убейте "чужих" и выйдите вначале налево, чтобы достать золотой ключ.

* S12.

Просто увернитесь от пушки и плавающих звёзд, перелетите красный пол и выйдите налево.

* S13.

В этой комнате пол может прикончить Вас! Быстро нажмите две кнопки в комнате — и можете совершенно безопасно гулять по нему. Затем откройте сундук и выйдите наверх.

* S14.

Нажмите кнопку посередине комнаты, пролетев над ней с движущейся платформы. Выходите наверх.

* S15.

В этой пустой комнате в сундуке хранится золотой ключик, возьмите его и прикончите появившегося красного желе-монстра.

* S16.

Садитесь на транспортёр, а оттуда, где появитесь, перелетите к транспортёру налево, а оттуда дальше налево к еще одному транспортёру. Когда "вынырните" в очередной раз, перелетите опять влево на транспортёр. И окажетесь в комнате S17.

* S17.

Нажмите сначала кнопки в левой части комнаты, а затем хлопните по кнопке справа. Откроется дверь — быстро выходите.

* S18.

Перелетите к платформе, затем перелетите к кнопке слева мимо двух пушек, стреляющих огненными шарами. Если есть щит, воспользуйтесь им. Как только нажмёте кнопку, идите назад к двум дверям справа и пройдите в верхнюю. Разберитесь с сундуками в этой комнате, затем вернитесь назад через дверь и пройдите в правую боковую дверь.

* S19.

Помните — пол очень опасен, красный и горячий! Переберитесь в правую часть комнаты на платформе, затем нажмите кнопку и выходите в дверь.

* S20.

Увернитесь от пушечных выстрелов и выйдите в верхнюю дверь.

* S21.

Поднимитесь в верхнюю часть комнаты и прикончите красных желе-монстров, которые попробу¬ют Вам помешать.

* S22.

Пройдите к сундуку и откройте его, сможете пройти через баррикаду, перекрывающую путь к выходу.

* S23.

Нажмите кнопку в правом верхнем углу, чтобы вырубить четыре пушки, охраняющие большой сундук. Откройте сундук и воспользуйтесь транспортёром в нижнем правом углу комнаты.

* S24.

Ликвидируйте красных желешек, откройте и воспользуйтесь транспортёром справа. Верхний транспортёр отправит Вас назад в S23.

* S25.

Просто пройдите к выходу направо.

* ALIEN X.

Этот Чужой появляется и исчезает во время боя. Непрерывно двигайтесь, когда он атакует в центральной зоне. В верхней и нижней зонах Чужой имеет обыкновение прятаться за барьерами и оттуда атаковать Вас. Используйте свои пики и не останавливайтесь ни на минуту, уворачивайтесь от его трассирующих бомб.

* Nightmar Shrine.
Наконец-то, когда собрали страницы магической книги, настал момент возмездия — разделаться с королем Nightmare King. Имея все страницы, поговорите со статуей, и она опустит щит, окружающий Часовню. Взойдите на транспортёр — пора спуститься в мир Кошмарной Реальности (Nightmar Realm)!

* N1.
Прочитайте приветственную вывеску и пройдите на мост.

* N2.
Убейте всех трех охранников и пройдите через мост.

* N3.
Убейте охранника, зажгите факелы, если сумеете. Перелетите наверх и следуйте в том же направлении по платформам.

* N4.
Перелетите наискосок к транспортёру и воспользуйтесь им.

* N5.
Побеседуйте с предательским кошмариком, купите всё необходимое, а затем — выход налево.

* N6.
Спуститесь вниз по лестнице, постарайтесь не свалиться!

* N7.
Уничтожьте охранников и отправляйтесь к транспортёрам. Воспользуйтесь правым транспортёром — левый доставит Вас к транспортёру снаружи.

* N8.
Идите вверх по дороге и дальше через дверь, где и встретитесь с Королем Кошмара.

* Nightmare King Fight.
Оказавшись в библиотеке, дождитесь паузы между атаками Короля (он будет пытаться заглотить Вас!) и атакуйте его копьями или другим оружием. Он быстренько сбежит, но это вовсе ещё не конец схватки.

* N9.

Перебегите разваливающийся мост (удерживая кнопку Х). Когда окажетесь перед трещиной, отпустите кнопку И, и перелетите через неё. Затем пройдите направо, дёрните за рычаг, пройдите в открывшуюся дверь.

* N10.

В этом проходе воспользуйтесь крюком. Возле каждой трещины ставьте своего героя наверх, немного в стороне от шипастых шаров, а затем используйте крюк, чтобы перебраться дальше направо.
Взлетите на платформу, и она доставит Вас наверх, а оттуда перелетите на другую платформу. Расколотите пеньки слева и справа от движущихся платформ. Перелетите на следующую платформу, а оттуда к верхнему правому рычагу. Откроется дверь справа, и появится сундук.

* N12.

Войдите на первую движущуюся платформу и немедленно ухватитесь за крюк справа. Перелетите направо (а не вниз) на движущуюся платформу, а с неё на следующую платформу. Подождите пока подойдет следующая движущаяся платформа и перелетите на неё. Используйте снова крюк, чтобы взлететь на следующую платформу. Перелетите к следующей паре платформ, спрыгните вниз на очередную платформу и выйдите в дверь.

* N13.

Расколотите пеньки в правильной последовательности, чтобы открыть дверь слева. Решение такое: верхний средний, нижний средний, левый средний, правый нижний, верхний правый, верхний левый, центральный, нижний левый, правый средний. Вот так:
6 1 5
3 7 9
8 2 4

* N14.

Пол в проходе разваливается у Вас под ногами, так что бегите быстро налево и используйте немедленно крюк. Затем спрыгните вниз и бегите налево — здесь пол тоже рухнет под ногами. Выходите налево.

* N15.

Расколотите два пенька возле входа — начнёт двигаться верхняя левая платформа. Теперь можно разбить пеньки вокруг платформы. Перелетите к следующей платформе, зажгите факелы, если сможете, свечку найдёте в верхнем углу. Слева появится сундук, перелетите направо и дёрните за рычаг. Затем перелетите вверх к следующей платформе и дёрните еще один рычаг. Спуститесь вниз в левую часть комнаты и взберитесь наверх, используя крюк. Перелетите к нижней левой платформе и дёрните за рычаг. Выйдите через нижнюю дверь.
Левая дверь приведет Вас обратно к левой двери в комнату N9 Идите по этой дороге, если хотите прикончить несколько монстриков. В большой спальне зажгите все факелы, чтобы найти монеты в трёх сундуках.

* N16.

Спуститесь вниз налево к двум сундукам, воспользуйтесь щитом и летите дальше, чтобы не поуродоваться об шипованный пол. Пройдите вниз направо (по кругу) к ещё двум сундукам, откройте их и возьмите серебряный ключ, да и монетки не забудьте. Там есть ещё два сундука слева от центральной дороги.

* N17.

Используйте серебряный ключ, чтобы пройти в N15, убейте охранников слева и справа от ямы — откройте барьер. Затем пройдите в яму и с помощью крюка выберитесь наверх. Выйдите в дверь.

* N18.

Освещенный панельный пол возле пеньков рухнет у Вас под ногами, как только наступите, будьте осторожны. Расколотите вначале верхний левый пенёк, а затем тот, который ниже под ним. Теперь нажмите кнопку в центре — появится сундук слева, а в нем золотой ключик. Теперь возвращайтесь в N9.

* N19.

Убейте охранников и выйдите направо.

* N20.

Следуйте вдоль по дорожке, а дальше наверх к выходу. Прикончите всех охранников, блокирующих дорогу.

* N21.

Убейте охранников и пройдите в верхний выход. Левый выход вернёт Вас обратно в N19.

* N22.

В первом сундуке справа сидит кошмарик. Верхний сундук справа хранит золотой ключик, он открывает дверь наверху. Два сундука слева — там тоже кошмарики.

* Nightmare King Final Showdown.
А вот, наконец, и последнее сражение, используйте всё свое оружие, чтобы раз и навсегда разделаться с этим маленьким мерзавцем! Он будет устраивать всяческие пакости, но Вам нужно только непрерывно двигаться и атаковать его как можно чаще. Защищайтесь щитом от его атак и не забывайте посматривать на пол. Как только тот покраснеет, то через мгновение провалится, немедленно удирайте со всей мочи. Колотите врага всеми возможными силами и средствами, чтобы, наконец, свершилось Возмездие!
Вот так Обезьяна! Настоящий Герой, спаситель всего обезьяньего народца и очаровательного Обезьяньего острова! Теперь можете успокоиться и отдохнуть, а заодно и полюбоваться прекрасным видео...

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (04.02.2010)
Просмотров: 2417 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: советы, прохождения, рпг, RPG, monkey, Hero, PSX, секреты, MONKEY HERO, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Monkey Hero (2 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Monkey Hero (2 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Что посмотреть любителю азарта в стране лепреконов и эльфов?
Бесплатная игра в автоматы Резидент
Планирую запустить свой сервер и перенести на него все сайты
Почему лучше отремонтировать свой ПК или гаджет
Не тратьте время впустую, изучайте Photoshop, создавайте контент
Преимущества игровых бонусов, используемых вместо доната
Аниме персонаж Доун из ТВ-шоу «Покемоны»
Смена заставки на телефон необходима как смена обстановки
Во что поиграть: Герои Меча и Магии 3 и Игра Престолов
Рекомендованные для вас онлайн игры на 2020 год
Как коротать долгие зимние вечера, во что поиграть?
Проверить себя, пройдя онлайн тест по любой теме
Как нам выпаривают игры, которые не нужны
Бесплатные онлайн игры: Аватарика, Ван Пис и Shini Game
Про читы в «Brawl Stars» и крутость «Angelo and Deemon»
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2020. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".