• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17048
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Messiah
Messiah

После потрясающего успеха «Червяка Джима» на игровых приставках, компания Shiny Entertainment (Earth Worm Jim, MDK), казалось бы решила расстаться с консолями, и посвятить себя разработке игр для персонального компьютера. Выпустив год назад интересную трехмерную стрелялку* MDK, ее президент несколько раз даже заявлял, что ничего подобного ему, кроме как на PC, сделать больше не удастся. Тем не менее, без особого энтузиазма компания отдала свой хит для перевода на PlayStation сторонней компании. Спустя полгода, увидев свое творение на игровой системе, ему пришлось взять свои слова обратно. Не только MDK смог уместиться в сравнительно небольшую оперативную память PlayStation, но и засиял там новыми красками. И вот теперь, их следующий проект Messiah, вместо того чтобы сначала порадовать игроков на PC (как это было изначально задумано), создается сразу на 32-битную систему от Sony. И кроме как хорошей новостью это событие по другому назвать нельзя.
На сегодняшний день технология, использованная в Messiah, не знает себе равных. Не вдаваясь особо в технические подробности, можно смело сказать, что по количеству и качеству полигонов, выдаваемых на экран, она здорово опережает все виденное до последнего момента на PlayStation. В игре будет использовано освещение в реальном времени всех объектов, плавное сглаживание границ полигонов, а также высокая степень детализации персонажей. При всем при этом, в демо-версии игры не было заметно даже намека на торможение, даже когда на экране находилось сразу несколько персонажей одновременно.
Что касается самой игры, то здесь Shiny постаралась сделать ее как можно более оригинальной и в то же время не особо заумной. Вы выступаете в роли ангела со всеми вытекающими из этого последствиями. Он движется, как ребенок, и пока не может долго летать. Кроме того, он пока не в силах в одиночку бороться со злом, поэтому на протяжении всей игры вам придется поочередно вселяться в разных персонажей, чтобы с их помощью решать те или иные проблемы. Но Messiah уже нельзя назвать очередной веселой игрой от Shiny наподобие MDK или Джима. Совсем наоборот. Атмосфера приближающегося конца света, переданная в этой игре, может, напротив, сделать ее предметом скандала. Да и к тому же убийцу в невинном облике ангела,
мягко говоря, мы раньше в приставочных игpax не видели. И кто бы мог подумать, что все это создали авторы «Червяка Джима».
Но пока разработка игры все еще находится в самой начальной стадии, поэтому более детального анализа этой игры ждать от нас не приходится. Тем не менее, технология, на которой будет работать эта игра, уже готова и была не раз продемонстрирована на всевозможных выставках, где произвела настоящий фурор. К сожалению, самой «игры» за технологией никто не разглядел. Поэтому мы, возможно, еще не раз вернемся к этому перспективному проекту.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (28.03.2012)
Просмотров: 1256 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: джим, превью, ревью, Статьи, 1998, PSX, Земляной червяк, Messiah, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «Messiah» материалы:

Если понравился материал «Messiah» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Disney и Epic Games: Слияние Миров и Рождение Новой Эры Развлечений
Oculus Quest2\Pro используется для обучения огнемётчиков на войну
Про Starforce, Cadmus сервер, Браузерные игры
Ставки на спорт: основные и альтернативные площадки MostBet
Будьте в курсе всех требований к монетизации блога в 2024 году
Взгляд на игровые новинки: от бесплатной раздачи в Steam до перемен в PlayStation
Импортозамещение государственных машин процессорами Baikal
Криптовалюта: какую выбрать для вложения и заработка
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".