| International Track & Field  
 * Подсказки. * В метании молота не отпускайте снаряд до тех пор, пока стрелка на указателе не станет красной. При этом отпускайте молот в тот момент, когда он находится справа от Вас.
 * Иногда победа в беге на 100 метров зависит от броска на финишную ленточку. Не забудьте "накатить" на нее, чтобы не лишиться первого места, * Чтобы прыгнуть с шестом как можно выше, отрывайтесь от шеста в тот момент, когда он еще согнут, но вот-вот распрямится.
 * Попрактиковавшись в прыжках в высоту, определите примерно, какую высоту Вы можете брать. В дальнейшем начинайте соревнование с высоты, слегка меньшей: это сэкономит
 Ваши силы и повысит шансы победить.
 * В плавании очень важный момент — быстрый разворот. Не начинайте его слишком рано, а то не сможете как следует оттолкнуться от стенки.
  * Замена экрана. Войдите в титульный экран и нажмите START. После этого введите любой результат и нажмите паузу. Нажмите и удерживайте L1 + L2 + R1 + R2 + Квадрат + Х + Треугольник + О (Круг). Все еще удерживая все эти кнопки, нажмите UP или DOWN несколько раз, чтобы убрать часики и сменить экран.
  * Прыжки в высоту. Возьмите квалификационную высоту с первой попытки. Затем поднимите планку не менее, чем на 40 см. и возьмите высоту с первой попытки. Затем в процессе третьего прыжка на экране появится "blimp". Поднимите планку до высоты 2,7 м. Если возьмете и ее, то можете поднять высоту до 3,7 м.!
   Доступ к некоторым скрытым возможностям игры. * В ПРЫЖКАХ В ВЫСОТУ можно вызвать воздушный корабль: для этого надо совершить первые два Ваши прыжка так, чтобы разница взятых высот была не меньше 40 см.
  * Таким же способом в ПРЫЖКАХ С ШЕСТОМ можно вызвать космический "Шаттл" - второй прыжок должен быть выше первого минимум на 40 см.   * Для того, чтобы в яме ПРЫЖКОВ В ДЛИНУ или ТРОЙНОГО ПРЫЖКА появился крот, нужно совершить такой прыжок, чтобы были одинаковыми по крайней мере три цифры, например, на 16 м 66 см или 4 м 44 см.   * Чтобы во время МЕТАНИЯ МОЛОТА в воздух взлетели шары, последние две цифры результата должны совпадать с первыми, например: 54,54 м, 89,89 м, 101,01 м.   * Тем же способом можно добиться, чтобы во время МЕТАНИЯ ДИСКА взлетели голуби.   * При ТОЛКАНИИ ЯДРА появляется "T-Rex", если в результате все четыре цифры одинаковые: 11,11 м, 22,22 м.   * Чтобы КОПЬЕМ сбить НЛО, нужно, разбежавшись на большой скорости, выпустить копье под углом более 65 градусов. Для этого нужно идти как можно медленнее, пока не появится индикатор угла; тогда нажать кнопку броска. Перед тем, как спортсмен добежит до белой линии, разбегайтесь очень быстро и выпускайте копье. Ваш фокус удался, если Вы видите, что спортсмен остановился, как вкопанный, и смотрит на падающий НЛО.   * Чтобы Ваши пловчихи соревновались в бикини, перейдите к экрану выбора вида спорта. Наберите "фирменную" уловку Konami - UP, UP, DOWN, DOWN, LEFT, RIGHT, LEFT, RIGHT, CIR, X. Нужный вид спорта будет выбран и все будут щеголять в бикини.   * В метании молота не отпускайте снаряд до тех пор, пока стрелка на указателе не станет красной. При этом отпускайте молот в тот момент, когда он находится справа от Вас.   * Иногда победа в беге на 100 метров зависит от броска на финишную ленточку. Не забудьте "накатить" на нее, чтобы не лишиться первого места.   * Чтобы прыгнуть с шестом как можно выше, отрывайтесь от шеста в тот момент, когда он еще согнут, но вот-вот распрямится.   * Попрактиковавшись в прыжках в высоту, определите примерно, какую высоту Вы можете брать. В дальнейшем начинайте соревнование с высоты, слегка меньшей: это сэкономит Ваши силы и повысит шансы победить.   * В плавании очень важный момент - быстрый разворот. Не начинайте его слишком рано, а то не сможете как следует оттолкнуться от стенки. 
 Динозавр в толпе:
 Во время соревнования по толканию ядра результатом первой попытки должно быть 1.11 м, второй 2.22 м и 3,33 м третьей. После этого в толпе появится динозавр.
 
 НЛО:
 Чтобы появилось НЛО, во время соревнования по метанию копья бросьте копье с максимальной силой под углом 60 градусов или больше.
 
 Космический корабль:
 Во время соревнований по прыжкам с шестом возьмите планку с первой попытки, потом подымите ее до 40 м. На третьей попытке появится космический корабль.
 |