• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
[ Свежие сообщения · Геймеры · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Fallout 3
Третья часть переняла атмосферу первых двух частей?
1. Да [ 14 ] [82.35%]
2. Нет [ 3 ] [17.65%]
Всего ответов: 17
TimonДата: Суббота, 12.09.2009, 16:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
Репутация: 9
Статус: Offline
Фаллаут 3 – признана многими лучшей игрой. Многие считают что атмосфера прежних частей в ней передана. Однако, это уже практически другой жанр, нежели первые две части. Это уже Экшен РПГ аля TES (The Elder Scrolls). Т.е. вид сверху и пошаговость в прошлом.

Обсудим!


 
GamerДата: Воскресенье, 13.09.2009, 15:13 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Атмосферу - не потеряла, но это другая игра, другой жанр, как сказано.

И багов очень много. И вообще сырая игра очень.

 
GameMakerДата: Воскресенье, 13.09.2009, 19:55 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне третий Fallout очень понравился! Да, это другая игра, но в любимой среде, и играть в неё очень хотелось... в общем, я с упоением поиграл, тем более там столько всего интересного сделали разработчики и в лучшем стиле Фаллаута.
 
TimonДата: Вторник, 20.10.2009, 23:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
Репутация: 9
Статус: Offline
Прошел игру очень быстро, после ещё проходил всё, что недоделал. Основной квест очень короткий. Ну и концовка не радужная.

 
DungeonLordДата: Среда, 21.10.2009, 05:21 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Gamer)
И багов очень много. И вообще сырая игра очень.

Вот этого я не заметил.

Игра переняла атмосферу, продуманный игровой мир, продуманных персонажей. Очень понравились свалки и встречи с мутированной фауной, которые теперь намного зрелищней. Но к сожалению это уже не старые добрые Fallout, Fallout2 геймплей уже не тот. Хорошо что Bethesda SoftWorks была верна традициям и сохранила атмосферу.

Quote (Timon)
Прошел игру очень быстро, после ещё проходил всё, что недоделал. Основной квест очень короткий. Ну и концовка не радужная.

Да но для того чтобы это исправить уже есть редактор GECK, что-то вроде TES Construction Set(Кстати они очень похожи) только для Fallout3. Так что создать новые и интересные квесты добавить новые предметы и новых монстров и за одно расширить просторы игрового мира можно, таким образом исправив недочёты слабого и короткого сюжета(Да и его можно переделать).
 
TimonДата: Четверг, 22.10.2009, 16:07 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (DungeonLord)
Вот этого я не заметил.

Я застревал в местах, откуда не выбраться - приходилось перезагружаться. Пару раз игра вылетала. Уже не помню подробностей, но были ещё баги.

И были недосмотры с квестами. Например, взяв гипнотрон у работорговцев, поймав нужных пленников можно тянуть 500-1000 крышек на баге: просто поговори с пленным в тюрьме, откажи ему, подойди к NPC, давшего задание, получишь вознаграждения. Я так получил много денег в начале. Только вот после каждого такого захода вы получаете дополнительные ошейники для рабов. которые нельзя выкинуть, но они весят немало - т.е. лишний груз, от которого избавиться нельзя и который расходует место в рюкзаке.


 
DungeonLordДата: Пятница, 23.10.2009, 05:40 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Timon)
Я застревал в местах, откуда не выбраться - приходилось перезагружаться. Пару раз игра вылетала. Уже не помню подробностей, но были ещё баги.

У меня такого ни разу не было.
Quote (Timon)
Я так получил много денег в начале. Только вот после каждого такого захода вы получаете дополнительные ошейники для рабов. которые нельзя выкинуть, но они весят немало - т.е. лишний груз, от которого избавиться нельзя и который расходует место в рюкзаке.

есть такое, немного не досмотрели разработчики, хотя патчи исправят это.
 
TrueIfritДата: Понедельник, 02.11.2009, 17:18 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
Как говорится - Fallout умер... Да здравствует Fallout! Это уже другая игра, но атмосфера и шарм остались не тронутыми)) даже в русской версии от 1С!))
 
DungeonLordДата: Вторник, 03.11.2009, 03:50 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (TrueIfrit)
Это уже другая игра, но атмосфера и шарм остались не тронутыми))

Это говорит, что игра ещё жива, а это и есть самое главное для серии.
 
TrueIfritДата: Суббота, 07.11.2009, 16:59 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, никто не знает 1С будут переводить "Fallouy 3: Издание игры года"? А то они моды ведь не переводили...
 
DungeonLordДата: Воскресенье, 08.11.2009, 04:54 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Точно не знаю, но скорее всего будут.
 
TimonДата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:06 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
Репутация: 9
Статус: Offline
Я наустанавливал всяких модов, что уже не поймёшь что оригинальное, что моднутое =) только если по-английски шпарят NPC, то я понимаю, что это с какого-то мода =)

 
DungeonLordДата: Понедельник, 09.11.2009, 04:02 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Timon)
Я наустанавливал всяких модов, что уже не поймёшь что оригинальное, что моднутое =)

Значит хорошие моды, если их от оригинала не отличить по качеству.
 
TimonДата: Четверг, 12.11.2009, 11:18 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (DungeonLord)
Значит хорошие моды, если их от оригинала не отличить по качеству.

Отличить. Просто, например, мод какой-нибудь локации как отличишь от оригинала? Идёшь по пустыне, рас, какая-то забегаловка... и думаешь, она тут раньше была и я её не замечал, или это мод. =)


 
DungeonLordДата: Пятница, 13.11.2009, 04:32 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Timon)
Просто, например, мод какой-нибудь локации как отличишь от оригинала? Идёшь по пустыне, рас, какая-то забегаловка... и думаешь, она тут раньше была и я её не замечал, или это мод. =)

Все-равно хорошие моды значит smile
Мне оф. дополнение Mothership Zeta понравилось, кто-нибудь играл?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".