CINEMA 4D Studio — мощное средство для 3D моделирования, которое отличается своей простотой в использовании. Если вы профессионально работаете с 3D-графикой, но вам нужно немного помощи, чтобы быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это — ваш выбор. Обладая всей функциональностью пакетов CINEMA 4D Prime, Visualize и Broadcast, CINEMA 4D Studio включает в себя также прогрессивные инструменты для работы с персонажами, волосами, физический движок и неограниченное число клиентов для рендеринга по сети. Несмотря на то, что пакет предназначен для профессионалов 3D, дополнительные инструменты в Studio остаются очень удобными и интуитивно понятными. CINEMA 4D Studio 12 обладает многоязычным интерфейсом с поддержкой русского языка.
Основные возможности CINEMA 4D Studio: » Комплексный пакет первоклассного 3D моделирования » Параметрическое и полигональное моделирование » Расширенная система материалов » Встроенное трёхмерное рисование » Система нелинейной анимации » Динамика твёрдых и мягких тел, шарниров и моторов » Расширенный инструментарий анимации персонажей » Основанная на событиях система частиц » Всесторонние функции анимационной 3D графики » Рендеринг волос и меха » Фото-реалистичная визуализация и рендер скетча » Экстремально быстрое глобальное освещение » Многоязычный интерфейс с поддержкой русского языка
3D Max больше подходит для создания моделей, а Cinema 4D в основе для анимации, 3D Maya же более серьёзная программа, используется для создания 3D эфектов в фильмах и не только. Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
Sindikat, Ты сам в нём работал, а то судя по скринам я так понял что это что-то вроде конструктора? Всмысле не как в максе или майа модели создаешь с нуля, а лепишь из уже готовых?
Сам не работал, смотрел видеоуроки. Нет, это не конструктор, в нём всё также с нуля строится. Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
Sindikat, Ты сам в нём работал, а то судя по скринам я так понял что это что-то вроде конструктора? Всмысле не как в максе или майа модели создаешь с нуля, а лепишь из уже готовых?
Это не конструктор, принцип похож и на остальные 3D редакторы, где-то был простой урок по нему, если найду, выложу.