Лично моё мнение, это лучгий симулятор футбола. пес и рядом не валялся, не говоря уж о серии фифа ниже 10 года. толька жаль что приставки тянут графику назад( никакого прогресса.
Сообщение отредактировал david7villa - Пятница, 07.10.2011, 22:14
по-моему FIFa вообще практически не менялася начиная с 2003 года, менялись толька меню, всякие кубки, и т.д. , ну и графа чуточку. недавно скачал 2011 так через 3 дня уже надоела ((( Твоя мама варит борщ мне...
более реалистичный подход к получению травм, ваш игрок может быть травмирован даже в случае неудачного удара по мячу, система Personality Plus будет усовершенствована, теперь футболисты не только будут обладать индивидуальным набором характеристик, но и будут взаимодействовать друг с другом в зависимости от этих характеристик, упрощенный интерфейс, оптимизированная работа камеры и усовершенствованный AI.
Теперь игроки гораздо лучше не только ориентируются на поле, а и понимаю, что возле кромки поля нужно играть более аккуратно. Контроль мяча возле линии поля будет ужесточен на столько, чтоб футболист в простых ситуациях не выпускал мяч за боковую линию.
Спринт, трусца и плотный контроль.
Футболисты во время бега трусцой (расслабленный бег) будут намного плотнее контролировать мяч в тоже время делая как можно меньше ненужных касаний, а вот при спринте (забег на короткую дистанцию) игроки будут стараться вести мяч как можно меньше дотрагиваясь до него, чтоб не замедлять свою скорость, но в тоже время они будут стараться держать мяч ближе не отпуская его далеко, чтоб постоянно контролировать не только мяч но и ситуацию на поле.
Игроки зашиты.
Защитники не будут теперь вести себя как вкопанные показывая этим, что они впервые видят мяч и не умеют с ним обращаться. Понятное дело, что в дриблинге они будут уступать полузащитникам и нападающим, но с другой стороны их качество обращения с мячем заметно улучшится. Взять к примеру такиз футболистов как Лусио или Майкон - сразу и не скажешь, что эти игроки умеют только разрушать.
Больше времени и свободы.
Что казалось ранее не возможным теперь станет явью в FIFA 12. Мы увидим как игроки более аккуратно владеют мячем создавая им больше пространства на поле т.к. защитник не будет играть очень плотно как было раньше т.к. раньше обращение футболиста с мячем давало преимущество защитникам в любой момент включив прессинг с легкостью отбирать мяч. Все это даст Вам больше времени для принятий решения, а также больше пространства на поле - как и в настоящем футболе и теперь Вы сможете повторить стиль игры, к примеру, лондонского Арсенала.
EA Sports заключила контракт с UEFA, а это означает, что Лига Чемпионов и Лига Еворопы появится в новом футсиме FIFA 12. Напомним, что до этого контракт был с компанией Konami (PES), который закончился в этом году. UPD: EA Sports. Никакого фотошопа здесь нет, верить или нет - ваше право. Но а правда это или нет - мы увидим позже.
PC-игроки громко вздохнули после новостей о том, что новый Impact Engine будет доступен на Xbox 360 и PlayStation 3,но не на PC. Однако, разработчики из EA Canada сообщили, что PC-версия имеет свои козыри в рукаве - просто завеса тайны еще не приоткрыта.
"Цель команды разрабочиков состояла в том, чтобы всегда качество геймплея, режимов и графики версии Xbox 360/PS3 переносить на PC", говорится в заявлении компании.
Когда мы показали некоторые особенности геймплея FIFA 12 на Xbox 360/PS3, мы не сделали никаких анонсов касательно версии PC. Мы верим,что те инновации,которые мы разработали в этом году для FIFA, будут не просто эволюционны, а революционны, и что когда мы анонсируем особенности PC-версии,покупатели будут чрезвычайно рады этим новостям." Так что, я думаю, нам надо ждать и следить.