• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
[ Свежие сообщения · Геймеры · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Кризис видеоигровой индустрии 1983 года
На пользу игровой индустрии или нет? Оздоровил её или нет?
1. Да [ 6 ] [100.00%]
2. Нет [ 0 ] [0.00%]
3. Не знаю [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 6
TimonДата: Четверг, 10.09.2009, 15:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1394
Репутация: 9
Статус: Offline
мировой кризис, повлекший в течение 1983-1984 годов спад рынка видеоконсолей, игр к ним и банкротство ведущих компаний-разработчиков игровых приставок и домашних компьютеров и ознаменовавший окончание второго поколения видеоприставок.

Кризис вызвал сокращения рынка игр и свертывание разработки консолей следующего поколения. Выход из кризиса связан с выпуском в 1983 (начало третьего поколения приставок) году новой приставки Nintendo Entertainment System (Famicom в Японии) и её успехом на американском рынке в 1985.

Тысячи потенциальных игровых хитов, намеченных к реализации в новом 1983 году, были свёрнуты, а уже выпущенные картриджи были попросту выброшены на свалку.


 
G-GURUДата: Пятница, 11.09.2009, 18:14 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
Мне кажется, что вполне оздоровил. Некто не знает, как было бы, если бы этого не произошло. Но в одном я уверен, что это уже прошло и по истории мы можем делать те или иные выводы.
 
TimonДата: Вторник, 20.10.2009, 23:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1394
Репутация: 9
Статус: Offline
Как начнут опять делать сплошной хлам, так и будет новый игровой кризис. Хотя, сейчас разработчиков очень много и игр очень много, что исключает такой поворот событий, т.к. выбор есть.

 
DungeonLordДата: Среда, 21.10.2009, 04:51 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Timon)
Как начнут опять делать сплошной хлам, так и будет новый игровой кризис. Хотя, сейчас разработчиков очень много и игр очень много, что исключает такой поворот событий, т.к. выбор есть.

Ну да с одной стороны и разрабов много и игр предостаточно, а вот с другой только вот среди них сплошной "хлам".
 
G-GURUДата: Среда, 21.10.2009, 15:31 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
Я так думаю что будущее за любителями. В смысле если даже компании со своей тупой идеологией будут штамповать шлак, любитель всегда предоставит нам что-то новое и оригинальное.
Сейчас игру может сделать любой, в этом и прелесть современного мира. А то какая игра получится зависит только от желания разраба.
 
TimonДата: Четверг, 22.10.2009, 16:19 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1394
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (G-GURU)
Сейчас игру может сделать любой, в этом и прелесть современного мира. А то какая игра получится зависит только от желания разраба.

Да, игры становится делать всё проще и проще. Инструменты всё доступнее и доступнее.


 
DungeonLordДата: Пятница, 23.10.2009, 05:30 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Timon)
Да, игры становится делать всё проще и проще. Инструменты всё доступнее и доступнее.

Но не стоит забывать, что с более простыми инструментами и игры получаются более простые wink
 
G-GURUДата: Пятница, 23.10.2009, 14:30 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
Не согласен.
Ведь главное желание и энтузиазм, а там даже с примитивными инструментами можно будет сделать что то дельное. И опять же речь не идёт уж о том что делать на простых инструментах. Нужно добавить ещё то, что сейчас нет проблемы сделать игру и на консоль.
 
DungeonLordДата: Суббота, 24.10.2009, 05:20 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (G-GURU)
Не согласен.
Ведь главное желание и энтузиазм, а там даже с примитивными инструментами можно будет сделать что то дельное

Это мы уже прошли... smile Примитивные инструменты всегда имеют предел, когда в игру нужно будет добавить что-то новое то инструменты эти могут просто кончиться или ими эту задумку уже нельзя будет реализовать.
Как я уже писал в одной статье:
"Часто задают вопросы типа: "Я не хочу делать 2D игры, хочу в 3D. На чём можно легко сделать хорошую игру в 3D? И вообще, зачем делать 2D когда всё уже в 3D?"
Во первых здесь сразу 2 заблуждения:
1. Хорошие игры никогда не получается создавать легко, будь то 2D или 3D. Даже если это казуалка и Вы собираетесь создавать её в GameMaker, то с тех. частью может всё будет и не трудно, но чтобы её сделать действительно оригинальной и запоминающейся Вам придётся вложить в неё не мало творческих усилий.
2. 2D сейчас не менее актуально, чем 3D. Да, большинство коммерческих проектов трёхмерные в меру развития новых технологий. Но к примеру большинство игр серий Sonic и MortalKombat самые лучшие были в 2D. Иногда бывает, что в некоторые игры будет играть значительно интереснее, если они будут в 2D, потому что не всякий геймплей можно уместить в 3D к примеру того же синего ежа 3D просто убивает, сразу теряется ощущение скорости, дизайна уровней, не зря сейчас Sega трудится над новой игрой серии Sonic и уже начала разработку движка в 2D. Или как же безбашенный и взрывной геймплей Contra HardCorps , он бы сразу умер в 3D. (За счёт перемещения, прицеливания и т. п. ) Даже некоторые современные коммерческие игры создаются по подобию 2D, например - Street Fighter IV."
Да можно создавать технологически примитивные игры, но вложив в них много креатива , можно сделать их оригинальными, но таких игр тоже не мало, можно реализовать технологически так же на низком уровне, но достойном, зато с совершенно оригинальной идеей, тогда игра может даже стать оригинальной. В этом и состоит задача игроделов и любителей.
Но что касается примитивных инструментов, то даже новички после их освоения в основном бросают их, когда появляются более серьёзные идеи и желания, потому что на них становится уже невозможно реализовать их идеи. Другое дело, что есть более простые движки и конструкторы на которых в основном все работают, которые не такие сложные, как профессинальные двиги, но для реализации их идей подходят. Вот здесь то и пойдёт речь о желании и энтузиазме. А всё примитивное отбрасывается.
Quote (G-GURU)
Я так думаю что будущее за любителями. В смысле если даже компании со своей тупой идеологией будут штамповать шлак, любитель всегда предоставит нам что-то новое и оригинальное.

Возможно это верно. Хотя пока и мало заметно, но верно.
Quote (G-GURU)
Нужно добавить ещё то, что сейчас нет проблемы сделать игру и на консоль.

Действительно нет, но я пока не видел ни одной любительской игры на консоль. Хотя возможно они скоро и появятся, просто особо никто не горит желанием создать игру на консоль, т.к. в основном все игроделы пользователи PC. Плюс ещё мультиплатформенные движки основном платные и мало из-за этого менее популярные, поэтому по ним меньше справки и уроков, ну и из этого следует , что среди любителей их почти никто не использует.
 
G-GURUДата: Суббота, 24.10.2009, 10:22 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
Просто ты видимо не в тех кругах общаешься)
Относительно недавно разработчиком “любителям”, был сделан так сказать порт BattleCity на SMD.
P.S. Кажись мы немного отклонились от темы.
 
DungeonLordДата: Воскресенье, 25.10.2009, 03:57 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (G-GURU)
Просто ты видимо не в тех кругах общаешься)
Относительно недавно разработчиком “любителям”, был сделан так сказать порт BattleCity на SMD.

ХЗ, я в разных кругах общьяюсь, но консолями мало интересуюсь, в основном только новыми. Ты не GC-VIC случайно ?
Quote (G-GURU)
P.S. Кажись мы немного отклонились от темы.

Несомненно... хотел по теме добавить, что в скорее игровую индустрию может снова постигнуть подобный кризис, но конечно уже не в прежних масштабах.


Сообщение отредактировал DungeonLord - Воскресенье, 25.10.2009, 03:57
 
G-GURUДата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:47 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (DungeonLord)
Ты не GC-VIC случайно ?

Случайно нет.
 
DungeonLordДата: Вторник, 27.10.2009, 14:23 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (G-GURU)
Quote (DungeonLord)
Ты не GC-VIC случайно ?

Случайно нет.


Просто в теме где твой пост был последний в "свежих сообщениях" было написано GC-vic.
Quote (Timon)
Кризис вызвал сокращения рынка игр и свертывание разработки консолей следующего поколения. Выход из кризиса связан с выпуском в 1983 (начало третьего поколения приставок) году новой приставки Nintendo Entertainment System (Famicom в Японии) и её успехом на американском рынке в 1985.

Красавчики. Я вообще к консолям этой компании особого тепла не испытываю, но без неё игровая индустрия не стала бы такой развитой какая она есть сейчас.
 
G-GURUДата: Вторник, 27.10.2009, 15:29 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
NES отличная консоль, не понимаю как это её можно не уважать на ней же столько культовых игр, ведь возможно если бы к нам в страну не пришёл её клон, кто знает что бы было дальше.
 
DungeonLordДата: Среда, 28.10.2009, 04:16 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (G-GURU)
NES отличная консоль, не понимаю как это её можно не уважать на ней же столько культовых игр, ведь возможно если бы к нам в страну не пришёл её клон, кто знает что бы было дальше.

Если ты это мне я нигде не писал, что я её не уважаю, я наоборот очень даже уважаю и насчёт культовых игр согласен.
Действительно не было бы денди....... врятли сейчас мы бы знали что-то ещё.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".