мировой кризис, повлекший в течение 1983-1984 годов спад рынка видеоконсолей, игр к ним и банкротство ведущих компаний-разработчиков игровых приставок и домашних компьютеров и ознаменовавший окончание второго поколения видеоприставок.
Кризис вызвал сокращения рынка игр и свертывание разработки консолей следующего поколения. Выход из кризиса связан с выпуском в 1983 (начало третьего поколения приставок) году новой приставки Nintendo Entertainment System (Famicom в Японии) и её успехом на американском рынке в 1985.
Тысячи потенциальных игровых хитов, намеченных к реализации в новом 1983 году, были свёрнуты, а уже выпущенные картриджи были попросту выброшены на свалку.
Мне кажется, что вполне оздоровил. Некто не знает, как было бы, если бы этого не произошло. Но в одном я уверен, что это уже прошло и по истории мы можем делать те или иные выводы.
Как начнут опять делать сплошной хлам, так и будет новый игровой кризис. Хотя, сейчас разработчиков очень много и игр очень много, что исключает такой поворот событий, т.к. выбор есть.
Как начнут опять делать сплошной хлам, так и будет новый игровой кризис. Хотя, сейчас разработчиков очень много и игр очень много, что исключает такой поворот событий, т.к. выбор есть.
Ну да с одной стороны и разрабов много и игр предостаточно, а вот с другой только вот среди них сплошной "хлам".
Я так думаю что будущее за любителями. В смысле если даже компании со своей тупой идеологией будут штамповать шлак, любитель всегда предоставит нам что-то новое и оригинальное. Сейчас игру может сделать любой, в этом и прелесть современного мира. А то какая игра получится зависит только от желания разраба.
Не согласен. Ведь главное желание и энтузиазм, а там даже с примитивными инструментами можно будет сделать что то дельное. И опять же речь не идёт уж о том что делать на простых инструментах. Нужно добавить ещё то, что сейчас нет проблемы сделать игру и на консоль.
Не согласен. Ведь главное желание и энтузиазм, а там даже с примитивными инструментами можно будет сделать что то дельное
Это мы уже прошли... Примитивные инструменты всегда имеют предел, когда в игру нужно будет добавить что-то новое то инструменты эти могут просто кончиться или ими эту задумку уже нельзя будет реализовать. Как я уже писал в одной статье: "Часто задают вопросы типа: "Я не хочу делать 2D игры, хочу в 3D. На чём можно легко сделать хорошую игру в 3D? И вообще, зачем делать 2D когда всё уже в 3D?" Во первых здесь сразу 2 заблуждения: 1. Хорошие игры никогда не получается создавать легко, будь то 2D или 3D. Даже если это казуалка и Вы собираетесь создавать её в GameMaker, то с тех. частью может всё будет и не трудно, но чтобы её сделать действительно оригинальной и запоминающейся Вам придётся вложить в неё не мало творческих усилий. 2. 2D сейчас не менее актуально, чем 3D. Да, большинство коммерческих проектов трёхмерные в меру развития новых технологий. Но к примеру большинство игр серий Sonic и MortalKombat самые лучшие были в 2D. Иногда бывает, что в некоторые игры будет играть значительно интереснее, если они будут в 2D, потому что не всякий геймплей можно уместить в 3D к примеру того же синего ежа 3D просто убивает, сразу теряется ощущение скорости, дизайна уровней, не зря сейчас Sega трудится над новой игрой серии Sonic и уже начала разработку движка в 2D. Или как же безбашенный и взрывной геймплей Contra HardCorps , он бы сразу умер в 3D. (За счёт перемещения, прицеливания и т. п. ) Даже некоторые современные коммерческие игры создаются по подобию 2D, например - Street Fighter IV." Да можно создавать технологически примитивные игры, но вложив в них много креатива , можно сделать их оригинальными, но таких игр тоже не мало, можно реализовать технологически так же на низком уровне, но достойном, зато с совершенно оригинальной идеей, тогда игра может даже стать оригинальной. В этом и состоит задача игроделов и любителей. Но что касается примитивных инструментов, то даже новички после их освоения в основном бросают их, когда появляются более серьёзные идеи и желания, потому что на них становится уже невозможно реализовать их идеи. Другое дело, что есть более простые движки и конструкторы на которых в основном все работают, которые не такие сложные, как профессинальные двиги, но для реализации их идей подходят. Вот здесь то и пойдёт речь о желании и энтузиазме. А всё примитивное отбрасывается.
Quote (G-GURU)
Я так думаю что будущее за любителями. В смысле если даже компании со своей тупой идеологией будут штамповать шлак, любитель всегда предоставит нам что-то новое и оригинальное.
Возможно это верно. Хотя пока и мало заметно, но верно.
Quote (G-GURU)
Нужно добавить ещё то, что сейчас нет проблемы сделать игру и на консоль.
Действительно нет, но я пока не видел ни одной любительской игры на консоль. Хотя возможно они скоро и появятся, просто особо никто не горит желанием создать игру на консоль, т.к. в основном все игроделы пользователи PC. Плюс ещё мультиплатформенные движки основном платные и мало из-за этого менее популярные, поэтому по ним меньше справки и уроков, ну и из этого следует , что среди любителей их почти никто не использует.
Просто ты видимо не в тех кругах общаешься) Относительно недавно разработчиком “любителям”, был сделан так сказать порт BattleCity на SMD. P.S. Кажись мы немного отклонились от темы.
Просто в теме где твой пост был последний в "свежих сообщениях" было написано GC-vic.
Quote (Timon)
Кризис вызвал сокращения рынка игр и свертывание разработки консолей следующего поколения. Выход из кризиса связан с выпуском в 1983 (начало третьего поколения приставок) году новой приставки Nintendo Entertainment System (Famicom в Японии) и её успехом на американском рынке в 1985.
Красавчики. Я вообще к консолям этой компании особого тепла не испытываю, но без неё игровая индустрия не стала бы такой развитой какая она есть сейчас.
NES отличная консоль, не понимаю как это её можно не уважать на ней же столько культовых игр, ведь возможно если бы к нам в страну не пришёл её клон, кто знает что бы было дальше.
NES отличная консоль, не понимаю как это её можно не уважать на ней же столько культовых игр, ведь возможно если бы к нам в страну не пришёл её клон, кто знает что бы было дальше.
Если ты это мне я нигде не писал, что я её не уважаю, я наоборот очень даже уважаю и насчёт культовых игр согласен. Действительно не было бы денди....... врятли сейчас мы бы знали что-то ещё.