Ремейк на NEVERHOOD
|
|
G-GURU | Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Статус: Offline
| Данная игра повествует нам о судьбе Клеймена после его приключений со SkullMonkeys. В принципе игра не имеет нечего общего и делалась любителем и нечего сверх такого от неё ожидать не стоит. Ссылка
|
|
| |
Timon | Дата: Четверг, 29.10.2009, 23:52 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
Статус: Offline
| Графика симпатичная, судя по скрину.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Пятница, 30.10.2009, 04:02 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Впринцепи, как ни гляди не плохо. G-GURU, кстати здесь именно тот случай, когда будущее уже давно заглохшей серии за фанами и любителями, которые могут создать новые игры серии не хуже предыдущих
|
|
| |
G-GURU | Дата: Пятница, 30.10.2009, 14:18 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Статус: Offline
| Как раз пока и нет этого самого Фана, который бы мог достойно сделать продолжение во всех традициях.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Суббота, 31.10.2009, 04:20 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Quote (G-GURU) Как раз пока и нет этого самого Фана, который бы мог достойно сделать продолжение во всех традициях. Пока нет, но в данном случае это более чем возможно, чем например возрадить TES2 Daggerfall.
|
|
| |
G-GURU | Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:44 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Статус: Offline
| А вот что-то очень достойное, надеюсь проект не заглохнет.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Среда, 04.11.2009, 03:56 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Quote (G-GURU) А вот что-то очень достойное, надеюсь проект не заглохнет. Надеюсь.......выглядит неплохо. P.S>Куда делась элита gcup'а?????
|
|
| |
G-GURU | Дата: Среда, 04.11.2009, 10:42 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Статус: Offline
| Quote (DungeonLord) P.S>Куда делась элита gcup'а????? Что то я не понял, что ты имеешь в виду?
|
|
| |
GameKENT | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:55 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| В традициях, это как? Создать квест из пластилина? Жаль я лепить не умею, да и вообще сложно работать с оцифровкой фотографий... а там их ещё нащелкать нужно... Но можно было бы что-то замутить на каком-нибудь движке по созданию игр типа Adventure Game Studio, Visionaire Studio или Wintermute Engine.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Пятница, 06.11.2009, 11:44 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Quote (GameKENT) В традициях, это как? Создать квест из пластилина? Жаль я лепить не умею, да и вообще сложно работать с оцифровкой фотографий... а там их ещё нащелкать нужно... Но можно было бы что-то замутить на каком-нибудь движке по созданию игр типа Adventure Game Studio, Visionaire Studio или Wintermute Engine. Я не думаю, что разрабы реально всё-это лепили, скорее нарисовали.... Забыл ещё про Point&Click DK.
|
|
| |
G-GURU | Дата: Пятница, 06.11.2009, 13:20 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Статус: Offline
| Quote (DungeonLord) Я не думаю, что разрабы реально всё-это лепили, скорее нарисовали.... Вся игра была сделана из пластилина. Вроде бы на неё ушло 3 тонны этого материала. Ну понятно что были какие то железо/деревянные крепления. Ты попробуй так нарисуй. В те годы когда создавалась эта игра графические редакторы были не настолько хорошими. Quote (GameKENT) В традициях, это как? Это сделать не хуже чем разрабы, и так что бы всем нравилось. Сохраняя всю атмосферу игры.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Суббота, 07.11.2009, 04:10 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Quote (G-GURU) Ты попробуй так нарисуй. Сейчас точно уже можно.... Quote (G-GURU) В те годы когда создавалась эта игра графические редакторы были не настолько хорошими. Согласен, лепили, значит лепили. Только все-равно в игре графика на фотографии не похожа.
|
|
| |
G-GURU | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:03 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Статус: Offline
| Quote (DungeonLord) Согласен, лепили, значит лепили. Только все-равно в игре графика на фотографии не похожа. Ну это же только плюс, значит нужно уметь так сделать.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 04:19 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Quote (G-GURU) Вроде бы на неё ушло 3 тонны этого материала. Многовато, мне кажется 500кг хватило бы, с 3 тонн почти в реальную величину можно было бы это вылепить. Quote (G-GURU) Ну это же только плюс, значит нужно уметь так сделать. Представляю рабочие дни в геймстудии, все разрабы сидят и целый день упорно возятся с пластилином, лепят всякие объекты для игры.
|
|
| |
G-GURU | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 10:20 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Статус: Offline
| Quote (DungeonLord) Многовато, мне кажется 500кг хватило бы, с 3 тонн почти в реальную величину можно было бы это вылепить. Ты возьми, не поленись и инфу в инете поищи по этой теме. А потом делай такие выводы. Или сам попробуй нечто подобное из 500 кг сделать.
|
|
| |