Timon | Дата: Среда, 10.06.2015, 14:20 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1394
Статус: Offline
| Некоторые любители ретро-игр игр ищут информацию о том, как сделать свою игру на ту или иную игровую приставку прошлого. Например, на 16-битную Sega Mega Drive (она же Genesis).
Цитата Мне пишут В общем, собственно как-то гуглил я на предмет разного рода хоумбрю для генесиса, нашел в общем на кикстартере пару интересных релизов, ну и в последствии ромхакинг.ру и конкретно твой пост о том, что ты делаешь игру. Тема невообразимо интересная. Интересная в первую очередь в плане того, как все работает внутри и тд.
Начал ресерчить по поводу какого СДК под генесис, но нашел только sgdk и инфу о том, что нужен асм под 68000 или Си. Ни первого ни второго я, естесно, не знаю, ибо сам- фронтенд(html/css/js).
Ну и собственно первый и вполне логичный вопрос, может есть какие-то книги/мануалы для старта? ты, как человек который по всей видимости тож с нуля начал(хотя и писал что принципы ООП шаришь), думаю хлебнул в этом деле и вполне реально, что можешь что-то посоветовать.
Я, как человек который прошел через все это, могу, так сказать, дельно посоветовать кое-что.
1. Самое простое - GINCS Studio - тут нужно только чуть больше 10 команд знать скрипта (что-то типа HTML по сложности), но это чисто для текстографических квестов. На чистом GINCS (на нём GINCS Studio) я в своё время делал игру Racer.
2. sgdk – по качеству и возможностям самый лучший вариант для разработки на SMD. ЯП Си и вставки АСМ. Много открытых проектов – шаблоны для игр разных жанров. Я бы вообще советовал делать игру, разбираясь в чужом шаблоне, если не знаешь ЯП, чтобы смотреть реализацию и подход.
3. Я использую BasiEgaXorz - шустрая среда, но по совместимости и качеству уступает sgdk. ЯП - ограниченный Бейсик и, если нужно, вставки АСМ. Я почему-то за него зацепился, хоть и очевидно - sgdk превосходит и развивается, в отличие от устаревшего и забагованного BEX. На нём не всё сделать, придётся идти на компромиссы и уловки.
Есть и другие варианты. Смотри на GcUp.ru, но я бы рекомендовал только эти 3, т.к. они полноценны.
В разработке моя игра "Marble World" на базе BEX:
Книг я не читал. Чистая практика. Просто есть опыт в ромхакинге, в АСМе, в игрострое вообще - я, так или иначе, участвовал в разработке сотен игр и хаков. Не могу посоветовать никаких специальных книг. Ничего русскоязычного в любом случае не было и нет.
Вопросы можете задавать, если есть такие.
|
|
| |