Название: Nonapolis Жанр: 3D MMORPG API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom. Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash. Сервер - JAVA, скриптинг - Python. База данных - MySQL На данный момент в команде: 22 человека Дата начала работы: 1 июля 2009 г. Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г. Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы) Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+ Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com (сайт совсем молодой) По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме
USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь. Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами. Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».
Цели разработки: - создание и запуск развлекательного онлайн сервиса - создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе - достижение коммерческого результата - получение опыта всеми участниками проекта - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта
На данный момент имеется в распоряжении: - основа графического движка - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.) - серверная площадка: ftp и тест серверы. - дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок. - основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд. - графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей. - полигон: идёт сборка первого игрового полигона. - документаци я: дизайн документ и техническое задание. - желание реализовать задуманное наиболее эффективно.
Дополнительно: То чего у нас нет, и не будет: - Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG». - Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами. - Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями. - Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было. - Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.
[b]План Студии. проект не коммерческий как минимум ближайший год - Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг. - Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано). - Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером. - Поиск и привлечение инвестиций. - Создание серверной площадки. - Сборка бета версии. - Набор фокус группы тестеров. - Реклама сервиса. - Проведение закрытого и открытого бета тестирования. - Поиск и исправление ошибок, фичкатинг. - Организация собственной службы технической и клиентской поддержки. - Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами. - Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером. - Запуск! - Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев) - Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса). - Выведение сервиса на положительный баланс. - Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков). - Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).
Требования к кандидатам - Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту - Трезвая оценка своих способностей и сроков - Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки - Соблюдение принятых технических норм - Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail - Желание совершенствоваться - Вежливое и уважительное общение с другими членами команды - Способность высказывать конструктивную критику - Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)
На данный момент нам необходимы следующие позиции: Арт. - отдел: Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации. Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.
В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе): Тех. – отдел: Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО. Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса. Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира. Арт. – отдел: Дизайнер уровней (Маппер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом. Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты). Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.). Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.
Ожидания от этой темы: - поиск новых участников проекта - привлечение внимания к проекту - конструктивная критика
Скрины/Скетчи c двига/просмотрщика/редактора мира. В проекте жестокая нехватка артистов, вот что удалось сделать собственными силами для проведения тестов
остальные картинки можно глянуть непосредственно на нашем сайте В новостном разделе и разделе скриншоты http://nonapolis.com/index/skrinshoty/0-4 http://nonapolis.com/news/
Хм, как по мне будет интиресная игра, если довести её до ума то она сможет конкурировать с мировыми лидерами (в будущем конечто же). Я бы с радостью вам помог бы (вступил бы в вашу команду) НО есть одно "но":
Quote (STAROVOIT)
Требования к кандидатам
Quote (STAROVOIT)
- Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)
мне только 15. ===================================
Quote (STAROVOIT)
разработка лоу/хайполи моделей
не понял... это типа низкополярные и высокополярные модели? =================================== С каким движком вы работаете? (ответ в личку, если не хотите выводить на всеобщие обозрение) ===================================
Quote (STAROVOIT)
C++/C#/Delphi
недавно начал учить их, особенно Дельфи ===================================
Quote (STAROVOIT)
PhP
не понимаю структуру языка =(
Quote (STAROVOIT)
HTML
немного знаю ===================================
Quote (STAROVOIT)
Дизайнер уровней (Маппер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.
Это же просто =) Но я в 13 лет на движке WarCraft 3 немного с этим парился, но к 14-ти годам научился. ===================================
Quote (STAROVOIT)
Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).
Для такой работы есть отличная программа: "FL Studio 8 Fixed" ===================================
Quote (STAROVOIT)
Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).
Да-аа, раньше у меня столько идей было по созданию ММОRPG такого типа, я говорю про сценарий, задания, сюжетная линия. Вспомнить бы что-то с тех моих сценариев, может и вам что-то подкинул бы. =================================== На видео показаны большие цветные обьекты, это здания без текстур?? ===================================
Quote (STAROVOIT)
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
Мне какраз в 2010 будет 16 =) =================================== Проэкт по замыслу хороший, желаю вам успеха. А на вопрос что повыше (про игровой движок) пожалуйста ответьте, мне просто интиресно сталкивался я с таким уже или ещё нет.
Здравствуйте) - Движок ORGE (описание читайте внимательней) - Насчет возроста, могут быть исключению (описание читайте внимательней) - Вы хотели бы влится в коллектив (я не особо понял это по вашему сообщению), если ДА, то в какой роли! www.nonapolis.com Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
- Насчет возроста, могут быть исключению (описание читайте внимательней)
тут я читал внимательно
Quote (STAROVOIT)
- Вы хотели бы влится в коллектив (я не особо понял это по вашему сообщению), если ДА, то в какой роли!
я вступил бы в коллектив но у меня школа =) а за компьютером я только по выходным (но если сяду то на долго)
Quote (STAROVOIT)
если ДА, то в какой роли
ну тут сложно сказать я же только учусь, часто работаю с различными движками для анализа своих возможностей, только научусь в какойто среде работать то сразу (по окончании работы над проэктом) перехожу в новую среду, для того чтоб развить всебе лёгкую адаптацию к различным движкам. Я проверю этот движок и буду знать смогу ли я в таком работать. А если оценивать только те возможности которымия владею на данный момент то мне легче всего работать с дизайном уровней, и сценарием. Но дизайн уровней легче.
Quote (STAROVOIT)
если ДА, то
Дизайн уровней. (скорей всего, но к тому времени когда вам надо будет дизайнер уровней, я возможно и буду знать намного больше, а значит и полезней буду.)