• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
[ Свежие сообщения · Геймеры · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA
G-GURUДата: Четверг, 20.10.2011, 09:28 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express

Игровая приставка Xbox 360
1.1. Эпохи развития игровых приставок
1.2. Подробнее об Xbox 360
1.2.1. Комплектация
1.2.2. Процессор
1.2.3. Графическая система

1.3. Основы основ
1.3.1. Профиль
1.3.2. Регистрация Gamertag с компьютера
1.4. Одновременное соединение Xbox 360 и компьютера для выхода в Интернет

1.5. Какие игры для Xbox 360 можно делать
1.6. Этап проектирования игры
1.7. Двухмерная игра
1.8. Трехмерная игра
1.9. Исходные коды проектов


Платформа XNA
2.1. И был сначала DirectX
2.1.1. Уровни абстракции
2.2. Новые реалии
2.3. Managed DirectX
2.4. Платформа XNA Framework
2.4.1. Уровни абстракции XNA
2.4.2. Application Model
2.4.3. Компонент Content Pipeline
2.4.4. Компонент Graphics
2.4.5. Компонент Math
2.4.6. Компонент Input
2.4.7. Компонент Audio
2.4.8. Компонент Storage


Инструментарий Visual C# Express Edition
3.1. Инструментарий Visual Studio 2005
3.2. Инструментарий Visual C# Express
3.3. Установка Visual C# Express вместе с Visual Studio 2005
3.3.1. Механизм установки
3.4. Регистрация Visual C# Express

3.5. Основы работы с Visual C# Express
3.5.1. Создаем простой проект
3.5.2. Компиляция и запуск проекта
3.5.3. Сборка проекта


Студия разработки игр XNA Game Studio Express
4.1. Студии разработки игр
4.1.1. XNA Game Studio Express
4.1.2. XNA Game Studio Professional
4.1.3. XNA Studio
4.2. Установка XNA Game Studio Express
4.3. Знакомство с XNA Game Studio Express
4.3.1. Настройка получения новостей в XNA Game Studio Express
4.3.2. Шаблоны XNA Game Studio Express
4.4. Клуб разработчиков игр XNA Creators Club
4.4.1. Пошаговая инструкция
4.5. Программа XNA Game Launcher
4.6. Настройка XNA Game Launcher и XNA Game Studio Express на совместную работу


СОЗДАЕМ ДВУХМЕРНУЮ ИГРУ

Первый проект
5.1. Создаем проект в Visual C# Express
5.2. Структура проекта
5.3. Класс Program
5.4. Класс Game1
5.5. Запуск и перенос проекта на приставку Xbox 360
5.5.1. Пошаговая инструкция по переносу программ на Xbox 360
5.6. Двойная буферизация
5.7. Механизм работы программы
5.8. Удаление программы с Xbox 360
5.9. Добавим информацию об игре на экран телевизора
5.10. Формат HD
5.10.1. Выбор оптимального разрешения экрана для наших проектов
5.11. Распространение игр, написанных для Xbox 360


Работа с двухмерной графикой
6.1. Система координат
6.2. Проект DrawSprite
6.3. Проект DrawSpriteClass
6.3.1. Класс Sprite проекта DrawSpriteClass
6.3.2. Класс Game1 проекта DrawSpriteClass


Спрайтовая анимация
7.1. Проект Animation
7.1.1. Анимационная последовательность
7.1.2. Класс Sprite проекта Animation
7.1.3. Класс Game1 проекта Animation
7.2. Проект Background


Движение спрайтов в пространстве
8.1. Проект MoveSprite
8.2. Проект MoveSpriteArray


Работа с джойстиком
9.1. Кнопки и рычаги джойстика
9.1.1. GamePadButtons
9.1.2. GamePadDPad
9.1.3. GamePadTriggers
9.1.4. GamePadThumbSticks
9.2. Проект Platform
9.3. Проект PauseGame


Игровые столкновения
10.1. Структура BoundingBox
10.2. Проект Collision


Подсчет очков и вывод текста на экран
11.1. Работа с текстом в XNA Game Studio Express
11.1.1. Создаем файл шрифта
11.1.2. Загружаем шрифт в игру и рисуем на экране текст
11.2. Подсчет очков
11.3. Выводим на экран телевизора подсчет очков


Создаем игровое меню
12.1. Планируем запуск меню
12.2. Проект Menu
12.2.1. Класс Menu
12.2.2. Загружаем в игру меню


Звуковые эффекты
13.1. Создаем проект XACT
13.1.1. Пошаговая инструкция
13.2. Класс Sound
13.3. Воспроизведение звука в игре
13.4. Цикличное воспроизведение музыки


Добавляем в игру новые уровни
14.1. Переход с уровня на уровень
14.2. Набранные очки
14.3. Проект NewLevels
14.3.1. Изменения в классе Game1


СОЗДАЕМ ТРЕХМЕРНУЮ ИГРУ

Основы программирования трехмерной графики
15.1. Система трехмерных координат
15.2. Точки и вершины
15.3. Модель
15.4. Матрицы
15.4.1. Сложение и вычитание матриц
15.4.2. Умножение матриц
15.5. Матричные преобразования
15.5.1. Мировая матрица
15.5.2. Матрица вида
15.5.3. Матрица проекции

15.6. Свет
15.7. Шейдеры
15.7.1. Шейдерная модель
15.7.2. Механизм работы шейдерных программ
15.7.3. Вершинные и пиксельные шейдеры
15.7.4. Подводя итоги шейдерной технологии
15.8. Графический конвейер


Смена игровых состояний
16.1. Улучшаем смену игровых состояний

Загружаем в игру модель
17.1. Рисуем модель на экране телевизора
17.1.1. Механизм загрузки модели в игру
17.1.2. Метод DrawModel()
17.2. Класс ModelClass
17.3. Создаем объект класса LoadingModelClass


Движение моделей в пространстве
18.1. Задаем скорость движения модели
18.2. Создаем массив данных
18.3. Инициализация и установка моделей на позиции
18.4. Установка матриц
18.5. Формируем метод для перемещения моделей
18.6. Случайный выбор позиции на экране

Стреляем по целям
19.1. Класс для работы с двухмерными изображениями
19.2. Задаем радиус для мячей
19.3. Рисуем на экране прицел
19.4. Получаем координаты прицела
19.5. Целимся и стреляем


Формируем трехмерную сцену
20.1. Позиция камеры
20.2. Загружаем в игру стадион
20.3. Падение мячей на поле стадиона
20.4. Небо и тучи


Последние штрихи
21.1. Схема работы меню и показ заставок
21.2. Титульная заставка
21.2.1. Как сделана титульная заставка
21.2.2. Разрабатываем класс SplashScreen
21.3. Заставки Помощь, Об игре и Книги
21.4. Создаем меню игры
21.5. Смена игровых состояний в классе Game1
21.5.1. Создаем объекты для меню и заставок
21.5.2. Обновляем состояние игры в методе Update()
21.5.3. Обновляем графику в методе Draw()
21.6. Добавим в игру логику
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".