• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [16]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [61]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [53]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [41]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [1]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [3]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [1]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [4]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13958
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Инструментарий Visual C# Express Edition [Xbox 360] (Часть 2)
3.5. Основы работы с Visual C# Express

Эта книга предполагает, что вы, по крайней мере, знакомы с языком программирования С# или С++ и умеете работать с инструментарием Visual Studio, но на всякий случай для тех читателей, которые только-только вступают в наши ряды или мигрируют с других платформ, предлагается этот раздел. В этом небольшом разделе мы рассмотрим основные способы работы с инструментарием Visual C# Express. В частности, создадим простой проект, откомпилируем код, а затем соберем и запустим программу на компьютере.

3.5.1. Создаем простой проект

Открываем Visual C# Express и в меню инструментария выполняем команды File -> New Project (горячие клавиши Ctrl+Shift+N). Дополнительно эти самые
действия также доступны со стартовой страницы Visual C# Express (Start Page) после выбора ссылки Create Project. В ответ на эти действия откроется диалоговое окно New Project (рис. 3.17).

Рис. 3.17. Диалоговое окно New Project

В этом диалоговом окне в текстовой области Visual Studio installed templates
перечислены все шаблоны проектов, которые можно использовать при оздании своих программ. Дополнительно вы можете создавать свои шаблоны или применять шаблоны, созданные другими людьми. Кстати, после становки XNA Game Studio Express в эту область добавится ряд отличных шаблонов для создания своих игр и программ, но об этом в следующей главе.
Для создания нового проекта выбираем из списка необходимый шаблон. В качестве примера был задействован самый первый шаблон Windows Application, который создает простое приложение на основе формы. Выбор шаблона происходит щелчком левой кнопки мыши на его названии и иконки в области Visual Studio installed templates. Затем в поле Name задается имя будущего проекта, и далее нажимается кнопка OK. Инструментарий Visual C# Express на основе полученных данных формирует проект и открывает его в рабочем окне нового проекта (рис. 3.18).

Рис. 3.18. Рабочее окно проекта в Visual C# Express

После создания проекта его необходимо явно сохранить, для этого выполните команды File -> Save All (Ctrl+Shift+S) или используйте панель инструментов Visual C# Express и кнопку Save All (с изображением нескольких дискет). Откроется диалоговое окно Save Project (рис. 3.19). В поле Location необходимо указать директорию для сохранения проекта и нажать кнопку Save.

Рис. 3.19. Явное сохранение проекта в определенном каталоге

3.5.2. Компиляция и запуск проекта

Для компиляции проекта необходимо выполнить команды Build -> Build Solution или воспользоваться горячей клавишей F6. Эта операция компилирует в первый раз весь проект, а впоследствии команды Build ⇒ Build Solution производят компиляцию только измененных файлов проекта. Если вы хотите откомпилировать весь проект заново, то необходимо выполнить команды Build -> Rebuild Solution.
После удачной компиляции для запуска проекта необходимо выполнить команды Debug -> Start Debug (F5) либо Debug -> Start With Debugging (Ctrl+F5).
В первом случае происходят запуск программы и одновременный запуск отладчика Visual C# Express, а во втором случае программа запускается без отладчика. Результат работы программы показан на рис. 3.20.

Рис. 3.20. Запуск проекта WindowsApplication1

Если на этапе компиляции возникают ошибки, то в нижней части рабочего
окна Visual C# Express появляется дополнительная панель Error List со списком ошибок, как показано на рис. 3.21. В данном случае я просто инициализировал ошибку, удалив из имени одного метода букву в названии. Все ошибки в коде выделяются синим цветом, а в текстовой области панели Error List поясняется тип допущенной ошибки. Откровенно говоря, интеллектуальная система Visual C# Express в плане выявления ошибок, различных подсказок и подсветок реализована выше всяких похвал! Для примера в исходном коде любого проекта наведите курсор мыши на одно из ключевых слов или системную функцию и посмотрите на уровень инициализации подсказок (рис. 3.22).

Рис. 3.21. Ошибки во время компиляции

Рис. 3.22. Подсказки в Visual C# Express

3.5.3. Сборка проекта

При работе над проектами у вас есть возможность создавать два типа конфигурации программы – это отладочная версия (Debug) и окончательная версия (Release). По ходу работы над проектом лучше пользоваться отладочной версией, а после того как вы подготовили программу и готовы ее распространять, необходимо выбрать версию Release. В версии Release инструментарий Visual C# Express уберет различную отладочную информацию и минимизирует размер конечной программы.
Для задания типа конфигурации воспользуйтесь панелью инструментов
(рис. 3.23) и выберите из списка версию Debug или Release. Эту операцию можно проделать также из меню Visual C# Express, выполнив команды Build -> Configuration Manager. На эти действия открывается диалоговое окно Configuration Manager, где в списке Active Solution configuration можно задать тип конфигурации для приложения (рис. 3.24). После компиляции и сборки проекта в каталоге будет сформирована рабочая программа. В зависимости от типа конфигурации в каталоге проекта создаются две папки с названиями Debug и Release. Каждая последующая компиляция и сборка проекта подменяет предыдущую версию программы. Для полной подмены всех компонентов компилируемой программы лучше выполнять команды Build -> Rebuild Solution.

Рис. 3.23. Выбор типа конфигурации приложения


Рис. 3.24. Диалоговое окно Configuration Manager

Категория: Разработка игр | Добавил: G-GURU (05.04.2011)
Просмотров: 1609 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: 2005, Visual Studio, OS, Xbox 360, 360, game, XNA, Xbox, C#, C++.

Также вам предлагаются схожие с «Инструментарий Visual C# Express Edition [Xbox 360] (Часть 2)» материалы:

Если понравился материал «Инструментарий Visual C# Express Edition [Xbox 360] (Часть 2)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".