• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
[ Свежие сообщения · Геймеры · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Игровой форум » Общее обсуждение PC-игр » Strategy » В тылу врага (Военная правда)
В тылу врага
G-GURUДата: Пятница, 18.09.2009, 15:27 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 871
Репутация: 32
Статус: Offline
Об этой игре можно рассказывать бесконечно долго, но я вкратце упомяну о лучших её качествах. Игра состоит из четырёх независимых компаний. В игре учтена куча деталей: можно выкрутить лампочку из фонарного столба, пробить колёса вражескому автомобилю и ещё куча всего. В вашем танке может закончиться горючие и тогда вам нужно будет где-то раздобыть для него горючие. Так же не имеет значение, как вы выполните миссию, подожжёте торф или хладнокровно вырежете всех по одному. На завершение добавлю, что все объекты на карте можно сравнять с землёй, будь то фонарный столб или дом.
Кто играл в эту игру, какие впечатления?
Прикрепления: 6203525.jpg (94.4 Kb)
 
TimonДата: Четверг, 07.01.2010, 19:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
Репутация: 9
Статус: Offline
Мне она не понравилась. Не люблю сюжетные стратегии со всякими мелочами ненужными.

 
Jon®Дата: Вторник, 11.01.2011, 02:42 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Игра лучшая среди российских стратегий. smile

 
DungeonLordДата: Вторник, 11.01.2011, 13:43 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Мне игра понравилась. Оригинально и качественно. smile
 
SindikatДата: Вторник, 11.01.2011, 16:54 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 4
Статус: Offline
Довольно интересная игра, однако действительно много ненужных мелочей.

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.


 
DungeonLordДата: Вторник, 11.01.2011, 17:08 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Sindikat)
однако действительно много ненужных мелочей.

Несогласен, надо просто уметь их использовать по назначению wink
 
SindikatДата: Вторник, 11.01.2011, 22:19 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 4
Статус: Offline
DungeonLord, ну блин, это же СТРАТЕГИЯ smile

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.


 
DungeonLordДата: Среда, 12.01.2011, 04:01 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Sindikat, Я знаю, что стратегия. Но это не говорит, что в неё нельзя внедрять кучу мелких мелких возможностей, а их наличие нельзя считать минусом, так как всем им можно найти применение и с помощью них развивать тактику, просто играть получается, так несколько не привычно не как в стратегии, но это уже, как говорится на любителя.
 
Jon®Дата: Среда, 12.01.2011, 06:22 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sindikat)
однако действительно много ненужных мелочей.

Эти мелочи только + игре.


 
DungeonLordДата: Среда, 12.01.2011, 11:58 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Jon®)
Эти мелочи только + игре.

Я тоже так считаю, так как лучше много мелочей, чем их отсутствие вообще. Без них игра будет выглядеть какой-то "голой".
 
topos84Дата: Среда, 12.01.2011, 23:22 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Не понравилось:
1) не очень удобное управление (особенно плохо, что выделяются прямоугольником все юниты, а не только пехота, что очень неудобно, когда твой танк подожгли и ты хочешь спасти его экипаж);
2) много ненужных мелочей, как тут уже говорилось (тут нужно ставить ударение на "много", а не на "ненужных", ибо нужность или ненужность их - вопрос спорный, а вот много или не много уже нет, всем видно, что много);
3) линейность компаний (некоторые миссии кажутся непроходимыми и обойти их нельзя, а это есть геймплейный тупик; не важно при этом, действительно они непроходимые или это руки у геймера не оттуда растут, но с точки зрения геймплея в любом жанре игры желательно, чтобы таких тупиков не было).
 
Jon®Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:29 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DungeonLord)
Я тоже так считаю, так как лучше много мелочей, чем их отсутствие вообще. Без них игра будет выглядеть какой-то "голой".

Да люди раньше могли только мечтать о таких мелочах,а я и многие мечтают о еще больших мелочах,а в играх скоро будет стоко возможностей сколько в жизни,конечно не скоро, но будет, я думаю.

Quote (topos84)
2) много ненужных мелочей, как тут уже говорилось

Я вообще вас понять не могу,странные вы люди.


 
Jon®Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:32 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Для вас пытаются воплотить игру в реальность а вы не цените.
В тылу врага гордость российского игра-строя.


 
FoxДата: Четверг, 13.01.2011, 12:56 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 354
Репутация: 4
Статус: Offline
Вроде бы про эту игру сами разрабы говорили, что тут настолько реальна пуля летит, что в теории можно убить в дуло пушки))
 
DungeonLordДата: Четверг, 13.01.2011, 16:15 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Jon®)
Quote (topos84)
2) много ненужных мелочей, как тут уже говорилось

Я вообще вас понять не могу,странные вы люди.


По этому поводу я могу лишь одно ещё добавить.Так мелочей очень и очень много, то и применять их очень сложно, поэтому большинству наверное просто не охото разбираться.
 
Игровой форум » Общее обсуждение PC-игр » Strategy » В тылу врага (Военная правда)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".