Оригинальная игра «Ultimate Mortal Kombat 3» вышла для аркадных игровых автоматов, и лучшим портом оной заслуженно считается версия для Sega Genesis / Mega Drive. В отличие от Super Nintendo вариаций, серия «MK» на SMD всегда выигрывала наличием крови и более широким экраном (256 пикселей по ширине SNES против 320 у SMD). Не говоря уже про 6-кнопочный геймпад, который наилучшим образом подходит для игры в файтинги с аркадных автоматов.
Однако проигрывали они, как правило, в цветовом ограничении. Но порт «UMK» на SMD пострадал не только из-за ограничений палитры. Разработчики вырезали часть контента, типа персонажа Sheeva, некоторых зон, экранов-заставок, фраз озвучки и др. Это было обусловлено с тем, что память картриджа SMD ограничена 4 Mb (32 Mbit). Технически это может быть обойдено, однако производство при этом дорожает. Посему «UMK» на SMD является чуть ли не лучшим 2D-файтингом по геймплею, однако по визуальной составной значительно проигрывает оригиналу.
Ромхакер Nemesis_c решил исправить это, доработав SMD-порт, вернув в него основные фичи, утерянные при портировании: Шиву, зоны, заставки и пр. Узнать подробности и скачать xdelta-патч вы можете тут.