Издательство Electronic Arts после скандального провала с игрой FIFA 22 подумывает об отказе от использования бренда FIFA, подняв потенциальный вопрос о переименовании одной из крупнейших игр, известной в мире.
При этом EA Sports отмечается, что планируется продолжить отношения с многочисленными футбольными организациями, чтобы гарантировать лицензии на клубы и составы реальных команд, которые ожидают игроки: «Широта наших партнерских отношений и экосистема лицензионного контента позволят EA Sports и дальше обеспечивать аутентичность в своих футбольных играх на многие годы вперед».
На первый взгляд, это похоже на переговорную тактику, согласно которой компания публично заявляет о своей готовности идти вперед без своего бренда №1, и к этому нельзя относиться легкомысленно.
Также из-за многочисленных скандалов последнего десятилетия спортивная организация FIFA стала для многих проблемным брендом, поскольку в прошлом году правительство США заявило, что её функционеры брали взятки для проведения чемпионатов мира по футболу в России и Катаре. И эти проблемы могут усугубиться по мере приближения зимнего чемпионата мира по футболу в Катаре в следующем году.
Но, поскольку FIFA является самой популярной игрой для массового рынка, её переименование вызвало бы большую путаницу. Региональные названия, типа UEFA и CONMEBOL, не особо подходят для глобальной маркетинговой стратегии. В любом случае, думать об изменениях - это правильный подход. Главное, чтобы EA Ultimate Team еще больше не разозлила ненавистников микротранзакций, которые стали камнем преткновения последних релизов.