Wargaming объявила о скором начале закрытого бета-тестирования игры Total War: ARENA — командной F2P-стратегии, позволяющей принять участие в битвах античного периода. Старт закрытой беты состоится 1 сентября; доступ на игровые серверы будет круглосуточным. Total War: ARENA издается подразделением Wargaming Alliance в стратегическом партнерстве с SEGA и Creative Assembly.
Начало беты Total War: ARENA приходится на День знаний, открывающий учебный год, и игра способна преподать увлекательный практический урок древней истории. Игроки в Total War: ARENA примеряют на себя роль величайших военачальников, командуя тремя отрядами в составе армии из 10 союзников. На старте закрытой беты ее участники смогут играть за десятерых знаменитых полководцев древности, включая спартанского царя Леонида, Александра Македонского, Гая Юлия Цезаря, Сципиона Африканского, предводителя германцев Арминия и галльского вождя Верцингеторига. Им будут доступны 143 древнеримских, древнегреческих и варварских отряда (в том числе 16 премиум-отрядов). Фракция Варваров будет усилена дрессировщиками боевых псов и новым полководцем — Боудиккой
... Читать дальше »
Targem Games и Gaijin Entertainment объявляют о выходе обновления 0.7.20 для постапокалиптического ММО экшна Crossout. С ним в игре появится два новых игровых режима: “Большие Черные Скорпионы”, где игроки смогут продемонстрировать свои снайперские способности, сражаясь друг с другом на идентичных бронемобилях, и “Клановые войны”, в которых группировки выживших смогут сразиться за господство над месторождениями редчайшего ресурса Crossout. Выжившие смогут участвовать в боях под флагом своей фракции, а также исследовать новую карту “Две башни”. Также у игроков появилась возможность улучшить визуальную составляющую с помощью технологии Nvidia HBAO+
... Читать дальше »
Gaijin Entertainment сообщает об окончании закрытого тестирования ветки итальянских ВВС, добавленных в War Thunder в майском обновлении 1.69 Regia Aeronautica. Теперь самолеты новейшей для игры шестой нации доступны для исследования всем игрокам без каких-либо ограничений.
Тестирование новых самолетов проходило на основном сервере War Thunder, в нем принимали участие как покупатели наборов доступа, так и обычные активные игроки, выполнившие задания на получение звания “пилота-испытателя”. Каждую неделю несколько боевых машин, прошедших тестирование, становились доступными для исследования всем остальным пользователям
... Читать дальше »
StarGem Inc. и Gaijin Entertainment объявляют о выходе обновления «Инженер Эволюции» для космического ММО экшна Star Conflict. Оно добавило в игру новый, третий по счету класс кораблей проекта «Эволюция» - инженерный фрегат Waz’Got. Он встал в один ряд с ударным штурмовиком Thar’Ga и перехватчиком Tai'Kin, появившимися в Star Conflict ранее в этом году. Как и его предшественники, Waz’Got – это больше чем новый корабль. Благодаря широкому выбору вооружения и специальных модулей, а также гибкой настройке базовых характеристик, космические пилоты смогут пробовать самые разнообразные комбинации и выбирать те из них, которые подойдут именно их стилю игры.
Отличительной особенностью корабля Waz’Got стали его спецмодули. Их главный источник энергии – останки вражеских и союзных кораблей, уничтоженных в сражении. Любителям стремительных атак придется по вкусу спецмодуль “Дроны-сборщики”
... Читать дальше »
Targem Games и Gaijin Entertainment объявляют о выходе обновления 0.6.0 для постапокалиптического ММО экшна Crossout. Оно добавит в игру водителей бронемобилей и новую систему кастомизации вооружения.
Теперь перед выходом в бой игроки смогут посадить в машину водителя на свой выбор. Каждый из водителей принадлежит одной из игровых фракций и обладает присущими ей особенностями и навыками. Изначально бронемобилем игрока управляет водитель из фракции «Механиков». По мере накопления репутации у других фракций, игроку будут становиться доступны новые герои. В сражениях водители зарабатывают опыт. Рост уровня водителя позволяет ему изучать новые навыки – точнее стрелять из пулемета, уменьшать скорость перезарядки дронов, укреплять бронемобиль и другие полезные умения
... Читать дальше »
Компания Wargaming рада анонсировать обновление 9.19 для World of Tanks и новый режим «Ранговые бои», рассчитанный на игроков, добравшихся в своем прогрессе до танков Х уровня. Бета-сезон Ранговых боев стартует 5 июня.
«Игроки уже давно хотели получить возможность участвовать в боях, базирующихся на ранговой системе, когда в сражении участвуют команды, равные не только по технике, — говорит исполнительный продюсер World of Tanks Антон Панков. — 5 июня стартует бета-сезон, за время которого мы хотим собрать как можно больше обратной связи, чтобы сделать ранговые бои максимально соответствующими ожиданиям наших игроков. Поэтому приглашаем всех присоединиться к тестированию!»
... Читать дальше »
Gaijin Entertainment объявляет о скором появлении новой нации в военной онлайн игре War Thunder. Уже в ближайшем обновлении 1.69 «Regia Aeronautica» игрокам станет доступна линейка итальянской авиации. Италия станет шестой страной, представленной в War Thunder, в дополнение к уже доступным СССР, США, Германии, Великобритании и Японии. Италия также будет первой отдельной нацией, добавленной с момента запуска игры.
«В конце прошлого года мы добавили в игру японскую наземную технику, и теперь у каждой игровой нации есть самая разнообразная авиация и наземная техника, также в раннем тестировании находится боевой флот, и вот совсем скоро в War Thunder появится новая нация – мы добавим в игру более двадцати совершенно новых боевых самолетов Италии и обновим имеющиеся модели. Таким образом стартовая линейка итальянских самолетов будет насчитывать несколько десятков разнообразных моделей и модификаций», – говорит Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin Entertainment
... Читать дальше »
Сегодня компания Wargaming выпустила для World of Tanks обновление 9.18, которое внесло в игру фундаментальные изменения. Работая над обновлением, команда разработки ставила перед собой цель усовершенствовать ключевые механики игры и решить тем самым наиболее острые проблемы, которые накопились в проекте к настоящему времени. Разработчики представили новый шаблонный балансировщик, внесли комплексные изменения в геймплей артиллерии и пересмотрели ветки лёгких танков, продлив их до X уровня.
Улучшенный балансировщик подбирает команды, основываясь на наборе серверных алгоритмов — или шаблонов, — так что обе стороны получают равное количество машин вверху, в середине и внизу списка. Кроме того, он ограничивает количество САУ на команду до трёх и значительно снижает вероятность повторного выпадения карт в течение игровой сессии. Все эти новые правила призваны сделать игровой процесс более захватывающим и непредсказуемым, а также увеличить влияние каждого игрока на ход сражения
... Читать дальше »
Новая ветка кораблей обладает мощной артиллерией и несколькими привлекательными особенностями для тех командиров, кто ценит манёвренность и тактическое разнообразие. Высокая скорость французских крейсеров ещё больше увеличивается со специальным снаряжением «Форсаж», которое недоступно «одноклассникам» других наций. Новички оснащены отличной противоторпедной защитой, что даёт им заметное преимущество перед эсминцами, а их собственные торпедные аппараты помогут одержать верх в ближнем бою. Крейсеры французского флота способны выполнять разноплановые задачи: быстро менять фланги, охотиться на эсминцы, лёгкие крейсеры или авианосцы противника, а корабли VI–X уровней смогут потягаться даже с линкорами
... Читать дальше »
В праздничный день 56-летия первого полета человека в космос StarGem Inc. и Gaijin Entertainment объявляют о выходе масштабного обновления «Фактор эволюции» для космического ММО экшна Star Conflict. С ним в игре появится новый корабль проекта «Эволюция» - перехватчик Tai'Kin, который пилоты смогут изменять и адаптировать для различных боевых задач, а также PvE режим «Нить Ариадны», где игрокам предстоит встретиться с вышедшим из-под контроля искусственным интеллектом.
Как и другие звездолеты проекта «Эволюция», перехватчик Tai'Kin – это сразу несколько разных кораблей в одном! Благодаря гибкой системе кастомизации и большому количеству спецмодулей и вооружения, этот быстрый и маневренный перехватчик сможет выполнять самые разные боевые задачи. Так спецмодуль «Кристалл возврата» сделает Tai'Kin идеальным защитником контрольной точки – установив его в пространстве, игрок может в любой момент телепортироваться к нему, заодно восстановив повреждения корабля. А главный прорыв инженеров «Эллидиум», модуль «Квантовый прыжок», позволит игрокам перемещаться не только в пространстве, но и во времени
... Читать дальше »