Сегодня, 13 октября 2014 года компания Bigpoint произвела общий запуск своего нового MOBA-шутера «Shards of War». Это клиентская онлайн игра, выполненная в стиле топ-даун-шутера. Сюжет данной игрушки повествует о далёком будущем нашей планеты и человечества, когда ученные научились открывать врата в параллельные вселенные, в которых оказались друзья и враги рода человеческого… Собственно, вам и предстоит разбираться со всем этим наследием, прибывшим из других миров.
Графика в игре великолепная, всё на самом высоком современном уровне AAA-проектов. Атмосфера у игры имеется, правда она немного гнетущая, из-за того, что кругом руины и свалки аля «Fallout», боевые действия и прочие антуражи, наполненные апокалипсисом. Что очень важно, камера обзора не чудит и не раздражает нелепыми ракурсами, как это обычно бывает в играх с видом со стороны, сверху и т.п.
Довелось поиграть в игру раньше официального релиза, пройдя внутренний бета-тест, к которому была допущена только небольшая горстка людей. Так как это была внутренняя beta-версия и еще не окончательная, то она содержала некоторые мелкие баги, которые были устранены к этому общему релизу.
И вот, 13 октября игра открылась для всех, все диалоги и меню в ней теперь и на русском языке, что очень удобно для отечественных геймеров. Игре нужно 10 игроков - если во время beta-теста приходилось слишком долго ждать в очереди, то используйте следующие таймслоты для активной игры. Но в итоговой версии было практически всё исправлено. Но если вы найдёте какие-то баги, то не скрывайте их, пришлите рапорт поддержке в Bigpoint, все будет обязательно исправлено.
Игра впечатлила количеством плюсов, затянула не столько геймплейным процессом, который мне также понравился, сколько своей атмосферностью и желанием исследовать этот игровой мир. В общем, обязательно присоединяйтесь к игре «Shards of War», и если я не надеру кому-то из вас задницу, то это сделают они… Спасибо за внимание и хорошей вам игры! |