Эта игра быстро стала сверхпопулярной, но в ней всё же есть некоторые довольно странные вещи. Например, PUBG (или PlayerUnknown’s Battlegrounds) начала устанавливать значимые рекорды ещё находясь в стадии раннего доступа – только 20-го декабря геймеры получили её полный релиз. А ещё одна странность кроется в самой идее игры, по которой люди собираются вместе, чтобы… убивать друг друга, стремясь остаться последним выжившим. Как вообще оказалась возможным, что подобная ситуация становится кому-то интересной? Произошло ли такое из-за глубинной внутренней агрессивности людей, из-за недостатка экстремальных приключений в современном обществе, или просто из-за безупречного геймплея PUBG?
Продуманный шутер Попробовав PUBG, многие геймеры хвалят исключительное качество игры. И в действительности, это просто классная игруха, обеспечивающая восхитительные эмоциональные переживания. От самой ситуации в игровом мире до каждой мелкой детали, геймплей здесь выглядит почти идеальным. Как для шутера, конечно. А вы играли в PUBG, ребята? Каждый раунд здесь – это сражение 100 виртуальных персонажей, управляемых реальными людьми. Они прилетают на самолёте на некий необитаемый остров, они спускаются в локацию на парашютах, и они пытаются найти полезную экипировку и оружие, чтобы убить всех и каждого вокруг. Постепенно, игровая зона становится меньше, а битвы – всё жёстче и жёстче. Только один выживший в конце раунда будет победителем. Такой тип сражений называется Battle Royale, по одноимённому японскому фильму, который показывает студентов, вынужденно оказавшихся в такой же ситуации. Игра PUBG была разработана после нескольких попыток и экспериментов создателя, Брендана «PlayerUnknown» Грина, с модами для других игр (Arma 2 и H1Z1). Такая подготовка оказалась весьма успешной, и PUBG получилась идеально отработанной в различных своих аспектах. – от графики и размещения виртуальных объектов до системы ранжирования и получения наград.
Всегда приятно чувствовать продуманный базис в игре, знать, что разработчики вложили душу в своё творение. Это определённо путь к успеху в игровом мире. И PUBG определённо выбрал правильное направление!
Непредсказуемость! В PUBG, ваш опыт и игровые навыки имеют значение! Здесь не получается запастись более классным оружием до начала матчей, чтобы получить преимущество перед другими игроками. У вас есть шанс выиграть, если только вы знаете куда лучше спускаться на парашюте, куда бежать, оказавшись на земле, как вести себя в постоянно меняющейся ситуации активной перестрелки. Чем больше вы играете, тем лучше понимаете игру, и тем более мощным бойцом вы становитесь. Но и тогда матчи развиваются хаотично, их результаты непредсказуемы.
Существенный аспект непредсказуемости – это мощь чистой удачи. Вашего персонажа может убить случайная пуля, или же он может одолеть самого мощного противника, случайно переехав его на машине. Непредсказуемость каждого матча PUBG делает всю игру попросту забавной, абсолютно захватывающей. Виртуальная экономика PUBG Играть в игры для самого только процесса игры нередко оказывается недостаточно для современных геймеров. Они хотят получить нечто за свои усилия и потраченное время. Если игра предлагает возможность обменять виртуальные объекты на реальные ценности, она автоматически привлекает множество новых игроков и мотивирует существующих оставаться в виртуальности дольше, играть снова и снова.
Это стало составляющей успеха для таких игр, как CS:GO и Dota 2. И подобное было реализовано в PUBG, даже в её Демо-версии. Подобными объектами здесь стали одежда и экипировка, которые никак не влияют на игровой процесс, а всего лишь меняют внешность виртуального персонажа. Такие косметические предметы могут быть куплены за виртуальные деньги, получаемые в конце раундов. А затем игроки могут продать их за реальные деньги на разнообразных торговых площадках или на таких сервисах, как https://skins.cash. Стремление получить действительно редкую вещь и таким образом хорошо заработать заставляет игроков погружаться в мир Battlegrounds так часто, насколько это вообще возможно, улучшая их игровые навыки, помогая разработать наилучшую игровую тактику. Также это станет очередным кирпичом в строении популярности PUBG. Неужели мы настолько агрессивны? Игра полна агрессии. Каждая секунда в этом виртуальном мире вибрирует потенциальной опасностью. Здесь не получится расслабиться, а нужно опасаться врагов, готовых выпрыгнуть из-за каждого угла, а также нужно самому стать таким врагом, выпрыгивая неожиданно на других персонажей и убивая их. Убийства и разрушения – вот основа игры Battlegrounds. Так почему же она настолько популярна?
У нас здесь есть нечто из самых глубин животной природы человеческого существа, нечто такое, что начинает немного скучать, сталкиваясь с разумными правилами безопасности реального мира. Никто в своём уме не захочет оказаться в столь кровавой ситуации в реальности. Но вот виртуальность – это совсем другое дело! Здесь мы можем выражать себя совершенно свободно, делая всё что заблагорассудится, находясь в безопасности перед своими компьютерами. Обычно, люди не имеют возможности развлекаться столь агрессивными вещами, скажем, на Facebook, но они могут найти сообщество подобных ребят в локациях PUBG, где им получается свободно наслаждаться компанией друг друга.
Хорошо, когда есть безопасная возможность выплеснуть свою агрессивность. Кто знает, а вдруг это снизит количество агрессивности в реальном мире. Идеальность шутера не означает идеальность игры PlayerUnknown’s Battlegrounds получил множество позитивных отзывов критиков и игроков. Стороннему наблюдателю может показаться, что это вообще идеальная игра. С одной стороны, это правда. Но одновременно с этим – нет. Для тех, кто любит шутеры, PUBG это стрелялка, которую несомненно стоит попробовать. Для всех остальных – возможно, игра станет источником развлечений, но не стоит ожидать, что все геймеры будут придерживаться одинакового мнения о ней. Слишком много агрессивности, отсутствие креативности, ограничения в исследованиях виртуальности – PUBG явно не идеальная игра, потому что абсолютная идеальность попросту невозможна. Не существует идентичных геймеров, как не существует идентичных людей, а как следствие, не существует и игры, идеальной для всех и каждого. |