Master of Orion обретает новые черты стараниями разработчиков и игроков, и на пятом этапе раннего доступа игроков ожидает ребаланс рас, информативный интерфейс, обновленные особенности планет и многое другое.
WG Labs рада поделиться подробностями нового этапа раннего доступа Master of Orion. Бесстрашные покорители галактики, которые уже обзавелись коллекционным изданием, смогут оценить усовершенствованный AI, новую итерацию игрового баланса и информативный интерфейс 24 июня с 20:00 МСК.
Создатели игры продолжают работать над ключевыми элементами игрового процесса, шаг за шагом улучшая его на основе пожеланий фанатов космической саги. Сейчас ресурсы команды сконцентрированы на улучшении баланса. Опираясь на комментарии пользователей и одну из предыдущих игр серии (Master of Orion II), разработчики сделали геймплей более динамичным и увлекательным.
Оживить игровой процесс удалось за счет изменения особенностей каждой из рас, ребаланса системы планетарных ресурсов и механики роста населения. Среди прочего в игре появились креативные и некреативные особенности рас, которых так ждали игроки. Поклонникам вечной и нестареющей классики придется тщательно обдумывать каждый свой шаг, ведь он может качнуть чашу весов в их сторону либо наоборот — подорвать их позиции.
Команда существенно доработала особенности планет. Теперь биом напрямую влияет на темпы роста колонии, у пользователей есть несколько способов развития экономики планеты, а использовать ее ресурсы на все 100% можно, лишь выстроив продуманную стратегию ее развития.
В игре появился новый тип галактики. Звездные системы были разнесены по кластерам, и каждая раса начинает игру в своей «песочнице» — кластере. Это нововведение придется по вкусу тем, кто идет к победе путем завоеваний.
Подробнее об этих и других изменениях, которые ждут поклонников Master of Orion в раннем доступе, можно узнать на официальном сайте игры:
Master of Orion — легендарная стратегия, ставшая культовой для целого поколения.
Игра унаследовала лучшие черты своих знаменитых предшественниц: Master of Orion (1993), Master of Orion II: Battle at Antares (1996) и Master of Orion III (2003). Современный уровень графики, мультиплатформенный геймплей и захватывающий сюжет предлагают новый взгляд на классический жанр стратегии.
Совмещая в себе традиционную философию 4Х (Explore, Expand, Exploit and Exterminate) с новейшими разработками игровой индустрии, Master of Orion предлагает поклонникам космических баталий возглавить одну из 10 рас, каждая из которых обладает неповторимым набором качеств, собственными технологиями, навыками и преимуществами, советниками, космическим флотом.
В борьбе за космическое господство игрокам предстоит исследовать множество солнечных систем и уникальных звезд, развивать флот, захватывать планеты, заключать союзы, вступать в противостояния с другими расами. |