Компания Unigine в этом году сделала релиз новой версии своего SDK, предназначенного для разработки 3D-игр любой сложности. Список основных изменений в релизе UNIGINE Engine 2.14 включает в себя следующее:
все виды облаков, включая кучево-дождевые (Cumulonimbus);
новый генератор ландшафтов Sandworm;
интеграция .NET 5 (C# 9);
усовершенствованная система воды: точный контроль спектров волн;
probe для планарных отражений;
Light Meter — новый инструмент для визуальной отладки сцены;
более надежная последовательность выполнения для движка и физической подсистемы;
пресеты качества для каждого эффекта;
система упаковки ассетов.
Узнайте ещё больше о релизе вы можете из официального ченджлога.
UNIGINE Engine 2.14 Community Edition SDK абсолютно бесплатен для небольших инди-команд!
Вышло также новое видеоруководство «Трехмерные объемные облака», руководство по реализации волюметрических облаков. В виртуальных мирах, представляющих большие открытые пространства, облака являются неотъемлемой частью реалистичной атмосферы. Они не просто украшение, а мощный художественный инструмент, позволяющий описывать погодные условия и подчеркивать масштабы вашего виртуального мира.
Категория: Софт для игр |
Просмотров: 670 |
Добавил: Timon
| Рейтинг: 3.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:
Интересное геймерам: