StarGem Inc. и Gaijin Entertainment поздравляют игроков космического онлайн экшна Star Conflict с пятилетием проекта и приглашают всех поклонников жанра присоединиться к празднованию Дня рождения на просторах игровой Вселенной. Разработчики подготовили множество подарков, конкурсы, специальные праздничные события, а также рассказали о дальнейших планах по развитию игры.
В честь Дня рождения игры всем пользователям, когда-либо участвовавшим в боях в мире Star Conflict, будут присуждены почетные звания, в зависимости от возраста их аккаунта. Также с пятницы по воскресенье количество получаемого игроками опыта будет увеличено на 50%. Кроме того, участники праздничных событий смогут получить тематические наклейки и уникальную расцветку для своих космических кораблей.
Также с 3 по 5 февраля все зашедшие в игру пилоты получат 2 дня премиум аккаунта и 100 ксенокристаллов для создания и улучшения новейших космических кораблей, которые появились в игре с обновлением Evolution. Эти корабли представляют сплав технологий людей и пришельцев - кристаллическая масса, нарощенная на традиционную кабину может видоизменяться в зависимости от желаний и потребностей игрока. Благодаря гибкой системе настройки боевых модулей и отдельных характеристик, среди тысяч уже созданных игроками кораблей Thar'Ga вряд ли найдется полсотни одинаковых.
Star Conflict постоянно растет и развивается, открывая космическим пилотам все новые игровые возможности. Начавшись в 2012 году, как сессионная PvP игра, космический экшн от Targem вскоре получил солидную PvE часть, которая в свою очередь переросла в открытый космос. Появление открытого космоса не только увеличило игровую вселенную, но и значительно расширило геймплей. Игроки столкнулись с расой Чужих, выжили в сражении против инопланетных захватчиков и обзавелись новыми технологиями, позволяющими создавать гигантские корабли Дредноуты и мощные Эсминцы для участия в масштабных сражениях за господство в звездных системах. Уже скоро Star Conflict ждут следующие обновления! Подробнее о планах по развитию игры читайте в дневниках разработки.