Текстовый квест - это особый старый жанр игр, где игроку предлагается не просто играть, а еще и много читать (как книгу). После прочтения игрок делает выбор ответа, после чего переходит на следующую сцену. Есть даже целое направление - книги-игры в бумажном варианте. Т.е. игрок читает книгу, где от него напрямую зависит развитие сюжета!
Что касается именно нашей игры Swordbreaker - мы решили учесть все современные особенности игроков и модернизировать старый жанр. Т.к. в подобных играх нужно много читать и это может не понравиться многим игрокам, мы решили сократить текст на сценах до необходимого минимума. Где описываются основные действия, происходящие на сцене с главным героем. Вы спросите "А как же красочные описания замка и прочего?" - роль описания играют наши шикарные иллюстрации! На них видно все, что играет роль на определенной сцене. Таким образом, мы распределили текстовую нагрузку на текст и картинки, что воспринимается гораздо лучше. В итоге у нас получается уже не текстовый квест в чистом виде, а интерактивный комикс! А комиксы любят все!
Что же в Swordbreaker такого, что выделяет ее из множества других игр? В первую очередь это нелинейный сюжет, который разбит на множество сюжетных веток (отдельных и пересекающихся между собой). Пройдя игру, два игрока удивятся, что прошли по совершенно разному сюжету! И каждый узнал лишь малую часть истории заброшенного замка... Поэтому игру будет совсем не скучно пройти другими путями и получить различные награды, совершив какие-нибудь поступки или побывав в интересных местах.
Многие современные игры строятся по принципу "быстрее кликни". В нашей игре торопиться совсем не нужно! Нужно внимательно читать текст и изучать иллюстрации, ища подсказки к выбору верного ответа. Ведь игрок может погибнуть в определенных ситуациях. Поэтому можно погрузится в атмосферу мистического приключения и помочь Мечелому дойти до сокровищницы!
Наша игра повествует о смелом искателе приключений, который оказался в загадочном замке в поисках сокровищ. Но забрать их герою будет совсем не просто. На его пути будут встречаться опасные ловушки и зловещие противники, а так же хорошие персонажи, которые смогут чем-нибудь помочь. Сражаясь и помогая обитателям замка, игрок будет получать очки кармы по которым будет определяться его поведение и, соответственно, концовка игры. К какому финалу приведешь героя именно ты?
Игра разрабатывается на движке libGDX. Основными платформами являются ПК, Mac и Linux, а так же чуть позже мобильные платформы ОС Андроид и iOS.
Разработка игры была начата в ноябре 2013г, но шла очень медленно, т.к. долго искали подходящего художника и программиста. Затем, в марте 2014г началась уже более активная фаза разработки. Художник был успешно найден и стал рисовать. Сразу скажу, что иллюстраций в игре очень много, поэтому у художника очень много работы было. И вот в январе 2015г мы выпустили демо-версию для ОС Андроид. Ее целью было проверить насколько людям интересен такой жанр. И анализ отзывов показал, что многие очень высоко оценили наши труды. Собственно, дальше было решено идти в Гринлайт. На данный момент художник дорисовывает последние сцены по игре и начнется еще одна активная фаза программирования остальной части игры.
Выход игры планируем на осень 2015 года и прохождение в Гринлайт нам очень здорово с этим поможет, т.к. будет дополнительный стимул для нас.
Наша команда состоит из трех человек:
организатор, сценарист – Субботинов Александр;
программист – Иванов Михаил;
художник-иллюстратор – Евгений Шантарин.
Наши координаты:
Группа ВК;
Демо в Маркете;
Наш сайт;
Гринлайт;
Сейчас мы опубликовали наш проект в Стим Гринлайт и просим игроков и разработчиков поддержать нас голосами! |