Вот и завершился HackDay №11! 14 игр за выходные: 12-13 марта в технопарке "Строгино" прошел московский HackDay при поддержке движения Начинай! Целью HackDay: Games была разработка игр за выходные. Спонсором мероприятия выступила Российская Венчурная Компания. Более 140 человек посетило мероприятие, более 30 идей участники предварительно зарегистрировали на официальном сайте HackDay. Тематика игр была представлена самая разная: казуальные, обучающие, логические, аркады, социальные игры, стратегические, гонки, а также игра на основе дополненной реальности. В воскресенье состоялся демофест, на котором команды продемонстрировали 14 разработанных игр.
По итогам голосования зрителей первое место заняла The Fluffy One - браузерная игра про маленькое, мягкое и пушистое существо и большой колючий и жестокий мир, реализованная при помощи технологии HTML5. Второе место получила игра Жизнь - 3D-реализация игры Life. Третье место досталось программе Fast Fingers, призванной обучать игре на электрогитаре, при этом в качестве игрового контролера используется настоящая электрогитара, а программная часть реализована на Delphi. Приз зрительских симпатий отдали жизненной игре Сурвайвер, цель которой - спасти еду из холодильника, истребляя насекомых, вылезающих из матраса. Реализовано на Java Script + Canvas.
А также аплодисменты заслужили проекты: Kukata Tamaa (2D-аркада, выживание в мире зомби), Весы (многопользовательская логическая игра), Змеиный бой (римейк старой игры от Gamos), Victim (2D Аркада про Принца-колобка, привет Dizzy), AoW (браузерная пошаговая стратегия), Heroin (HMM3-онлайн), несколько игр для Windows Phone 7.
Среди участников встречи Олег Манчулянцев из Движения Начинай! провел мозговой штурм "Клуба Мышления" посвященный играм, в ходе которого присутствующие получили возможность посмотреть на свою идею под неожиданным углом или придумать новую идею для бизнеса.
В рамках HackDay: Games и Начинай провели мастер-классы евангелисты от Microsoft Михаил Черномордиков и Дмитрий Сошников. Они не только говорили о технологии SilverLight и технических подробностях разработки, но наглядно демонстрировали примеры на пальцах с помощью фокусов, с использованием резиновых перетяжек для денег. Кроме этого участники ознакомились с возможностями, которые предоставляет телефон Windows Phone 7 для создания, оптимизации и продажи казуальных игр. После выступления евангелистов несколько человек выбрали эту платформу для реализации своего проекта.
Подробности читайте на официальном сайте HackDay. |