• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [244]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [103]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17132
Главная » Статьи » Игровые статьи » Эмуляция

Эмуляторы и разработка игр под ретро-платформы
Достаточно часто приходят вопросы от начинающих эмуляторщиков и любителей ретро-систем. Сегодня будет несколько ответов и заметок про это дело.


Вопрос: На эмуляторе EmuZWin можно непосредственно сразу тестировать игру, например, написанную на Бейсике и потом сохранить на носителе для ZX? А если нет, то на какой программе лучше писать игры под ZX на бейсике на ПК? Заранее спасибо!

Эмулятор позволяет практически всё, что позволяет реальная железка. EmuZWin работает отлично! Про эмуляторы разных платформ, кстати, вы можете узнать на сайте https://emugames.info – консольные новости, обзоры ретро-игр и пр. Всё там.

Эмуляция Спектрум

Если конструктор игр Arcade Game Designer или среда позволяют сохранять (записывать на кассету, например), то и эмулятор позволяет воспроизводить. AGD есть и для работы прямо из-под Windows, если что. Но ZX версия тоже используется. Но он ограничен и имеет ряд условностей. Я думаю, что писать на чистом ASM будет излишне. Как по мне, ASM – всегда какое-то извращение. Для текстовых игр много конструкторов ещё. В сети есть движки платформеров и прочих игр (игры с открытым кодом), которые также служат неплохой основой для новых проектов. Для новичка MPAGD64 (WinAGD) - самое оно. Там не сложно разобраться, даже без программирования.

Разработка игр на Sega Mega Drive

Что касается разработки игр для 16-битной ретро-консоли Sega Genesis / Mega Drive, то для этой платформы сейчас имеется несколько отличных решений: BasiEgaXorz IDE v1.37, SecondBASIC Studio 3, NEXTBasic и SGDK. Я бы рекомендовал BEX (Бейсик) или SGDK (Си), но имеются и открытые сходные коды, примеры движков на ASM и Си.


На Sega MD сейчас выходит достаточно много новых игр, в т.ч. на картриджах. Я бы упомянул «Smiley and Smiley», «Star J», «Mega Quadro Pong», «Racer», «Mega Marble World», «Mega Marble World 2», «Mega Casanova XXX», «Metal Blast 2277», «Double Symbol», « Space Flies Attack» и др.

Журнал TOF

Помню, в 2006 году мы сделали свой любительский оффлайн журнал об играх, об их создании, эмуляции, ромхакинге и о прочих темах. Журнал старались создавать, выпускать по мере сил и возможностей на голом энтузиазме, получалось раз в 2-3 месяца периодичностью. За всё время вышло 12 номеров. В журнал писали все, кто хочет, в основном подростки 15-20 лет, но были материалы даже от 11-летнего любителя ретро-игр. Получился такой некоммерческий любительский журнал про игры всех времен, от 1970-ых по 2000-ые.


Вот и решил упомянуть о нём, т.к. уверен, что кому-то из посетителей может понравиться. Ведь в журнале описываются старые игры, многие из которых просто пролетели в своё время в тени и незаслуженно остались неизвестны широким массам, а значит, из них можно подчеркнуть что-то, что ещё не проэксплуатировано, что не пропопсено, оригинальность жанра, геймплея и пр. Да и просто вспомнить эпоху Атари, Спеки, Амиги, Денди, Мегадрайва! – какие волшебные названия, а?

Тема очень обширная и интересная.
Категория: Эмуляция | Добавил: Timon (17.06.2021) | Автор: Gamer
Просмотров: 804 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Эмуляторы, Space Flies Attack, NEXTBasic, SecondBASIC Studio, ретро-игры, Mega Casanova XXX, Mega Marble World, Эмуляция, Double Symbol, Smiley and Smiley, SEGA Mega Drive, Разработка игр, игры, Mega Marble World 2, sgdk, Star J, ASM, журнал, BasiEgaXorz, TOF, IDE, Racer, Metal Blast 2277, BEX, Mega Quadro Pong.

Также вам предлагаются схожие с «Эмуляторы и разработка игр под ретро-платформы» материалы:

Если понравился материал «Эмуляторы и разработка игр под ретро-платформы» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".