• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [245]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [104]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17148
Главная » Статьи » Игровые статьи » Эмуляция

Эмуляторы и разработка игр под ретро-платформы
Достаточно часто приходят вопросы от начинающих эмуляторщиков и любителей ретро-систем. Сегодня будет несколько ответов и заметок про это дело.


Вопрос: На эмуляторе EmuZWin можно непосредственно сразу тестировать игру, например, написанную на Бейсике и потом сохранить на носителе для ZX? А если нет, то на какой программе лучше писать игры под ZX на бейсике на ПК? Заранее спасибо!

Эмулятор позволяет практически всё, что позволяет реальная железка. EmuZWin работает отлично! Про эмуляторы разных платформ, кстати, вы можете узнать на сайте https://emugames.info – консольные новости, обзоры ретро-игр и пр. Всё там.

Эмуляция Спектрум

Если конструктор игр Arcade Game Designer или среда позволяют сохранять (записывать на кассету, например), то и эмулятор позволяет воспроизводить. AGD есть и для работы прямо из-под Windows, если что. Но ZX версия тоже используется. Но он ограничен и имеет ряд условностей. Я думаю, что писать на чистом ASM будет излишне. Как по мне, ASM – всегда какое-то извращение. Для текстовых игр много конструкторов ещё. В сети есть движки платформеров и прочих игр (игры с открытым кодом), которые также служат неплохой основой для новых проектов. Для новичка MPAGD64 (WinAGD) - самое оно. Там не сложно разобраться, даже без программирования.

Разработка игр на Sega Mega Drive

Что касается разработки игр для 16-битной ретро-консоли Sega Genesis / Mega Drive, то для этой платформы сейчас имеется несколько отличных решений: BasiEgaXorz IDE v1.37, SecondBASIC Studio 3, NEXTBasic и SGDK. Я бы рекомендовал BEX (Бейсик) или SGDK (Си), но имеются и открытые сходные коды, примеры движков на ASM и Си.


На Sega MD сейчас выходит достаточно много новых игр, в т.ч. на картриджах. Я бы упомянул «Smiley and Smiley», «Star J», «Mega Quadro Pong», «Racer», «Mega Marble World», «Mega Marble World 2», «Mega Casanova XXX», «Metal Blast 2277», «Double Symbol», « Space Flies Attack» и др.

Журнал TOF

Помню, в 2006 году мы сделали свой любительский оффлайн журнал об играх, об их создании, эмуляции, ромхакинге и о прочих темах. Журнал старались создавать, выпускать по мере сил и возможностей на голом энтузиазме, получалось раз в 2-3 месяца периодичностью. За всё время вышло 12 номеров. В журнал писали все, кто хочет, в основном подростки 15-20 лет, но были материалы даже от 11-летнего любителя ретро-игр. Получился такой некоммерческий любительский журнал про игры всех времен, от 1970-ых по 2000-ые.


Вот и решил упомянуть о нём, т.к. уверен, что кому-то из посетителей может понравиться. Ведь в журнале описываются старые игры, многие из которых просто пролетели в своё время в тени и незаслуженно остались неизвестны широким массам, а значит, из них можно подчеркнуть что-то, что ещё не проэксплуатировано, что не пропопсено, оригинальность жанра, геймплея и пр. Да и просто вспомнить эпоху Атари, Спеки, Амиги, Денди, Мегадрайва! – какие волшебные названия, а?

Тема очень обширная и интересная.
Категория: Эмуляция | Добавил: Timon (17.06.2021) | Автор: Gamer
Просмотров: 811 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Эмуляторы, Space Flies Attack, NEXTBasic, SecondBASIC Studio, ретро-игры, Mega Casanova XXX, Mega Marble World, Эмуляция, Double Symbol, Smiley and Smiley, SEGA Mega Drive, Разработка игр, игры, Mega Marble World 2, sgdk, Star J, ASM, журнал, BasiEgaXorz, TOF, IDE, Racer, Metal Blast 2277, BEX, Mega Quadro Pong.

Также вам предлагаются схожие с «Эмуляторы и разработка игр под ретро-платформы» материалы:

Если понравился материал «Эмуляторы и разработка игр под ретро-платформы» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".