В мире геймдева существует два основных движка, пользующихся спросом у среди разработчиков всех квалификаций: Unity и Unreal Engine 5. Это два самых передовых игровых движка, позволяющих делать высококачественные игры, вплоть до AAA-качества, но они имеют свои уникальные особенности и преимущества.
Делать игры – это не только работа, это отличный способ развивать свои интеллектуальные способности и стратегическое мышление. В этой статье мы рассмотрим основные этапы создания игр, начиная от концепции и проектирования до разработки и реализации.
Создание игры на Unity является не только техническим заданием, но и процессом креативного творчества. Это означает, что каждый этап разработки должен быть тщательно продуман и проработан до мелочей. В процессе разработки мы должны учитывать все возможные факторы, от дизайна и анимации до звуковых эффектов и баланса игрового процесса.
В игре есть режим выживания, в котором будет множество разнообразных врагов, отличающихся друг от друга силой, количеством жизней и размером. Также в игре будет около 10 сложных боссов (но иногда с обновлениями будут добавляться новые, более сложные боссы). Будет реализована прокачка гл. героя, оружия, бонусов и т. д.
Детектив Джек Кенфорд расследует очередное убийство совершенное, так называемым "Дьяволом". Это уже 23 убийство, жертва, как и в предыдущий раз, порублена на кусочки. Убийца вновь не оставил никаких следов, у Джека и его напарника Сэма нет ничего, что указывало на убийцу. Когда Джек пришел домой он обнаружил свою жену мертвой, она стала 24 жертвой "Дьявола" и первой жертвой, которая была убита не на улица Бэкшоулд, которую прозвали улицей Дьявола.
Это игра, в которой вам предстоит сражаться за свою команду и стать лучшим. Сражайтесь с друзьями и побеждайте... Каждый персонаж может выбрать сторону, за которую он может сражаться, их всего 2. Опыт зарабатывается за попадания во врага, также он получается за принос вражеского флага на свою базу.
Затерявшиеся кот Кролик и пёс Бобик не смогут попасть домой без твоей помощи! Пройди все уровни, чтобы они попали в свой дом. Кот и Пёс: история дружбы (Cat'n'Dog: a story about a friendship).
Мысль эту мне подсказали, с одной стороны, мой опыт знакомства с Vagrant Story, с другой - то, как Литрес пару месяцев назад повадился через почтовую рассылку и рекламные баннеры довольно агрессивно пиарить роман Марии Корелли "Варавва".
Собственно, я разработал небольшую игру в формате HTML5, чтобы она запускалась в браузере. Имея её дистрибутив, зашёл в Консоль Яндекс.Игр, нажал кнопку «Добавить приложение», и заполнил всё, что смог в форме добавления.
Технология искусственного интеллекта используется в различных сферах. Игровая индустрия, рыночная стоимость которой в 2022 году составила около 200 миллиардов долларов, не исключение. Искусственный интеллект применяется во многих видах игр, от онлайн-казино до видеоигр, выводя гейминг на совершенно новый уровень.
Программист с 2001 года, до этого одиннадцать с половиной лет был каменщиком, участвовал в программировании проектов на Cobol AS/400, Visual Basic 6.0 и .Net и C#, управлял приложениями с базами данных DB/400, Sql Server и Oracle.
Если вы занимаетесь разработкой игр, то вам, наверняка, известно, что весь ход разработки требует очень много ресурсов для реализации игровых сцен, декорирования уже имеющихся. Посему всегда хорошо, когда под рукой имеется большой выбор материалов, 3D-моделей и текстур. Такой подход сэкономит время и деньги на наём 3D-моделлера.
Если вы занимаетесь разработкой игр или дизайном интерьеров в 3D-пространстве, то вам будет интересно ознакомиться с этим материалом, в котором я приведу лучшие бесплатные приложения с 3D-графикой для игроделов и дизайнов в 2023 году.
Назовем место старта базой. И на этой базе появляется абсолютно случайный персонаж, он может быть магом или воином, может быть "бородачем" или "лысачем". Ловкость, сила, магические способности распределяются абсолютно случайно. Также стартовый набор вещей выпадает в зависимости от вашей везучести.
Инструментарий на базе .NET, удобная IDE под Windows для программирования проектов для 8-битного ретро-компьютера Commodore 64. Поставляется она в виде бинарной сборки и в виде открытого исходного кода по лицензии MIT.