• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [116]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [199]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [69]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [90]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [6]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [29]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 16791
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

В категории материалов: 90
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Инструментарий на базе .NET, удобная IDE под Windows для программирования проектов для 8-битного ретро-компьютера Commodore 64. Поставляется она в виде бинарной сборки и в виде открытого исходного кода по лицензии MIT.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 60 | Дата: 15.11.2022

Вы хотите делать игры? Всем, кто хочет разрабатывать свои собственные игровые проекты, я всегда рекомендую именно Unity, который за долгие годы уже устоялся как стандарт индустрии, имеет огромное сообщество, обучающих материалов, пакетов ресурсов и инструментов.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 118 | Дата: 27.10.2022

Я опытный геймдизайнер-сценарист, 2Д и 3Д художник-аниматор (3DS MAX, ZBrush, Photoshop) + пиксель арт анимация и разработчик 2Д игр на Scirra Construct 2. Давно хотел создать свою игру именно для старых платформ, чтобы игралось на настоящем железе. Но программист из меня как из топора пловец... В Скире разобраться труда не составило, но вот на что-то большее типа С++ или там С# уже ни ума, ни сил не хватает.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 130 | Дата: 03.10.2022

Выпущенная компанией Capcom в 2005 году игра «Resident Evil 4» принесла с собой перспективу камеры через плечо. Сценаристу и режиссеру Синдзи Миками это казалось естественным развитием известной хоррор-серии. В недавно выпущенном видео на YouTube, оглядываясь назад на игру, Миками сказал продюсеру Дзюн Такеучи, что на самом деле не понимал, насколько важной она станет.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 230 | Дата: 30.08.2022

Пиксель-арт - одна из самых симпатичных форм искусства. Игроделу-одиночке обязательно стоит освоить его, если он хочет делать 2D-игры в ретро-стиле. Процесс, через который я прохожу в процессе разработки, чтобы оживить спрайт героя моей игры. Предполагалось, что моя игра будет в стиле "Dewdrop Dynasty", т.к. мне нравится визуальная эстетика MS-DOS / Commodore 64.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 184 | Дата: 26.08.2022

Мне порекомендовали один из способов - динамическое преобразование 3D-объекта в 2D-текстуру. Сначала я думал, что это будет сложно, но на самом деле это оказалось очень просто. Собственно, я освоил это решение, поэтому хотел бы поделиться сегодняшним уроком.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 424 | Дата: 24.06.2022

Выпущен 3D-редактор Blender версии 3.2, поэтому пора предложить и новый урок по нему. Среди множества функций в этом обновлении была добавлена возможность рисовать вершины непосредственно в режиме скульптинга – «Sculpt Vertex Painting». В этом уроке мы собираемся показать, как использовать новые инструменты рисования, как настроить EEVEE и Cycles для отображения результатов, а затем, наконец, как преобразовать рисование вершин в текстуру для экспорта в другие инструменты или игровые движки.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 579 | Дата: 10.06.2022

Возможно, у вас есть некоторые пакеты ресурсов для движка Unity, но вы хотите использовать их в Blender или игровом движке Godot, а Unity у вас не установлен. В таком случае, если у вас есть файл UnityPackage, процесс работы с ним без установленного движка достаточно прост.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 663 | Дата: 08.06.2022

Я занимаюсь созданием игр в качестве хобби около трех лет, но я всегда чувствовал себя немного неудовлетворенным своими играми, потому что они на самом деле не несли сильного месседжа или какой-то ещё ценности. Чтобы сделать функциональную и визуально привлекательную игру, нужно много работать, поэтому я никогда не мог сосредоточиться на повествовании.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 306 | Дата: 25.05.2022 | Комментарии (1)

Многие из нас хотят заняться разработкой игр, чтобы ни от кого не зависеть, полагаясь только на свои умения и талант. Давайте не будем подвергать сомнению то, что каждый человек, а в нашем случае разработчик игр, талантлив по-своему. И каждый способен сделать что-то эдакое, что сможет заинтересовать тысячи, а может быть, и миллионы игроков по всему миру. Однако путь разработчика и реализация его проекта, как правило, могут нивелировать умения, талант и всё ваше рвение. Иной раз разработка проекта превращается в такой "ад", что даже у самого стойкого опустятся руки, голова и прочие навострённые части тела на создание шедевра для миллионов. Посему очень важно заранее подготовить себя и свой план разработки на преодоление сложностей.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 388 | Дата: 21.05.2022

Миллионы геймеров лелеют мечту однажды создать собственную игру, но бывает трудно понять, с чего начать. С таким количеством доступных вам вариантов, как узнать, какое программное обеспечение для создания игр является бесспорно лучшим? Каждая часть ПО для создания игр имеет свои сильные и слабые стороны, и ответ действительно зависит от того, какую игру вы делаете.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 5294 | Дата: 18.04.2022 | Комментарии (1)

Игровая индустрия давно уже превысила объёмы денежных оборотов в индустрии развлечений практически все ниши, даже кинематограф, который ранее доминировал в этом сегменте, привлекая самые большие инвестиции. И, соответственно, где большие деньги, туда требуются талантливые и обученные специалисты. Казалось бы, если в игровой индустрии очень востребованы профессионалы, участвующие в разработке игр, то почему там такая мощная конкуренция? Всё просто и понятно – свято место пусто не бывает. Дальновидные люди продуют себя в этом направлении, учатся необходимым профессиям, получают навыки и вливаются в действующие студии, организовывают новые, чтобы удивлять геймеров – делать новые увлекательные игровые миры.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 415 | Дата: 19.12.2021

Кроссплатформенный 2D движок, написанный на HTML с исходным кодом, для создания мощных и крутых игр можно использовать популярный язык программирования JavaScript или свой язык который на доработке.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 503 | Дата: 17.06.2021

Инструмент для создания WEB (HTML5) игр от Российской компании HalfLafSoftware, создайте игру на гибком языке программирования ColdScript или же JavaScript.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 556 | Дата: 17.06.2021

Противники выстраиваются в ряд, один из них выходит драться с игроком, другие стоят позади. Как только игрок нанесет противнику n урона, он отходит назад, а на его место встает другой, который стоял позади. Бой идет следующим образом. Если игрок нажал на удар во время удара противника, он его отбивает и может тут же контратаковать. Еще игрок может увернуться от удара, например нажать прыжок+ назад, игрок отпрыгнет назад от удара. Если противник бьет понизу, нужно нажать прыжок и попробовать перепрыгнуть удар и т.д.
Игровые статьи » Разработка игр | Просмотров: 401 | Дата: 12.05.2021

Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 свежих описаний
Игровой проект "RGB Invade" в разработке
Онлайн покер на настоящие деньги: как играть в румах на реальные ставки
Что приобрести и во что интересное поиграть на PC
C64Studio
В разработке игра «Satan Claus» на Sega MD / Genesis
Как в автоматы играть бесплатно без регистрации в казино
Супергерои в Counter-Strike 1.6: новая сборка
Бездепы в онлайн-казино: виды и способы получения
Бездепозитные бонусы в покер румах: основные виды
Почему Unity подходит для начинающих в разработке игр
Виды и особенности ставок на FIFA
Онлайн казино Селектор - популярный бренд с большой игротекой
Пара популярных игрушек на Андроид-смартфон
Игра «Lines 98» для отдыха на работе
Как выбрать приложение для ставок на спорт
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2022. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".