Если вы занимаетесь разработкой игр или дизайном интерьеров в 3D-пространстве, то вам будет интересно ознакомиться с этим материалом, в котором я приведу лучшие бесплатные приложения с 3D-графикой для игроделов и дизайнов в 2023 году.
Назовем место старта базой. И на этой базе появляется абсолютно случайный персонаж, он может быть магом или воином, может быть "бородачем" или "лысачем". Ловкость, сила, магические способности распределяются абсолютно случайно. Также стартовый набор вещей выпадает в зависимости от вашей везучести.
Инструментарий на базе .NET, удобная IDE под Windows для программирования проектов для 8-битного ретро-компьютера Commodore 64. Поставляется она в виде бинарной сборки и в виде открытого исходного кода по лицензии MIT.
Вы хотите делать игры? Всем, кто хочет разрабатывать свои собственные игровые проекты, я всегда рекомендую именно Unity, который за долгие годы уже устоялся как стандарт индустрии, имеет огромное сообщество, обучающих материалов, пакетов ресурсов и инструментов.
Я опытный геймдизайнер-сценарист, 2Д и 3Д художник-аниматор (3DS MAX, ZBrush, Photoshop) + пиксель арт анимация и разработчик 2Д игр на Scirra Construct 2. Давно хотел создать свою игру именно для старых платформ, чтобы игралось на настоящем железе. Но программист из меня как из топора пловец... В Скире разобраться труда не составило, но вот на что-то большее типа С++ или там С# уже ни ума, ни сил не хватает.
Выпущенная компанией Capcom в 2005 году игра «Resident Evil 4» принесла с собой перспективу камеры через плечо. Сценаристу и режиссеру Синдзи Миками это казалось естественным развитием известной хоррор-серии. В недавно выпущенном видео на YouTube, оглядываясь назад на игру, Миками сказал продюсеру Дзюн Такеучи, что на самом деле не понимал, насколько важной она станет.
Пиксель-арт - одна из самых симпатичных форм искусства. Игроделу-одиночке обязательно стоит освоить его, если он хочет делать 2D-игры в ретро-стиле. Процесс, через который я прохожу в процессе разработки, чтобы оживить спрайт героя моей игры. Предполагалось, что моя игра будет в стиле "Dewdrop Dynasty", т.к. мне нравится визуальная эстетика MS-DOS / Commodore 64.
Мне порекомендовали один из способов - динамическое преобразование 3D-объекта в 2D-текстуру. Сначала я думал, что это будет сложно, но на самом деле это оказалось очень просто. Собственно, я освоил это решение, поэтому хотел бы поделиться сегодняшним уроком.
Выпущен 3D-редактор Blender версии 3.2, поэтому пора предложить и новый урок по нему. Среди множества функций в этом обновлении была добавлена возможность рисовать вершины непосредственно в режиме скульптинга – «Sculpt Vertex Painting». В этом уроке мы собираемся показать, как использовать новые инструменты рисования, как настроить EEVEE и Cycles для отображения результатов, а затем, наконец, как преобразовать рисование вершин в текстуру для экспорта в другие инструменты или игровые движки.
Возможно, у вас есть некоторые пакеты ресурсов для движка Unity, но вы хотите использовать их в Blender или игровом движке Godot, а Unity у вас не установлен. В таком случае, если у вас есть файл UnityPackage, процесс работы с ним без установленного движка достаточно прост.
Я занимаюсь созданием игр в качестве хобби около трех лет, но я всегда чувствовал себя немного неудовлетворенным своими играми, потому что они на самом деле не несли сильного месседжа или какой-то ещё ценности. Чтобы сделать функциональную и визуально привлекательную игру, нужно много работать, поэтому я никогда не мог сосредоточиться на повествовании.
Многие из нас хотят заняться разработкой игр, чтобы ни от кого не зависеть, полагаясь только на свои умения и талант. Давайте не будем подвергать сомнению то, что каждый человек, а в нашем случае разработчик игр, талантлив по-своему. И каждый способен сделать что-то эдакое, что сможет заинтересовать тысячи, а может быть, и миллионы игроков по всему миру. Однако путь разработчика и реализация его проекта, как правило, могут нивелировать умения, талант и всё ваше рвение. Иной раз разработка проекта превращается в такой "ад", что даже у самого стойкого опустятся руки, голова и прочие навострённые части тела на создание шедевра для миллионов. Посему очень важно заранее подготовить себя и свой план разработки на преодоление сложностей.
Миллионы геймеров лелеют мечту однажды создать собственную игру, но бывает трудно понять, с чего начать. С таким количеством доступных вам вариантов, как узнать, какое программное обеспечение для создания игр является бесспорно лучшим? Каждая часть ПО для создания игр имеет свои сильные и слабые стороны, и ответ действительно зависит от того, какую игру вы делаете.
Игровая индустрия давно уже превысила объёмы денежных оборотов в индустрии развлечений практически все ниши, даже кинематограф, который ранее доминировал в этом сегменте, привлекая самые большие инвестиции. И, соответственно, где большие деньги, туда требуются талантливые и обученные специалисты. Казалось бы, если в игровой индустрии очень востребованы профессионалы, участвующие в разработке игр, то почему там такая мощная конкуренция? Всё просто и понятно – свято место пусто не бывает. Дальновидные люди продуют себя в этом направлении, учатся необходимым профессиям, получают навыки и вливаются в действующие студии, организовывают новые, чтобы удивлять геймеров – делать новые увлекательные игровые миры.
Кроссплатформенный 2D движок, написанный на HTML с исходным кодом, для создания мощных и крутых игр можно использовать популярный язык программирования JavaScript или свой язык который на доработке.