• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [245]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [103]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » Игровые статьи » Моддинг

Как моды становятся отдельными популярными играми
Сегодня история игры Counter-Strike известна многим фанатам жанра и киберспортсменам, которые до сих пор играют даже в Counter-Strike 1.6, несмотря на выход чуть более современных по визуальному содержимому частей игры (имеется в виду C-S GO). Все знают, что игра возникла изначально как модификация шутера Half-Life, который изначально разработала и выпустила в 1998 году компания Sierra. Кстати, первая Half-Life и эта научно-фантастическая серия в целом не менее культовая, чем C-S. Об этом в подробностях можно почитать тут: https://C-s16.ru - Там же полно новых сборок и модов, в том числе такой гибрид как CS 1.6 Gold Edition. Рекомендую всем поставить и попробовать лично. Не пожалеете.

Но почему я в начале этого опуса упоминал историю возникновения Counter-Strike? А к тому, что данный путь, когда модификация становится продолжением, ответвлением или самостоятельной игрой, которые может быть даже популярнее и живучее оригинала, вполне себе не единственный прецедент в истории игровой индустрии.

Такое было до и после ещё много-много раз. До были игры на базе движка Doom. А если говорить о тех играх, которые были после, то сразу же в голову приходит Warcraft III, на базе которого была сделана карта-мод DotA (Defense of the Ancients) где-то в 2003 году, затем она набрала популярность… и права на создание второй части DotA уже хитро перекупила конкурирующая компания. Теперь Dota 2 является одной из самых популярных в мире онлайн игр для киберспорта. Чем не история CS? И в числе таких модов, ставших успешными отдельными играми полно нынешних хитов. Например, такие: Team Fortress возникла как мод Quake, Day Z как модификация Arma 2 и т.д.

Кто бы мог предвидеть, что мод станет популярной игрой? Если бы знать заранее… Но сейчас можно выделить множество мощных модификаций игр, которые вполне себе тянут на отдельные игры или даже серии игр. Например, могу упомянуть такие: A Game of Thrones - мод Crusader Kings 2, The Third Age мод Medieval 2: Total War, Long War как модификация XCOM: Enemy Unknown, Enderal мод на базе Skyrim, The Nameless Mod, сделанный на основе Deus Ex и др. Кто знает, возможно, в будущем именно эти моды станут успешнее первоисточника или отдельными ветками.

Категория: Моддинг | Добавил: Robot (13.08.2019) | Автор: Геймер
Просмотров: 1154 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: CS 1.6, киберспорт, C-S, Half-Life, Моды, CS, серии, модификации, Gold Edition, dota, игры, Defense of the Ancients, Counter-Strike, шутер, история, SIERRA, Counter Strike.

Также вам предлагаются схожие с «Как моды становятся отдельными популярными играми» материалы:

Если понравился материал «Как моды становятся отдельными популярными играми» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".