Не секрет, что игровая индустрия уже переплюнула даже киноиндустрию. Раньше люди смотрели больше фильмы, ходили в кинотеатры, посвящали своё время больше телевизору. Но с появлением популярных игровых приставок, персональных компьютеров, они начали уделять больше своего времени именно этим вещам, окружающем быт среднестатистического человека. Ну а там есть видеоигры, которые уже давно перестали быть развлечением на полчаса и только для подростков.
Игры стали реалистичными, что в них играют и вполне взрослые люди. А разработчики игр уже давно ориентируют игры для разных классов игроков, среди них имеется казуальная аудитория, офисные работники, играющие на работе, ну и конечно же молодые ребята, в конце концов, делаются специальные игры девчонкам. Девчачьи игры обычно посвящены переодеваниям, ведением бизнеса в каком-нибудь салоне красоты и т.д. и т.п. В общем, игры стали доступнее для всех слоёв населения, от мала до велика, от парня до девушки. Игровая индустрия ориентируется уже давно на всех.