Лишь некоторые люди, которые играют в компьютерные игры, пытаются понять, что же авторы игры хотели донести до него, сделав это произведение. Большинство из нас попросту себя развлекает в играх, не ищет глубоких смыслов, каких-то отсылок и намёков. А меж тем, существует немало игр, которые относятся трепетно к искусству и несут в себе посыл, приобщают к классической литературе или изобразительному искусству.
Например, в игре «Bioshock» не просто так выбрана атмосфера фантастики 1930-ых годов, но и показано искусство в стиле тех далёких лет. Например, вы можете встречать на стенах арты в стиле Pin-Up и какие-то характерные особенности декора. Что такое пин-ап вы можете в подробностях узнать тут: http://pin-up.top/. Тоже самое можно сказать и об игре «Fallout 4», например, где также обильно используется искусство в стиле 1960-ых годов: картины, рисунки, инсталляции и пр.
И не странно, так как, когда мы перечисляем известные варианты творчества, всякий раз в первых рядах бытового творчества стоит рисование. Довольно большое количество людей обожают рисовать картины. Рисование также может потребоваться в школах и в кое-каких институтах. Приверженцам рисования необходимы в первую очередь только краски, карандаши и ластик. Тем, кто увлекается живописью серьезно, необходимы мольберты и этюдники. Это всё доступно.
Творить возможно на разнообразном материале, в том числе и на ткани, но в первую очередь популярны бумага и картон. Продвинутым дизайнерам понадобятся холсты. К холстам обязаны прилагаться грунты, связующие и разбавители. Еще нужны кисти, палитры и пр.
Графика - самый бюджетный вариант изобразительного искусства. Достаточно простого карандаша. Но и он обязан быть особым. Тот, собственно что продается в магазинах канцтоваров, не подойдет. Чернографитные карандаши для графики имеют особенную твердость. При их приготовлении применяются технологии, предохраняющие грифель от надломов. Карандаши для графики просто затачиваются, долговечны, оставляют на бумаге выразительные линии.
И компьютерные игры вполне себе могут вдохновлять на рисование. Парадокс заключается в том, что искусство порождает искусство. Даже подражание может привести к чему-то новому. Лично я всегда присматриваюсь к картинам, которые висят в домах виртуальных миров, проходимых мною игр. Это не просто декорации, а какой-то посыл, какой-то акцент или указание на хороший вкус разработчиков. Многие разработчики делают игры не только для заработка, но и для искусство. Разработка игр как искусство развивается давно, и существует масса хороших игр, которые можно выделить за хороший вкус и особый подход. И часто они дают вдохновение на то, чтобы что-то нарисовать или сделать. Даже в «GTA V» вы можете зайти в какую-то обрыганную забегаловку и увидеть там тонки отсылки на фильмы Альфреда Хичкока или что-то ещё – только взгляните на постеры. Только присмотритесь… |