В обществе поддерживаются и уважаются те, кто работает/зарабатывает и даёт другим работать/зарабатывать. А что же касается игр, то широкий интерес и около игровую шумиху получают те онлайн игры, которые позволяют широкие возможности для сообщества.
Кто-то из фанатов игры делает модификации, кто-то пишет гайды, а кто-то продаёт разного рода лут, игровые аккаунты, прокаченные до определённого уровня и т.п. Началось это, я думаю, с таких игр как «Ultima Online» или «World of WarCraft». Продолжилось же, например, с «Lineage» и «World of Tanks». Сейчас популярны сотни разномастных MMORPG и MMOG, и почти каждая из них генерирует деятельность геймеров вокруг своих любимых игр.
Например, чтобы далеко не ходить, есть рынок аккаунтов таких игр как «World of Warplanes», «World of Tanks» и «World of Warships» от WG - там вы можете купить всё, что вам нужно, чтобы не тратить время в виртуальной реальности, отдав оное на реальную жизнь. Что тут такого? В этом нет ничего зазорного, что вы не хотите просиживать штаны у монитора, чтобы прокачаться или получить дополнительные ачивки.
Если есть возможность купить уже готовое, а у вас есть деньги, то данное решение для вас идеально. Мы же, например, не покупаем овцу, чтобы постричь её, скатать из пряжи нити, чтобы связать свитер. Мы покупаем готовый свитер. Это нормально.
Так вот, игры, которые генерируют подобную деятельность, они, как правило, получают больший резонанс в обществе и благодаря около игровой деятельности получают дополнительную аудиторию и популярность. Это удобно игрокам и авторам игры.